Ага, точно.
Скажите, а почему в Windows 10 аж три разных панели управления?
И почему в каком-то 1993-1995 году я мог настроить цвета вообще всех элементов интерфейса так, как мне надо. И это работало уж по крайней мере для всех приложений того же производителя.
Негерметичность эйрбоксов? Интересно, как до 21 века производители без всяких бигдатов умудрялись делать их беспроблемными?
Эндурить по России на моте весом более 200 кг?
Ну, как минимум в вас самих должно быть килограмм 90 чистых мышц :)
Остальным лучше посмотреть на какую-нибудь 250-ку весом килограмм 150.
Ну откройте сайты объявлений. Прямо сейчас там Юпитер 5 с коляской выставлен, по виду очень хорош. Как раз 50 000. Где-то в марте-апреле торговалась Планета 5 за 35 000 в состоянии «конфетка». Коляску за 15 000 прикупить и приделать вообще не вопрос.
С Японией аналогично. Сайтов со статистикой навалом, открывайте, смотрите.
Советский мотопром? Многовато взяли — за 10 можно найти.
А мы как раз про другой. Поэтому колясыч за 50 000 вполне будет выпендрежным (ИЖ в идеале), а колясыч за 250 000 (б/у в хорошем состоянии на базе GL1200, например) — нет.
Вроде сообщений о том, что на VX800 невозможно заблокировать колесо на сухом асфальте, я не встречал.
слабовато и не так прогнозируемо
Поршень в машинке на износ смотрели?
Меня снабдили коробкой разного хлама в довесок и большой толстой папкой-скоросшивателем с аккуратно распечатанным мануалом на английском языке
Судя по всему предыдущий владелец был хорошим хозяином. Жаль, что обстоятельства так сложились, что здоровье не позволило ему владеть аппаратом дальше.
Хотелось бы просто отметить: два разных карбюратора, каждый позади своего цилиндра, управляемые пятью тросами
Это да, это весело :)
Проводка с разъёмами внутри корпуса фары.
Абсолютно стандартная штука для круглой фары.
Отсутствие свободного места под седлом.
Особенность конструкции. Всем, кто хотя бы что-то читал про мот перед покупкой — известно. Как и про два разных карба. Аккумулятор хотя бы в более-менее стандартном месте, а не как на Интрудере.
Откуда я знаю, кем они хотят казаться? Это у них надо спрашивать.
Ну да, ходить по сугробам в -10 с подворотами и иметь синюшные обмороженные лодыжки и хлюпающую в кроссах воду — это именно «нравится».
Вы эти за 0,5 видели хоть раз? Туда ещё 0,5 надо вливать.
Более-менее живое стартует от 800.
Про красиво речи не было, речь была про колясыч «вообще»
За меньше, чем 300 (а часто даже и ближе к 200) японцы Вам продадут что-нибудь типа Голды 1200, Стида 600, Вираги с коляской.
Красиво скорее всего будет Харлей с родной коляской. Как раз с тех самых 0,5 должно стартовать.
Скажите, а почему в Windows 10 аж три разных панели управления?
И почему в каком-то 1993-1995 году я мог настроить цвета вообще всех элементов интерфейса так, как мне надо. И это работало уж по крайней мере для всех приложений того же производителя.
Негерметичность эйрбоксов? Интересно, как до 21 века производители без всяких бигдатов умудрялись делать их беспроблемными?
Locations with possible conflicts between pedestrians and cars
Possible travel speed (km/h)
30 km/h (19 mph)
Т.е. в городе 30 км/ч. Соблюдаете?
Ну и в этом же духе. «Изволь вырабатывать громкий командный голос»©
Это не страшно, важнее, чтобы они не тряслись в момент «ужасного зрелища».
Так бывает, и бывает даже у тех, кто профессионально занимается этим каждый день.
Выпускается… Люди столько не живут, сколько он выпускается :)
Снаряженная в район 150 и выйдет
Ну, как минимум в вас самих должно быть килограмм 90 чистых мышц :)
Остальным лучше посмотреть на какую-нибудь 250-ку весом килограмм 150.
С Японией аналогично. Сайтов со статистикой навалом, открывайте, смотрите.
А производители курток хотя бы разные были?
А мы как раз про другой. Поэтому колясыч за 50 000 вполне будет выпендрежным (ИЖ в идеале), а колясыч за 250 000 (б/у в хорошем состоянии на базе GL1200, например) — нет.
Ну так Вы же понимаете, что совершенно не имеет значения конкретный облик. Просто про дровосека картинка уже есть и гуглится легко.
Поршень в машинке на износ смотрели?
Судя по всему предыдущий владелец был хорошим хозяином. Жаль, что обстоятельства так сложились, что здоровье не позволило ему владеть аппаратом дальше.
Это да, это весело :)
Абсолютно стандартная штука для круглой фары.
Особенность конструкции. Всем, кто хотя бы что-то читал про мот перед покупкой — известно. Как и про два разных карба. Аккумулятор хотя бы в более-менее стандартном месте, а не как на Интрудере.
Ну да, ходить по сугробам в -10 с подворотами и иметь синюшные обмороженные лодыжки и хлюпающую в кроссах воду — это именно «нравится».
Более-менее живое стартует от 800.
Про красиво речи не было, речь была про колясыч «вообще»
За меньше, чем 300 (а часто даже и ближе к 200) японцы Вам продадут что-нибудь типа Голды 1200, Стида 600, Вираги с коляской.
Красиво скорее всего будет Харлей с родной коляской. Как раз с тех самых 0,5 должно стартовать.