Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
olley
  • olley
  • 21 ноября 2019 в 19:41
У меня по расходникам Ninja 300
— Цепь и задняя звезда (сток): 25 тысяч. На замену поставил DID
— Тормозные колодки: 15 тысяч (ходят одинаково, как сток, так и ЕВС)
— Шины (Использую Battlax S20): около 7-8 тысяч (задняя), передняя в полтора-два раза больше.
— Клапана (сдаю в мастерскую) на 15 тысячах «убежали». Второй раз еще не настраивал, планирую отвозить в мастерскую в ближайшее время (уже больше 30 тыс).
— Свечи не помню, меняли по регламенту.

Поломки/замена
— Тормозные шланги — сразу, на армированные
— Тросик сцепления: на 20 тыс. держался на последних нитках
— На 25 тыс. начал умирать подшипник рулевой колонки. На глобальном форуме писали, что эта болезнь у многих проявляется в первые 5-10 тысяч. Еще не менял, но в планах.

Ближайшее ТО будет дорогим. Клапана, подшипник. Делаю в мастерской.

Навскидку больше не припомню ничего.
0
olley
  • olley
  • 20 ноября 2019 в 23:07
У меня цепь на Ниндзя 300 проходила 25 тысяч км. Смазывал где-то раз в 500+ километров. Потом покурил форумы разные, где народ пришел к выводу, что обслуживаемая цепь ходит 25 тысяч километров, а не обслуживаемая — 15 тысяч миль. Поэтому забил. Новую иногда чищу-смазываю без фанатизма, может где-то раз в тысячу-две километров.
+1
olley
  • olley
  • 20 ноября 2019 в 22:48
Я 30+ тысяч проехал. 5 лет эта мини-ниндзя у меня, с начала 2014 года.
0
olley
  • olley
  • 19 ноября 2019 в 20:09
Думаете, что на трек все спорты ездят исключительно своим ходом?
+3
olley
  • olley
  • 15 ноября 2019 в 11:41
Вторая позиция в Хонде какая-то неудачливая последние годы. Педроса внезапно начал ездить хуже среднего, после чего ушёл. Теперь Лоренцо. Не любил я Хорхе, но то, что с ним творилось в Хонде, врагу не пожелаешь.
+1
olley
  • olley
  • 11 ноября 2019 в 21:29
Фоток нет. Почти уверен, что проблема в недоступном гугло-альбоме.
1. Чтобы проверить, показываются ли фотки друим, очистите кэш браузера и откройте страницу со статьей в анонимном инкогнито-окне (private window для FireFox).
2. Гугло альбомы по умолчанию защищены от анонимного просмотра. Если вы копируете ссылку на фотку из своего альбома (даже расшаренного), никто, кроме вас не будет эту фотку видеть.
3. Метод вставки фоток из гугло-альбома:
3.1. Расшарить альбом по ссылке (поделиться > создать ссылку)
3.2. Открыть ссылку в анонимном окне
3.3. Копировать ссылки на картинки, просматривая этот альбом в открывшемся анонимном окне.
+5
olley
  • olley
  • 4 ноября 2019 в 21:00
Особое спасибо за текстовую версию. Вот просто аграмадная благодарность.
0
olley
  • olley
  • 31 октября 2019 в 0:22
Тут многие написали, что она не умеет рулить, смотреть и не знает про положение тела (свешивание и т.п.). С тем, что она рулить не умеет я не спорю, это очевидно. Но, справедливости ради, судя по положению головы она смотрит в поворот. И посадка тоже правильная — легкое смещение внутрь поворота, в свешивании на такой траектории нет необходимости.
+7
olley
  • olley
  • 31 октября 2019 в 0:09
На этот раз я расскажу вам что такого сделала Ямаха, что автомобили Тойота стали культовыми.
Так рассказывайте! Мы все во внимании и приготовились к чтению этой истории.
+4
olley
  • olley
  • 30 октября 2019 в 7:09
Отличный разбор, дает понятие контекста, спсб.
+4
olley
  • olley
  • 30 октября 2019 в 1:32
виктори это дочерняя предприятие индиан,
Вообще-то Виктори это дочерняя марка Поляриса. Изначально он не имел никакого отношения к Индиану. Потом Полярис купил Индейца и закрыл свою Виктори.
0
olley
  • olley
  • 30 октября 2019 в 0:45
Я немного о другом, не о бэггерах в целом. Не надо уходить далеко в историю и вспоминать как предки огонь добывали. А о том, что Полряис купил Виктори несколько лет назад и по-всей видимости наконец созрел до того, чтобы продолжить развитие линеек Виктори, которые были сочтены заслуживающими внимания.
+1
olley
  • olley
  • 29 октября 2019 в 23:55
2020 Challenger Limited


2017 Victory Cross Country
0
olley
  • olley
  • 29 октября 2019 в 23:50
По-моему корни, по крайней мере по внешнему виду, уходят в Victory Motorcycles (которую как и Индиана купил Polaris).

Для сравнения: Victory Cross Country
0
olley
  • olley
  • 25 октября 2019 в 23:50
я не верю, что цена будет $9500. У Кавасаки традиционно трушные ZX спорты стоят на уровне стрит-спорт-туров СЛЕДУЮЩЕГО класса.
Например:
— ZX6R класса 600, стоит $11 тыс, а литровая Ninja — $12 тыс (модели АБС)
— ZX10R класса литр, стоит $16 тыс., а ZX14 — $15 тыс.

Аппроксимируя последовательность в меньшую сторону, ZX25R должна стоить не дороже Ерша в пластике, который в США продается под маркой Ninja 650 и стоит 7800 за модель с АБС. Но есть еще Ninja 400, которая тоже может считаться за следующий уровень по объему, а она стоит 5500.

Вангую, что чекушка ZX будет объявлена по цене 6-7 тысяч долларов, если ее будут продавать в США (что, кстати, не факт). На других мировых рынках могут быть другие закономерности.
0
olley
  • olley
  • 25 октября 2019 в 23:31
На трек с ним не полезешь
Почему бы и нет? Ездят же на треке на Ninja 300. Есть даже соответствующий младший класс в WSBK. Ну, и энтузиасты-любители ездят на треках на них без соревнований, просто так. А этот будет веселее, чем 300.
0
olley
  • olley
  • 25 октября 2019 в 21:30
Ну, оно ж в стоке будет соответствовать современным ограничениям по звуку. По-моему наоборот прикольно получить мотоцикл, который можно крутить до ред-лайна не опасаясь выйти в стратосферу от скорости.

Я на своей Ninja 300 езжу обычно 8-10+ тысяч оборотов. Мне нравится и штрафы за превышение не надо собирать.
0
olley
  • olley
  • 25 октября 2019 в 21:04
Владельцев, видимо, будут бить. Возможно, ногами.
За что? :)))
0
olley
  • olley
  • 24 октября 2019 в 22:39
я большой поклонник малокубатурников, но…

Согласно слухам цена будет на уровне 9500 долларов (± налоги, доставка и т.п.).

Это как? У них же новая Ninja ZX6R стоит 10К долларов. Всего на 500 долларов разница между 250сс и 600сс? В прямом апгрейде «спорт на суперспорт» от одного производителя? Как-то не стыкуется.
0
olley
  • olley
  • 8 октября 2019 в 0:23
Как-то похоже на историю с Педросой. Тот тоже внезапно начал ездить хуже, после чего махнул рукой и ушел из гонок.

Правда, с Педросой дополнительным фактором могло быть еще то, что Хонда просто начала делать мотоцикл специально под Маркеза и просто игнорировала потребности других гонщиков команды (см. нынешние результаты Лорензо. Уж на что я Хорхе не люблю, но мне больно смотреть, как он мучается с Хондой)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна