Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
olley
  • olley
  • 8 сентября 2016 в 20:48
ну и если через две сплошные, то какие вообще вопросы)
В тех местах разрешено поворачивать через две сплошные
+1
olley
  • olley
  • 8 сентября 2016 в 20:47
Будешь притормаживать, подумают, что пропускаешь их и тем более поедут прямо в тебя. Так что это тоже не панацея. Кроме того, когда твоя дорога главная и по ней все едут, скажем 60-80, то затормаживая преед каждым перекрестком будешь нарушать равномерность потока и кто-нибудь влетит в зад.
+1
olley
  • olley
  • 8 сентября 2016 в 20:43
В Штатах разрешено поворачивать через сплошную и двойную сплошную. Так что в этом смысле автомобиль правила не нарушил. Мотоциклист конечно молодец, тут вопросов нет.
+3
olley
  • olley
  • 7 сентября 2016 в 22:04
Там поворот с резко уменьшаюмся радиусом или даже два последовательных поворота сначала с бОльшим радуисом, а потом сразу с мЕньшим.
Место аварии: Гугло-карта
Первую часть он прошел на пределе наклона, а когда пришел черед второго поворота, то наклонять дальше было уже некуда, а поворот продолжал закручиваться все туже и туже.
0
olley
  • olley
  • 7 сентября 2016 в 18:33
Таки нет этого вопроса :)
+1
olley
  • olley
  • 6 сентября 2016 в 19:47
Спросил у автора видео причину его остановки и добавил его объяснения к сообщению темы. Если коротко — там были его знакомые.
+1
olley
  • olley
  • 6 сентября 2016 в 19:43
Загадка по поводу залипания на разборки с обитателями Форда раскрыта!
Я спросил об этом автора видео и он говорит, что в Форде ехали его знакомые и он остановился перекинуться с ними парой шуток. Ну, чо… Дошутился.

Но, в принципе, ситуация становится более логичной. Увидеть знакомых на перекрестке в большом городе и не поздороваться, вроде бы как некрасиво, а тут счет шел буквально на секунды. Конечно, автор по-прежнему сам виноват в том, что произошло, но лично я уже больше склоняюсь к вердикту «мужик, тебе сильно не повезло», вместо «мужик, ты — удивительный олень и кретин».
+1
olley
  • olley
  • 6 сентября 2016 в 9:39
Ну и не стоит забывать, что процентов 80 аварий новичков это пережатый передний тормоз и падение
Скажите честно, что вы это прямо сейчас от фонаря придумали :))))

Основной процент аварий новичков (без вовлечения других машин), и это хорошо видно по роликам, которые здесь постят — неумение повернуть на скорости из-за банального страха, т.е. как я написал выше — переоценка своих способностей и недооценка опасности. На мощном мотоцикле попасть в такую ситуацию проще.
Начиная от отношения к технике с своей езды на ней: хорошую технику ронять жалко, потому будет максимальный настрой на то, чтобы не уронить.
А это вообще смешно.
0
olley
  • olley
  • 6 сентября 2016 в 8:51
Кстати, да. Наглядная демонстрация :)))
0
olley
  • olley
  • 6 сентября 2016 в 5:03
Мне непонятно, откуда мнение о том, что опытный водитель будет сразу же откручивать ручку мотоцикла у которого, как он знает, много-много лошадей и очень быстрый разгон. То, как реагирует ручка газа, человек тоже узнает на площадке и учится плавно с ней обращаться.
Вопрос не в том, что новичок садится на мотоцикл с мыслью: «А ну-ка откручу я ручку до отказа». А в том, что без опыта у человека есть тенденция переоценивать свои способности и недооценивать потенциальные опасности. Если не нравится правило: «Новичок на мощном мотоцикле имеет больше шансов попасть в аварию», то смотрите на это с другой стороны: новичок в ЛЮБОМ случае имеет больше шансов попасть в аварию, но на мощном мотоцикле эта авария будет СЕРЬЕЗНЕЕ.
0
olley
  • olley
  • 6 сентября 2016 в 4:57
В Европе Гуся 1200 очень часто как раз первым мотом и берут. Не слышал чтобы там много людей из-за его кубаруты или веса убивалось.
Европа конечно бывает разная, но в целом там наоборот продвигаются к всеобщей поуровневой системе мотоциклетных прав. И Гуся 1200 первым мотом там либо уже нельзя взять, либо (там где можно) скоро будет нельзя. Ибо уровни мото-прав начинаются с разрешенных 40 с копейками лошадок. Это жжжж не спроста.
+2
olley
  • olley
  • 6 сентября 2016 в 3:31
Второй ракурс от замыкающего мотоциклиста :)))
(Знакомые места, иногда там тоже катаю)

