Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2018 в 11:25
Причём тут это?
Вы интересовались откуда узнавать, кроме путей «из интернета» и «купить несколько мотоциклов одной модели разных годов».
Я Вам привёл один из возможных вариантов. Если подумать — ещё найдутся запросто.
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2018 в 8:07
В мануале на современные авто тоже указано, что масло в коробку залито на весь срок службы.
Любой нормальный механик Вам объяснит, что это бред и уж раз в пять лет его железно надо менять.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2018 в 8:04
Вы видели чтобы когда-то кто-то менял КАРДАН по причине ИЗНОСИЛСЯ?
Крестовины да.

Уже смешно, да? Кто стал бы менять машину в неплохом состоянии, но которой, о ужас, уже 9 лет?
Ну если действительно в неплохом. А так в условиях обычной эксплуатации со средненьким обслуживанием в гараже под пиво — именно через столько начинались проявляться первые сквозные дыры в кузове и дымок из мотора. Если за кузовщиной внимательно следить — копейки 70-ых до сих пор в оригинальном железе можно встретить.

Так что задумку производителя я вижу только в одном. Износил ремень — меняй мотоцикл.
Ну это понятно. Непонятно одно, зачем человек, которого отрекомендовали чуть ли не как самого лучшего спеца в мире по HD пишет подобные вещи.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2018 в 23:07
Пример в посте
Надо было ездить дальше? Неправильно был натянут? Срок эксплуатации мотоцикла весь вышел? Ремень в данном состоянии в замене не нуждается? Какие-то ещё варианты?
-1
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2018 в 11:52
Покупать кофий на заправках и жрать в кафешках — ВАНИЛЬНАЯ ЕРЕСЬ!
Покупать бензин не ересь, а кофий на той же самой заправке — ересь…
Как это работает?
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2018 в 11:50
Деды на Т34 ездили ;)
Можно на WLA42 или М-72.
Ну или на крайняк на отбитом R75.
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2018 в 11:40
+2
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2018 в 11:29
Угнанный, возможно. Провода на скрутке — вот и не выключить.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 7 сентября 2018 в 22:03
Где TimUsachev с его утверждениями «ремень, будучи правильно натянутым, живет весь срок эксплуатации мотоцикла»?
0
oneq2
  • oneq2
  • 7 сентября 2018 в 21:54
А, как ещё можно обозревать мотоциклы, как узнать о конструктивных ошибках и слабых местах?
Работая в сервисе, например, не?

Если ты не преследовал интересов набрать подписчиков
Да от заголовка же на версту разит нездоровым ажиотажем.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 6 сентября 2018 в 15:01
А что, паяльник уже отменили?
По-моему даже на БП был пост на эту тему
+3
oneq2
  • oneq2
  • 5 сентября 2018 в 21:28
Это точно
Автору рукопожимаю, хотя на месте бати прописал бы мототуристу за экономию на собственном здоровье пары десяток сторублевых бумажек знатных люлей :)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 5 сентября 2018 в 21:14
На БоссХоссе на месяц ;)
+3
oneq2
  • oneq2
  • 5 сентября 2018 в 21:13
Так давайте Вашим советом воспользуемся и не будем верить кому-то на слово, только потому что он утверждает, что у него якобы 15 лет в интернет рекламе, а?
Когда-то у Болта была «обычная» работа, не было мастерской, не пились говнобложики и так далее. Обзоры тогда запросто могли выходить с промежутком в месяц, а то и больше.
Что мы видим сейчас? Бложики ежедневно, обзоры практически регулярно раз в неделю. Мастерская на роль источника доходов явно не годится, по видео хорошо видно, сколько времени там проводят одни и те же мотоциклы (пример того, какое движение должно быть в мастерской, чтобы она была источником дохода, можно глянуть у Матвеева) Появились реклама, стримы, донаты и тому подобная шелуха.
Есть, конечно, варианты: имеются солидные денежные запасы; есть ещё какая-то работа на которой он проводит не более одного часа в день и зарабатывает там на жизнь. Но как-то сомнительно. Вариант заработка именно с онлайн-деятельности видится более соответствующим действительности.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 5 сентября 2018 в 20:14
Автомобилей больше, катастрофически больше, емкость рынка просто не сравнимая
И тот же Мио торгует сразу несколько моделей для авто
Фоксай, фактически, это подтверждает, ибо отличнейший авторегик можно спокойно взять за 8000
Мото от авто отличается не только влагозащитой, надо что-то думать на предмет записи звука, подвод питания тоже по-хорошему должен быть герметизирован, потребителю хочется продукт «поставил за пять секунд и поехал» — нужны крепления соотвествующие. В коробке с Мио М300 целый набор из собственного прикуривателя и специальных переходников — все с резинками или залиты пластиком наглухо. К тому же каждый моторегик, который я видел, был, фактически, уникальным прибором, а на авто — куча элементов, которые используются в нескольких моделях одновременно: корпуса, крепёж, экранчики и т.д.
В общем дорого в разработке и производстве, нужна приличная аудитория. И, видимо, современный мотоциклизм не способен её обеспечить в нужных количествах. Поэтому и видим огромные кирпичи экшн-камер в качестве регистраторов.
0
oneq2
  • oneq2
  • 5 сентября 2018 в 15:19
откуда пики чередующиеся с провалами
Вибрации может сказываются?

известные производители «пропустили вспышку» и не выпустили адекватный ответ
А под них есть рынок масштабов больше, чем на полукустарное китайское производство?
Я бы, например, Mio M300 стабилизированный очень хотел бы
Но по факту даже m300 и то свернули, как не оправдавший денежных надежд
Вопрос превращения экшн-камеры в регик — исключительно программный и пары аксессуаров типа бокса с подзарядкой, затраты небольшие, на фоне общих продаж вообще мизер. А полноценный регик — значительно более серьезные и его надо продать достаточно широкой аудитории.
0
oneq2
  • oneq2
  • 5 сентября 2018 в 12:39
А перекур? ;)
Ну и любые болты крутить явно дольше, чем защёлку отстегнуть/застегнуть.
0
oneq2
  • oneq2
  • 5 сентября 2018 в 12:14
Первый мотоцикл — это как первый секс. До этого момента ты только мечтал. И там, в мечтах, ты был совершенно другой, не такой, как в итоге получилось.
А о первом велосипеде мечтал? Не думаю.
Обычно сажают в таком возрасте, когда мечты, если они вообще есть, скорее о конфетах :)
А кто-то и на мотоцикле с такого возраста. И речь даже не о нынешних детях, у которых есть что-то вроде Yamaha PW50, а даже о тех, кто ещё в СССР родился. Ну хорошо, хорошо, не мотоцикл, а мопед/дырчик или вообще что-то самодельное.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 4 сентября 2018 в 21:12
BMW R1100RT, замена воздухана не требует откручивание болтов вообще. Ни одного. Делается за минуту, с перекуром.
Так что на счёт инженерной школы — все ок, когда маркетинг ценные указивки не выдаёт.
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 сентября 2018 в 13:15
Из нового и в Европе
А так Шадовка 750 и Вулкан 900 в США вполне доступны
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна