Нужен не форум и какая-то дикая устная договоренность с ГИБДД, а закон.
Звучит как оправдание собственной лени и бездействия. Откуда взяться закону, если те кому он нужен молчат и игнорируют ПРОФИЛЬНЫЕ мероприятия проводимые ПРОФИЛЬНЫМ министерством? ГИБДД — это не только продавцы фенов и полосатых палочек в кустах, это госаппарат. На статистике его работы и отчетах строятся и принимаются новые законы. Ок. Встретишся ты с чиновником, пропихнеш проект закона который ты считаешь правильным, его начнут рассматривать, обратятся к ГИБДД и получат ответ: задержали 100 байкеров, претензий от населения-нет, от байкеров-нет, от сочувствующих — нет, казна пополнена за счет штрафов — все довольны, принятие нового закона либо ужесточение имеющегося закона считаем не уместным\не нужным. Все. Принятие любого закона начинается с обсуждения, предложений, инициатив, сбора статистики, выводами и т.д. И переть в лоб — расшибешь.
чтобы выполнять грязную работу за тех, кто и так ее должен выполнять?
А он выполняет. Смешно, да? Но, позвонили три-четыре бабки которым мотоциклисты мешали спать, милиция отреагировала. Бабки довольны, менты довольны, обиженые байкеры молчат и «хавают» = тоже довольны. В министерство докладывают — все при деле все довольны. С этой стороны не пробовали рассмотреть ситуацию?
Нужен не форум и какая-то дикая устная договоренность с ГИБДД, а закон.
Звучит как оправдание собственной лени и бездействия. Откуда взяться закону, если те кому он нужен молчат и игнорируют ПРОФИЛЬНЫЕ мероприятия проводимые ПРОФИЛЬНЫМ министерством? ГИБДД — это не только продавцы фенов и полосатых палочек в кустах, это госаппарат. На статистике его работы и отчетах строятся и принимаются новые законы. Ок. Встретишся ты с чиновником, пропихнеш проект закона который ты считаешь правильным, его начнут рассматривать, обратятся к ГИБДД и получат ответ: задержали 100 байкеров, претензий от населения-нет, от байкеров-нет, от сочувствующих — нет, казна пополнена за счет штрафов — все довольны, принятие нового закона либо ужесточение имеющегося закона считаем не уместным\не нужным. Все. Принятие любого закона начинается с обсуждения, предложений, инициатив, сбора статистики, выводами и т.д. И переть в лоб — расшибешь.
чтобы выполнять грязную работу за тех, кто и так ее должен выполнять?
А он выполняет. Смешно, да? Но, позвонили три-четыре бабки которым мотоциклисты мешали спать, милиция отреагировала. Бабки довольны, менты довольны, обиженые байкеры молчат и «хавают» = тоже довольны. В министерство докладывают — все при деле все довольны. С этой стороны не пробовали рассмотреть ситуацию?
.Хорошо бы вычислить этого высокопоставленного дикаря с такой безумной совершенно идеологией из прошлых веков и навсегда как-то устранить от административной работы. И всех остальных его братьев по уровню цивилизованности тоже на какую-нибудь более простую работу
Все такие смелые в интернете. Из личных наблюдений при разборе 2 дтп -при виде полицейского или высших чинов все молчат, шлем теребят, делают вид что визор протирают, смотрят че там под колесо попало и сливаются при первой возможности.
Вместо того чтобы работать как надо, как положено, то есть неотвратимо приводить к ответственности только тех кто реально нарушает,
Silentium videtur confessio. Властям говорить не с кем и нету людей способных донести послание из народных масс. А ведь что самое прикольное ГИБДД в крупных городах постоянно проводит встречи и форумы, вот только никто не приходит. Что мешает собрать инициативную группу и постараться доказать что не все мотоциклисты бяки? Постараться найти компромисс с властями? Или организовать группу людей которые могут «отлавливать» самых ярых и объяснить на пальцах что гонять на прямотоках под 200км\ч возле больницы или роддома — ая-яй и фу-фу-фу. Кстати, у нас есть Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка». Что мешает организовать Дружину?.. Ах, да. Совок™ же.. ДНД это пережиток прошлого. Жопу еще от стула оторвать. Проще же отсидеться и возмущаться на кухнях или глубинах гаражного кооператива. Взвизгнуть на форуме…
Электро? Променять звук детонации и лязганье железа на писк электродвигателя? не-не-не. Не хочу. Да и ключевая проблема вес и обслуживание батарей. Полутонный кроссовик? Мощьно. Дальняки на 300км с последующей зарядкой от 8 часов? Пробуй еще пропихнись к розетке. Понакупят все Тэсла, забьют все заправки. Либо потребуется стандартизация во всем — размер и класс батареи, зарядное, размер и дизайн мотоцикла что бы можно было на заправке\придорожном магазине впихнуть новую стандартную батарейку, а габариты мото подходили под стандартную площадку «заправки». А это приведет к одинаковым рамам, колесам, звездам, проводке, ПО и все это будет под контролем одной-двух корпораций. Монополия чистейшей воды, отсутствие конкуренции и развития. Все будут гонять на одинаковых Альфах и платить овер9000 за кастомкиты. Прям политика Эппл чистейшей воды. Кстати и тут зеленые вонять будут. Сколько деревьев покосят и ореолов обитания животных уничтожат когда вдоль трасс и через поля будут электро магистрали на заправки тянуть =). Гудящие провода которые отпугивают птиц… не паханное поле для ввода очередных законов Евро5-6-7 и.тд =) Производство и утилизация батарей тож неплохо так природе нагадит.
Ради какой альтернативы? У всех производителей есть модели которые по Е4 не проходят. Псевдозеленые бабло отмывают миллиардами и срать безразлично им мнение и желания людей, производителей и прогресса. Лоббируют сугубо свои интересы и не более. Вся карбюраторная классика уже ушла из европы. Свернулись XJR, DRZ, cbr-rr… Дальше будет только хуже. А учитывая тенденции современной европы ждем халяльный бензин, не оскорбляющее ничьих чувств белые покрышки, дизайн одобреный ЛГБТ сообществом и т.д.
2) В романе Виктор Франкенштейн, молодой студент из Женевы, создаёт живое существо из неживой материи, для чего собирает из фрагментов тел умерших подобие человека, а затем находит «научный» способ оживить его, осуществляя концепцию о «создании жизни без женщин»; однако ожившее существо оказывается чудовищем.
Смотря по какой статье, если первый раз привлекался по 18.16 (административка), повторный влет обойдется конфискацией транспорта (даришь государству, потом ТС с аукциона уходят), горка штрафов (~300$-1100$), исправительные с удержанием в доход государства ~20% заработка, права на полку на 5 лет.
если до этого привлекался по 317-1 (уголовка) — повторка встанет в тоже что и выше, только штрафы уже до 10 000$ + возможна зона на 2 года(есть нюансы).
Математика еще более веселой становится, если учесть что в истории фигурирует «нетрезвое вождение», а за «синьку» у нас — статья 18.16 Кодекса Республики Беларусь об административный правонарушениях подразумевает лишение прав на три года.
Мой водительский стаж более 10 лет, и количество правонарушений я не считаю предметом для обсуждения.
«С 2007 года мужчина 52 раза привлекался за нарушения ПДД, его семь раз лишали водительских прав за превышение скорости, совершение ДТП, нетрезвое вождение. На момент совершения аварии у него было действующее удостоверение категории А», — подчеркнули в пресс-службе ГАИ.
Чуть ниже есть статейка про Дукати которая прям орет что думать сегодня нужно в первую очередь кошельком.
ибо главное ехать, на чем не важно!
Такая политика хороша когда по городу и кольцевой катаеш. На дальняк только самые попсовые и массовые модели брать нужно. В народе, по дороге к цели и обратно, запчастей на Гуся и Хонду поболей будет чем на Мультика или Тигренка.
Иллюзия, просто опасается что его «лялечку», купленную за очень много денег, поцарапают. Иной раз это оказывается просто водитель, который не хочет проблем с начальством. Из личных наблюдений — большая часть при перестроении делает такую мину, что хочется побыстрее уехать в даль от греха подальше. А у некоторых по губам отчетливо читается отнюдь не «Удачи на дорогах».
Мид — Центральная линия на карте в игре Dota. Всю комичность данного выражения в двух словах не объяснить. Крайне узкоспециализированный юмор. Не стоит забивать голову.
Suzuki LS400-650 Savage/Bolevard S40 — ляпают с 1986 по наши дни, легкий, низкий- 700мм по седлу, в первые года был еще ниже (вроде 660мм), дешев как в покупке так и в обслуживании, уйма возможностей кастомизации, на дороге крейсер под 120, умеренный расход топлива.
1- набираем в гугле любую марку мото (Yama, Honda, Kawa, Suz)
2-добавляем в поиск — Brazil, Argentina, Asia, India
3- охреневаем от количества моделей 100-300ссм мотоциклов «великой четверки» о которых даже не слышали и которые выпускаются по двадцать лет
Тенденция? Бред. Просто на фоне кризиса на это стали чаще обращать внимание. Малолитражки были всегда и везде. И рынок этот колоссален. Особенно в Азии и Юж. Америке. Советую глянуть какие красавцы есть в категории 125-300 у тех же Хонд, Сузуки, Ямах… Просто у нас менталитет такой «падать так со слона», поэтому обращать внимание, ввозить сюда, и покупать мото меньше 400ссм это просто «ФИ и не достойно». К примеру, в Белоруссии с 26 декабря 2015 года новички мотомира обязаны будут откатать 2 (ДВА!!!) года на 125ссм. Да и во многих странах на 125 кубах позволено катать с «B» категорией.