0
olley
  • olley
  • 2 сентября 2016 в 18:40
Да, Дрифт может делать включение и выключение по питанию, как обычный регистратор. В вашем списке это требование №3 :)
Но это должно быть USB-питание.
+1
olley
  • olley
  • 1 сентября 2016 в 21:07
Самое главное забыли написать: на правах рекламы.
Реклама? Ну… фиг его знает, называйте как хотите, но в большинстве мест за инсадерскую информацию об устройствах до их выхода в серию не пинают, а наоборот говорят спасибо.
+1
olley
  • olley
  • 1 сентября 2016 в 19:43
Классный отчет и фотки!
Автрия — опечатка в заголовке
0
olley
  • olley
  • 1 сентября 2016 в 18:45
ЗЫ. «работа от бортсети» имел ввиду, что пишет при подключенном питании, но если по требованию имеется ввиду питане от стандартных 12в, то тогда это тоже вычеркивается.
0
olley
  • olley
  • 1 сентября 2016 в 18:25
Drift Ghost S:
циклическая запись
работа от бортсети
включение и выключение по питанию
запись не ниже 720p (делает 720 120к/сек и 1080 60к/сек)
влагозащита (декларируется производителем, но при подключенном питании сзади открыта заглушка, надо что-то колхозить)

Люкс (в дополнение к основным)
запись в 1080p (60к/сек)
защита файла от перезаписи
датчик удара
выносное управление / индикаторы (выносной пульт-браслет и управление c телефона по WiFi)
возможность просмотреть запись на месте (есть встроенный экран + через телефон и WiFi)
0
olley
  • olley
  • 31 августа 2016 в 19:29
Экипировка, кстати, спасла от серьезных травм
А?
Из экипировки я вижу только перчатки-коротыши. Так же видны джинсы, а на 1:08 в кадре мелькает броне-тапок, загибающийся под пугающим углом. Если что-то и спасло от серьезных травм, так это слепое везение.
+8
olley
  • olley
  • 30 августа 2016 в 20:29
Колесо в повороте может сорваться без блокировки, так что АБС тут мало поможет. Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью, АБС будет вполне счастливо молчать, но может наступить момент, когда сила сцепления с дорогой будет превышена силой, тянущей наружу.

Кажись у Кейт Кода (не уверен, что у него) было написано про торможение в повороте что-то в духе: сила сцепления с дорогой ограничена и ты тратишь ее удержание мотоцикла и на трение в колодках. Чем больше расходуешь на тормоза, тем меньше остается на сцепление с дорогй. И так до момента, когда всё доступное сцепление не будет израсходовано в тормозах, тогда и наступает срыв.

Возможно, что с точки зрения физики это не идеальное объяснение, но с точки зрения представления о процессах вполне прокатит.
+10
olley
  • olley
  • 29 августа 2016 в 19:36
Этот же история написаная парнем выглядела бы так; Выехал в первый раз и смог проехать 200 км, и ещё любовь была ;) И всё!
Да конечно… Парню бы тут в комментах еще бы насовали люлей за два падения в одну поездку на мотоцикле явно превосходящем возможности водителя. Чморили бы всем клубом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна