аукционщики иногда грешат полным сливом всех технических жидкостей и, иногда, и снятием аккумулятора. У меня абсолютно сухой бак оказался!)))
Какой смысл технические жидкости сливать и снимать аккумулятор на аукционе? Особенно, если учесть, что мотоциклы на аукционах заводят.
К бензину аукционщики не имеют ни малейшего отношения. Везти мотоцикл с бензином в баке = перевозка опасных грузов. Совсем другие условия и суммы, чем мотоцикл без бензина, который можно возить на тех же условиях, что просто дрова.
пусть я буду живой/целый, но громкий, нежели тихий, но переломанный
А с чего Вы вдруг взяли, что будете целым?
Вам кто-то гарантировал, что распугивая очередной пешеходный переход Вам в шлем не прилетит какой-нибудь палкой или из травмата в спину.
:)
По технике лучшая — V65, но она 1100, что несколько нечестно :)
Из 750-ток — первая, КПП 6, антиклевок и ещё чё-то там, что в последующих выпилили.
По экстерьеру — вторая же явно круче в разы. Разве что V65 с квадратной фарой :)
Не оформляют, е-осаго висит, из офиса посылают и подпись на претензии не ставят?
Есть вариант, но срок оформления может быть до 30 дней.
Собираете пачку необходимых документов и заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес страховой.
Дальше Ваша головная боль только на предмет подачи в суд.
И да, через 30 дней не пригласить на осмотр должны, а выдать страховку.
Пригласили на осмотр? Можете смело «не достичь согласия» по месту и времени осмотра — страховщик обязан оформить.
то же самое и у 《супер-методиг шичко_бейтса_жданова》
Тут не соглашусь. Знаю пару человек, на +2 зрение подняли.
Про линзы (и про коррекцию зрения) есть хорошие материалы на гиктаймсе, типа вот этого:
geektimes com/company/klinika_shilovoy/blog/286364/
Ссылки на исследования на гиктаймсе любят, поэтому всегда проверить можно
Что касается «каждый в праве решать сам» — это безусловно.
То, что молодой человек не будет ездить на таком мотоцикле: когда внешний вид является определяющим в выборе мотоцикла — надо к соответствующему врачу обращаться.
Что касаемо данного конкретного экземпляра — лучше восстановить до первоначального состояния. Там ещё вроде дуги должны быть специальной конструкции с подвесом для громкоговорителей.
Чего хотят все эти «пилильщики кофе-сракеров» — якобы выделиться внешним видом. Восстановленный до оригинального состояния внешним видом точно будет отличаться. Если ещё и чёрно-белую «полицейскую» расцветку сделать — так и вообще.
1) Дополнительные расходы. Например, пресловутый налог с продаж. На ценниках, понятно, нету. Надо написать или озвучить.
2) Как уже неоднократно говорилось, цена сама по себе не более, чем набор цифр.
Для того, чтобы понимать, надо знать уровень доходов и расходов. Вот, например, Голда стоит в США 26700 + налоги. А в России — 2 млн. рублей. И о чём это говорит? Да ровно ни о чём. А вот то, что за вычетом коммунальных, расходов на еду и прочего в США можно купить Голду за 5 лет, а в России — за 50, говорит уже о многом.
Помнится, в одном известном фильме был хороший диалог:
— Поллитра?
— Поллитра.
— Вдребезги?
— Еонечно вдребезги.
— Да я тебе за это…
И речь шла за несчастные поллитра.
А здесь — о тысячах долларов.
Я как-то сомневаюсь, что в HD работают кретины, готовые выкинуть тысячи долларов на ветер.
Каждый цент уже запланирован, учтён и должен быть отработан с прибылью.
Ога, ога…
Это примерно как компьютерные игры.
Тоже вроде как мечта — играй и играй в игрушки целыми днями. А тебе за это ещё и деньги платят!
Только потом внезапно оказывается, что играть ты будешь ровно в одну игру. Играть надо не в удовольствие и не как хочется, а сознательно прорабатывая определенные места и моменты. Набивать APM за 200. И далее по списку.
В общем, будет там в условиях что-нибудь типа «проезжать в день не менее 5000 км, предоставляя не менее 1000 фотографий и двадцати видеороликов».
5. Если у вас стоит штатный свет и он нормально откалиброван, а на улице светит солнце — включайте дальний свет. <...> upd: Утверждение довольно спорное, согласен, однако это лично мой опыт с точки зрения автолюбителя. <...> однако, опять же — если фара настроена корретно, водителю будет пофиг.
С точки зрения не менее автолюбителя не могу придумать ничего, что не влекло бы за собой как минимум нанесение тяжких телесных повреждений всем «дальнобойщикам».
Едешь себе спокойно, никого не трогаешь. И тут вылетает «дальнобойщик» и лупит прямо по глазам. Ни черта, кроме пятна света не видать. А ну как перед тобой едет мотоциклист и резко притормозил из-за того, что «дальнобойщик» и его ослепил? Размазать его по асфальту/впереди идущей машине? А дебил с дальним и дальше будет катать?
6. Прямоток не делает вас заметнее на дороге.
Делает. Ночью за три квартала.
И да, момент с перегазовкой — тут согласен. Но… лучше вы клаксоном посигнальте — на мой взгляд это эффективнее. Реакция на него должна быть более шустрой, чем на вибрацию, потому что сигнал уже на подкорке записан у водил, а вот на обработку рыка (еще понять нужно с какой стороны он) — уйдет чуть больше времени. Имхо.
Всем «моментщикам с перегазовкой» надо голову лечить. Желательно топором.
Не можешь ездить без перегазовки и прямотока — выкинь купленные права и вали в детский сад, там нянечки сопельки вытирают.
Когда-то в прошлом веке учился я на «права» категории Бе…
А «горка» в наших краях (ну помимо ГАИ) была ровно одна. Что для грузовиков, что для легковушек.
Как раз ровно такая — прямиком в небо. Стоишь на ручнике — чисто Гагарин перед стартом.
На легковушке-то нервишки пошаливают. А что там на Урале с его километровым капотом ощущается — я даже представлять не хочу. :)
С точностью до наоборот.
Прецедентное право — на Западе. А у нас судебная практика — лишь обобщённый опыт, и «решения судьи выносят по своему внутреннему убеждению...» и далее по тексту.
Поэтому нарыть в практике по аналогичным делам противоположные решения — как не фиг делать. Особенно по «административке».
К бензину аукционщики не имеют ни малейшего отношения. Везти мотоцикл с бензином в баке = перевозка опасных грузов. Совсем другие условия и суммы, чем мотоцикл без бензина, который можно возить на тех же условиях, что просто дрова.
Вам кто-то гарантировал, что распугивая очередной пешеходный переход Вам в шлем не прилетит какой-нибудь палкой или из травмата в спину.
По технике лучшая — V65, но она 1100, что несколько нечестно :)
Из 750-ток — первая, КПП 6, антиклевок и ещё чё-то там, что в последующих выпилили.
По экстерьеру — вторая же явно круче в разы. Разве что V65 с квадратной фарой :)
Есть вариант, но срок оформления может быть до 30 дней.
Собираете пачку необходимых документов и заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес страховой.
Дальше Ваша головная боль только на предмет подачи в суд.
И да, через 30 дней не пригласить на осмотр должны, а выдать страховку.
Пригласили на осмотр? Можете смело «не достичь согласия» по месту и времени осмотра — страховщик обязан оформить.
Про линзы (и про коррекцию зрения) есть хорошие материалы на гиктаймсе, типа вот этого:
geektimes com/company/klinika_shilovoy/blog/286364/
Ссылки на исследования на гиктаймсе любят, поэтому всегда проверить можно
То, что молодой человек не будет ездить на таком мотоцикле: когда внешний вид является определяющим в выборе мотоцикла — надо к соответствующему врачу обращаться.
Что касаемо данного конкретного экземпляра — лучше восстановить до первоначального состояния. Там ещё вроде дуги должны быть специальной конструкции с подвесом для громкоговорителей.
Чего хотят все эти «пилильщики кофе-сракеров» — якобы выделиться внешним видом. Восстановленный до оригинального состояния внешним видом точно будет отличаться. Если ещё и чёрно-белую «полицейскую» расцветку сделать — так и вообще.
2) Как уже неоднократно говорилось, цена сама по себе не более, чем набор цифр.
Для того, чтобы понимать, надо знать уровень доходов и расходов. Вот, например, Голда стоит в США 26700 + налоги. А в России — 2 млн. рублей. И о чём это говорит? Да ровно ни о чём. А вот то, что за вычетом коммунальных, расходов на еду и прочего в США можно купить Голду за 5 лет, а в России — за 50, говорит уже о многом.
— Поллитра?
— Поллитра.
— Вдребезги?
— Еонечно вдребезги.
— Да я тебе за это…
И речь шла за несчастные поллитра.
А здесь — о тысячах долларов.
Я как-то сомневаюсь, что в HD работают кретины, готовые выкинуть тысячи долларов на ветер.
Каждый цент уже запланирован, учтён и должен быть отработан с прибылью.
Впрочем, в сказки верить Вам никто не запрещает.
Это примерно как компьютерные игры.
Тоже вроде как мечта — играй и играй в игрушки целыми днями. А тебе за это ещё и деньги платят!
Только потом внезапно оказывается, что играть ты будешь ровно в одну игру. Играть надо не в удовольствие и не как хочется, а сознательно прорабатывая определенные места и моменты. Набивать APM за 200. И далее по списку.
В общем, будет там в условиях что-нибудь типа «проезжать в день не менее 5000 км, предоставляя не менее 1000 фотографий и двадцати видеороликов».
Ваш дальнейший текст это только подтверждает.
Пневомгудок с грузовика справляется с этим в разы лучше.
Едешь себе спокойно, никого не трогаешь. И тут вылетает «дальнобойщик» и лупит прямо по глазам. Ни черта, кроме пятна света не видать. А ну как перед тобой едет мотоциклист и резко притормозил из-за того, что «дальнобойщик» и его ослепил? Размазать его по асфальту/впереди идущей машине? А дебил с дальним и дальше будет катать?
Делает. Ночью за три квартала.
Всем «моментщикам с перегазовкой» надо голову лечить. Желательно топором.
Не можешь ездить без перегазовки и прямотока — выкинь купленные права и вали в детский сад, там нянечки сопельки вытирают.
А «горка» в наших краях (ну помимо ГАИ) была ровно одна. Что для грузовиков, что для легковушек.
Как раз ровно такая — прямиком в небо. Стоишь на ручнике — чисто Гагарин перед стартом.
На легковушке-то нервишки пошаливают. А что там на Урале с его километровым капотом ощущается — я даже представлять не хочу. :)
Прецедентное право — на Западе. А у нас судебная практика — лишь обобщённый опыт, и «решения судьи выносят по своему внутреннему убеждению...» и далее по тексту.
Поэтому нарыть в практике по аналогичным делам противоположные решения — как не фиг делать. Особенно по «административке».