Падал же 2015
Звучит как оправдание собственной лени и бездействия. Откуда взяться закону, если те кому он нужен молчат и игнорируют ПРОФИЛЬНЫЕ мероприятия проводимые ПРОФИЛЬНЫМ министерством? ГИБДД — это не только продавцы фенов и полосатых палочек в кустах, это госаппарат. На статистике его работы и отчетах строятся и принимаются новые законы. Ок. Встретишся ты с чиновником, пропихнеш проект закона который ты считаешь правильным, его начнут рассматривать, обратятся к ГИБДД и получат ответ: задержали 100 байкеров, претензий от населения-нет, от байкеров-нет, от сочувствующих — нет, казна пополнена за счет штрафов — все довольны, принятие нового закона либо ужесточение имеющегося закона считаем не уместным\не нужным. Все. Принятие любого закона начинается с обсуждения, предложений, инициатив, сбора статистики, выводами и т.д. И переть в лоб — расшибешь.
А он выполняет. Смешно, да? Но, позвонили три-четыре бабки которым мотоциклисты мешали спать, милиция отреагировала. Бабки довольны, менты довольны, обиженые байкеры молчат и «хавают» = тоже довольны. В министерство докладывают — все при деле все довольны. С этой стороны не пробовали рассмотреть ситуацию?
Звучит как оправдание собственной лени и бездействия. Откуда взяться закону, если те кому он нужен молчат и игнорируют ПРОФИЛЬНЫЕ мероприятия проводимые ПРОФИЛЬНЫМ министерством? ГИБДД — это не только продавцы фенов и полосатых палочек в кустах, это госаппарат. На статистике его работы и отчетах строятся и принимаются новые законы. Ок. Встретишся ты с чиновником, пропихнеш проект закона который ты считаешь правильным, его начнут рассматривать, обратятся к ГИБДД и получат ответ: задержали 100 байкеров, претензий от населения-нет, от байкеров-нет, от сочувствующих — нет, казна пополнена за счет штрафов — все довольны, принятие нового закона либо ужесточение имеющегося закона считаем не уместным\не нужным. Все. Принятие любого закона начинается с обсуждения, предложений, инициатив, сбора статистики, выводами и т.д. И переть в лоб — расшибешь.
А он выполняет. Смешно, да? Но, позвонили три-четыре бабки которым мотоциклисты мешали спать, милиция отреагировала. Бабки довольны, менты довольны, обиженые байкеры молчат и «хавают» = тоже довольны. В министерство докладывают — все при деле все довольны. С этой стороны не пробовали рассмотреть ситуацию?
Все такие смелые в интернете. Из личных наблюдений при разборе 2 дтп -при виде полицейского или высших чинов все молчат, шлем теребят, делают вид что визор протирают, смотрят че там под колесо попало и сливаются при первой возможности.
Silentium videtur confessio. Властям говорить не с кем и нету людей способных донести послание из народных масс. А ведь что самое прикольное ГИБДД в крупных городах постоянно проводит встречи и форумы, вот только никто не приходит. Что мешает собрать инициативную группу и постараться доказать что не все мотоциклисты бяки? Постараться найти компромисс с властями? Или организовать группу людей которые могут «отлавливать» самых ярых и объяснить на пальцах что гонять на прямотоках под 200км\ч возле больницы или роддома — ая-яй и фу-фу-фу. Кстати, у нас есть Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка». Что мешает организовать Дружину?.. Ах, да. Совок™ же.. ДНД это пережиток прошлого. Жопу еще от стула оторвать. Проще же отсидеться и возмущаться на кухнях или глубинах гаражного кооператива. Взвизгнуть на форуме…
сратьбезразлично им мнение и желания людей, производителей и прогресса. Лоббируют сугубо свои интересы и не более. Вся карбюраторная классика уже ушла из европы. Свернулись XJR, DRZ, cbr-rr… Дальше будет только хуже. А учитывая тенденции современной европы ждем халяльный бензин, не оскорбляющее ничьих чувств белые покрышки, дизайн одобреный ЛГБТ сообществом и т.д.2) В романе Виктор Франкенштейн, молодой студент из Женевы, создаёт живое существо из неживой материи, для чего собирает из фрагментов тел умерших подобие человека, а затем находит «научный» способ оживить его, осуществляя концепцию о «создании жизни без женщин»; однако ожившее существо оказывается чудовищем.
если до этого привлекался по 317-1 (уголовка) — повторка встанет в тоже что и выше, только штрафы уже до 10 000$ + возможна зона на 2 года(есть нюансы).
«С 2007 года мужчина 52 раза привлекался за нарушения ПДД, его семь раз лишали водительских прав за превышение скорости, совершение ДТП, нетрезвое вождение. На момент совершения аварии у него было действующее удостоверение категории А», — подчеркнули в пресс-службе ГАИ.
На русском и конкретно про мото. Интересно и познавательно. Тоже гуглится и скачивается «на ура»
Кумбс М. — Мотоциклы. Устройство и принцип действия
Робинзон Д. — Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание
Такая политика хороша когда по городу и кольцевой катаеш. На дальняк только самые попсовые и массовые модели брать нужно. В народе, по дороге к цели и обратно, запчастей на Гуся и Хонду поболей будет чем на Мультика или Тигренка.
2-добавляем в поиск — Brazil, Argentina, Asia, India
3- охреневаем от количества моделей 100-300ссм мотоциклов «великой четверки» о которых даже не слышали и которые выпускаются по двадцать лет