джебел на оооочень рыхлом песке на «шашках» всплывает примерно от 50-55 кмч. что у тебя там стоит я не разглядел, но точно не гребет. самое сложное на такой как раз эту самую скорость набрать. но я набирал. стартовал со второй, разгонялся, втыкал третью и валил. вердикт — чтоб перестать мотоцикл таскать надо учится ездить! :)
я когда то катался на тяжелом эндуро. ох и парился я первое время. а более опытный друг у меня его брал и творил чудеса. я тогда офигивал и думал «вот ведь ездит а! в его руках мой мотоцикл — пушинка. с виду и не скажешь что он управляет 220 килограммовым мотоциклом!». потом и сам научился. ибо запарился падать на бездоре :)
лайтовенько катнул :) я б поучаствовал с удовольствием в состязаниях посложней.
молодец что решился на такую своего рода авантюру. опыт в «боевых» условиях быстрее нарабатывается.
Хорошее приключение! Буду следить :)
Я люблю СуТера. жаль что пришлось продать. если выбирать снова турэндуру из троицы «старичков» я б опять выбрал его. Люблю «характерные» мотоциклы.
Ну вот. Что делать то теперь… Пойду пацанам на чекушках и чесотках скажу что с ними больше не буду ездить. Ато тут в инторнетах пишут… :))))
Размышления хорошие в во многом ты прав. Но навык райдера тут решает. На таких аппаратах как xr600r-650(L\R), DR650, KLR650, XT600-660 учится надо ездить по бездору. А вариант 1 уместен только разве что для девочек или того кто просто не желает развиваться или ему попросту этого не надо. Да, на них учиться сложнее чем на чекухе и первое время уставал сильнее чем друзья на более легких мотаках, но «дорогу осилит идущий». На тех выходных прокатились по лесу с xr250 и 2*xr400r и я на своем гипопотаме. Единственное что не понравилось — разогнаться особо негде было и срабатывал вентилятор, тем самым задувая мне горячим воздухом в левую ногу. Всё.
я о мотоцикле этом писал уже несколько постов. владею klr650c версия для европы 2001 г.в. если присмотреться, кстати, видно что он там на 2х разных годов выпуска KLR ездит.
Ну да. По прямой ездить даже мне не интересно :)
Я не знаю насколько тебе будет полезен мой отзыв, но вот что хочется сказать. Все сказанное исключительно мое мнение и исходит из понимания «мне бы было интересно увидеть видео таким». ты можешь просто на все это забить если считаешь нужным так сделать :)
— с замедлением перебор. надоело смотреть на замедление уже на половине видео. простой пример какой нибудь Moto the movie посмотри. Там оно очень грамотно используется и в меру.
— какой камерой снимаешь? гоупро 2? там есть режим 60 кадров в секунду. это ты знаешь наверняка. когда видео монтируешь и делаешь замедление — то можно видео замедлить почти в 2 раза без ущерба смотрибельности. то есть я о чем? если через чур вытягивать замедление то видео получается дерганым. а если допустим не в 2 раза замедлить а хотя бы в полтора — картинка смотриться глаже (да простит меня великий и могучий русский :))
— ракурсов надо все ж побольше. это не то видео где за велосипедистом гонится собака и за ней интересно наблюдать. постоянно видеть почти одну и ту же картинку — скучно становится. тут в чем дело? можно снимать для себя и чисто заезд допустим для анализа, а можно снимать чтоб интересно было смотреть в итоге. и вот чтоб было интересно смотреть другим — надо разбавить действие ракурсами. допустим круг проехал — поменял место камеры и т.д.
Ну что сказать?! Классно!
Тоже хотел купить VX как первый мот в 2011 году, но купили его прям перед моим носом. Другого не нашел на тот момент и купил сибиху. До сих пор мне этот мот очень нравится.
Олег, кстати :D
Дело не только в дороге, но и ее отсутствии. Они (дорожники) едут по асфальту и когда он кончается тащутся 20 кмч растопырив ноги в стороны, а я практически как ехал, так и еду по грунту/полям, просто встав на подножки, а потом рассказываю как там классно, но они не проедут на своих пузотерках, потому что дальше песок, грязь а они очкуют упасть :)))
Мне вот с дорожниками не интересно ездить вообще. Шаг влево, шаг в право с асфальта для них паника. У тебя походу такие же друзья :)))) Но у меня турэндуро 650ка. Я б там с легкостью прохватил, покатался.
Самое интересное путешествие начинается тогда, когда кончается асфальт. :)
молодец что решился на такую своего рода авантюру. опыт в «боевых» условиях быстрее нарабатывается.
Я люблю СуТера. жаль что пришлось продать. если выбирать снова турэндуру из троицы «старичков» я б опять выбрал его. Люблю «характерные» мотоциклы.
Ну вот. Что делать то теперь… Пойду пацанам на чекушках и чесотках скажу что с ними больше не буду ездить. Ато тут в инторнетах пишут… :))))
Размышления хорошие в во многом ты прав. Но навык райдера тут решает. На таких аппаратах как xr600r-650(L\R), DR650, KLR650, XT600-660 учится надо ездить по бездору. А вариант 1 уместен только разве что для девочек или того кто просто не желает развиваться или ему попросту этого не надо. Да, на них учиться сложнее чем на чекухе и первое время уставал сильнее чем друзья на более легких мотаках, но «дорогу осилит идущий». На тех выходных прокатились по лесу с xr250 и 2*xr400r и я на своем гипопотаме. Единственное что не понравилось — разогнаться особо негде было и срабатывал вентилятор, тем самым задувая мне горячим воздухом в левую ногу. Всё.
Я не знаю насколько тебе будет полезен мой отзыв, но вот что хочется сказать. Все сказанное исключительно мое мнение и исходит из понимания «мне бы было интересно увидеть видео таким». ты можешь просто на все это забить если считаешь нужным так сделать :)
— с замедлением перебор. надоело смотреть на замедление уже на половине видео. простой пример какой нибудь Moto the movie посмотри. Там оно очень грамотно используется и в меру.
— какой камерой снимаешь? гоупро 2? там есть режим 60 кадров в секунду. это ты знаешь наверняка. когда видео монтируешь и делаешь замедление — то можно видео замедлить почти в 2 раза без ущерба смотрибельности. то есть я о чем? если через чур вытягивать замедление то видео получается дерганым. а если допустим не в 2 раза замедлить а хотя бы в полтора — картинка смотриться глаже (да простит меня великий и могучий русский :))
— ракурсов надо все ж побольше. это не то видео где за велосипедистом гонится собака и за ней интересно наблюдать. постоянно видеть почти одну и ту же картинку — скучно становится. тут в чем дело? можно снимать для себя и чисто заезд допустим для анализа, а можно снимать чтоб интересно было смотреть в итоге. и вот чтоб было интересно смотреть другим — надо разбавить действие ракурсами. допустим круг проехал — поменял место камеры и т.д.
Это первое что пришло на ум.
Зато есть жена, сын и понимание в семье. Да и супруга всегда «за!» когда есть возможность вдвоем прокатиться. :)
Тоже хотел купить VX как первый мот в 2011 году, но купили его прям перед моим носом. Другого не нашел на тот момент и купил сибиху. До сих пор мне этот мот очень нравится.
Олег, кстати :D
Самое интересное путешествие начинается тогда, когда кончается асфальт. :)