Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 июля 2020 в 0:01
На не впрысковых — достаточно много где. Шадовка, Вулкан, например.
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 июля 2020 в 0:00
Я думаю что сделать раз в пару лет несколько простых процедур несложно, работы на выходные.
Ага, ага, именно так и начинается «работы — на выходные». :))
И потом месяц мот стоит разобранный, потому что внезапно оказалось, что нужен специнструмент, потом замер шайб, потом заказ нужных.
-2
oneq2
  • oneq2
  • 20 июля 2020 в 14:13
спецключ тыщу рублей стоит
И месяц доставки.
И шайбы по срокам также. А по стоимости у шайб свои погремушки — стоимость на некоторые нераспространенные тысяч пять чтоли была.
Действительно, недооцененный мот :))

считаю что если работа над мотоциклом не доставляет радости и воспринимается как наказание, дело не в мотоцикле
Я даже не буду предлагать Вам поездить на мотоциклах 50-ых, которые обслуживать надо было чуть ли не после каждой поездки :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 июля 2020 в 14:00
плюс спецключ для отжатия стаканчика нужен
:)

резина задняя меняется над ямой, либо да — крыло снимать
:))
Вместе с глушителями.

А ещё карбы бывает надо не только отсинхронизировать, но и помыть. Тоже то ещё развлечение.
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 июля 2020 в 13:33
Клапана без съёма распредвала регулируются
Из собственного опыта или так, интернет-экспертов начитались?
Какие гайки крутить, чтобы зазор выставить?

В чем проблема то?)
Резину заднюю меняли?
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 июля 2020 в 21:00
Берём в руки инструмент и пробуем обслуживать данный «недооцененный» мотоцикл :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 июля 2020 в 20:53
На тех, кто под старину косит — на тех нет (Харли и подражающие модели японцев), а так не все еще на двухвальные головы перешли
R1200C/CL не косит, а едет как Вулкан 1500. Который тоже, в общем-то, косит только внешне.
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 июля 2020 в 0:00
Как я уже говорил выше — серийно выпускали. И даже не один производитель.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 июля 2020 в 23:32
До 600 кубов не едут.
Жужжит постоянно на одних и тех же оборотах — утомляет.
Мелкие колёса — на любые нормальные трещины/кочки и даже камни покрупнее нервно реагирует рулём — раздражает.
Капотировка снизу закрытая наглухо — не продувается, потеешь.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 16 июля 2020 в 12:13
Патентуйте рецепт! :))
-1
oneq2
  • oneq2
  • 16 июля 2020 в 11:45
Ага
Это ж я пишу: «Топящие за электровелики явно полноценно не вкушали загородных реалий и проблем» огульно записывая всех, кто высказался за электротранспорт положительно не знающими загородных реалий и проблем. ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 июля 2020 в 11:40
А какие у них проблемы? На БМВ вон работают уже 20 с лишним лет и вроде помирать не планируют.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 16 июля 2020 в 11:36
У меня был в своё время ИЖ П5 новый (2004 г.в.), у двоюродного брата был ИЖ П5 конца 80-х, начала 90-х (точнее не скажу, но тоже новый)
«Новодел». Кривой, косой, болты с шляпой не по центру, ещё и крашеный по металлу запросто. Перестройка, гласность и всё такое — первые ласточки капитализма и «оптимизации расходов».
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 июля 2020 в 11:33
Понятно, что своей задницей я его не щупал. И понятно, что в том состоянии в котором он был — там может быть всё, что угодно.

Но у Планеты на скорости 90 вибрации есть. Такие очень малоамплитудные чтоли. В общем это такой зуд скорее, чем вибрации. Сидишь как на иголках :) И «это норма».
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 июля 2020 в 12:02
Оценки выше 5 на моте старше 3 лет — редкое исключение.
На моте старше 5 лет их просто не может быть
+8
oneq2
  • oneq2
  • 15 июля 2020 в 11:45
Менты-убийцы!!!
Они выскочили Дьябле под колёса всего лишь проводили его взглядом — убийственное безразличие!!!
-1
oneq2
  • oneq2
  • 15 июля 2020 в 10:28
Дольше, дольше…

Первобытная эпоха — самый ранний и наиболее продолжительный отрезок истории человечества, простирающийся «от выделения человека из мира животных до возникновения классового общества»
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9
-1
oneq2
  • oneq2
  • 15 июля 2020 в 10:16
Вы думаете, в загородных реалиях за 5 лет дохрена чего изменилось?
Да, «китайцев» стало значительно больше и ездят чаще.

Попробуйте доехать до какой-нить деревушки в 100 км от этого областного центра, в стороне от бойких трасс

Ну ок, в следующую поездку в областной центр, так и быть, доеду ОТ областного центра. Почешу Ваше чувство собственной важности.

Но может попасться и асфальт, половина которого исчезло ещё в советские времена. А на том, что остался, ну очень нехорошие ямы. Там, где асфальт совсем сошёл, ямы хорошие, но местами довольно большие.

«Да ты шо....»©
-1
oneq2
  • oneq2
  • 15 июля 2020 в 10:01
Раз уж Вы начали сравнивать электрички с дырчиком, давайте считать пробеги на скорости 50-60 км/ч
У данного дырчика заявленная максималка 45. Сравнение изначально некорректное.

Если в магазин и назад 25 км, это что, трястись час времени по пыльной грунтовке за пивом?
А что на дырчике меняется? 10 минут выигрыша по времени? А с учетом пыльной грунтовки, по которой на 14 колёсах не очень-то разгонишься, то и вообще скорее всего выигрыша никакого?

На 100 км по этой сравнительно ровной дороге понадобится аккум не менее 3 КВт*ч
Я сразу спросил: «ездить дальше 50 км?»
При поездках дальше 50 км у меня вопросы только про педали.

а за $3k уже можно найти крепкую и вполне живую японскую чекушку-эндурика в возрасте 10+
Покажите мне в стартовом посте чекушку-эндурика, пожалуйста.

А то, что как бы может проехать 100км за 100 тыр, на деле окажется изрядным Г.
За 100 тыр Вы купите оригинальный Citycoco либо с расширенной, либо с двумя батареями. Пробег под сотку по прямой будет.

А если эти 30км — по горкам, с короткими дугами и с песочком в этих самых дугах? Тады капец.
Вкус устриц лучше обсуждать после того, как сами попробовали.

Никакого «капца» не наблюдается.
Кстати, рекомендую на дырчике самому попробовать исполнить хотя бы вот такое:
+1
oneq2
  • oneq2
  • 15 июля 2020 в 9:41
(да, да, просто быстренько накинуть провода)
Так это в России обычное дело :)
«Да там всего лишь свечи поменять»
Чтобы поменять свечи надо полдвижка разобрать и после этого ещё дроссель переобучать дилерским сканером :)))

после 80 мотоцикл превращается в вибростанок и рисковать дальше желания не возникало

:))
Есть вон вибромассажёры, на них люди добровольно ходят. Ну и справедливости ради — оно не вибростанок, оно зудстанок.
Но задница после прохвата на 90 чешется знатно :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна