Будешь притормаживать, подумают, что пропускаешь их и тем более поедут прямо в тебя. Так что это тоже не панацея. Кроме того, когда твоя дорога главная и по ней все едут, скажем 60-80, то затормаживая преед каждым перекрестком будешь нарушать равномерность потока и кто-нибудь влетит в зад.
В Штатах разрешено поворачивать через сплошную и двойную сплошную. Так что в этом смысле автомобиль правила не нарушил. Мотоциклист конечно молодец, тут вопросов нет.
Там поворот с резко уменьшаюмся радиусом или даже два последовательных поворота сначала с бОльшим радуисом, а потом сразу с мЕньшим.
Место аварии: Гугло-карта
Первую часть он прошел на пределе наклона, а когда пришел черед второго поворота, то наклонять дальше было уже некуда, а поворот продолжал закручиваться все туже и туже.
Загадка по поводу залипания на разборки с обитателями Форда раскрыта!
Я спросил об этом автора видео и он говорит, что в Форде ехали его знакомые и он остановился перекинуться с ними парой шуток. Ну, чо… Дошутился.
Но, в принципе, ситуация становится более логичной. Увидеть знакомых на перекрестке в большом городе и не поздороваться, вроде бы как некрасиво, а тут счет шел буквально на секунды. Конечно, автор по-прежнему сам виноват в том, что произошло, но лично я уже больше склоняюсь к вердикту «мужик, тебе сильно не повезло», вместо «мужик, ты — удивительный олень и кретин».
Ну и не стоит забывать, что процентов 80 аварий новичков это пережатый передний тормоз и падение
Скажите честно, что вы это прямо сейчас от фонаря придумали :))))
Основной процент аварий новичков (без вовлечения других машин), и это хорошо видно по роликам, которые здесь постят — неумение повернуть на скорости из-за банального страха, т.е. как я написал выше — переоценка своих способностей и недооценка опасности. На мощном мотоцикле попасть в такую ситуацию проще.
Начиная от отношения к технике с своей езды на ней: хорошую технику ронять жалко, потому будет максимальный настрой на то, чтобы не уронить.
Мне непонятно, откуда мнение о том, что опытный водитель будет сразу же откручивать ручку мотоцикла у которого, как он знает, много-много лошадей и очень быстрый разгон. То, как реагирует ручка газа, человек тоже узнает на площадке и учится плавно с ней обращаться.
Вопрос не в том, что новичок садится на мотоцикл с мыслью: «А ну-ка откручу я ручку до отказа». А в том, что без опыта у человека есть тенденция переоценивать свои способности и недооценивать потенциальные опасности. Если не нравится правило: «Новичок на мощном мотоцикле имеет больше шансов попасть в аварию», то смотрите на это с другой стороны: новичок в ЛЮБОМ случае имеет больше шансов попасть в аварию, но на мощном мотоцикле эта авария будет СЕРЬЕЗНЕЕ.
В Европе Гуся 1200 очень часто как раз первым мотом и берут. Не слышал чтобы там много людей из-за его кубаруты или веса убивалось.
Европа конечно бывает разная, но в целом там наоборот продвигаются к всеобщей поуровневой системе мотоциклетных прав. И Гуся 1200 первым мотом там либо уже нельзя взять, либо (там где можно) скоро будет нельзя. Ибо уровни мото-прав начинаются с разрешенных 40 с копейками лошадок. Это жжжж не спроста.
Реклама? Ну… фиг его знает, называйте как хотите, но в большинстве мест за инсадерскую информацию об устройствах до их выхода в серию не пинают, а наоборот говорят спасибо.
ЗЫ. «работа от бортсети» имел ввиду, что пишет при подключенном питании, но если по требованию имеется ввиду питане от стандартных 12в, то тогда это тоже вычеркивается.
Drift Ghost S:
циклическая запись
работа от бортсети
включение и выключение по питанию
запись не ниже 720p (делает 720 120к/сек и 1080 60к/сек)
влагозащита (декларируется производителем, но при подключенном питании сзади открыта заглушка, надо что-то колхозить)
Люкс (в дополнение к основным)
запись в 1080p (60к/сек) защита файла от перезаписи датчик удара
выносное управление / индикаторы (выносной пульт-браслет и управление c телефона по WiFi)
возможность просмотреть запись на месте (есть встроенный экран + через телефон и WiFi)
А?
Из экипировки я вижу только перчатки-коротыши. Так же видны джинсы, а на 1:08 в кадре мелькает броне-тапок, загибающийся под пугающим углом. Если что-то и спасло от серьезных травм, так это слепое везение.
Колесо в повороте может сорваться без блокировки, так что АБС тут мало поможет. Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью, АБС будет вполне счастливо молчать, но может наступить момент, когда сила сцепления с дорогой будет превышена силой, тянущей наружу.
Кажись у Кейт Кода (не уверен, что у него) было написано про торможение в повороте что-то в духе: сила сцепления с дорогой ограничена и ты тратишь ее удержание мотоцикла и на трение в колодках. Чем больше расходуешь на тормоза, тем меньше остается на сцепление с дорогй. И так до момента, когда всё доступное сцепление не будет израсходовано в тормозах, тогда и наступает срыв.
Возможно, что с точки зрения физики это не идеальное объяснение, но с точки зрения представления о процессах вполне прокатит.
Этот же история написаная парнем выглядела бы так; Выехал в первый раз и смог проехать 200 км, и ещё любовь была ;) И всё!
Да конечно… Парню бы тут в комментах еще бы насовали люлей за два падения в одну поездку на мотоцикле явно превосходящем возможности водителя. Чморили бы всем клубом.
Место аварии: Гугло-карта
Первую часть он прошел на пределе наклона, а когда пришел черед второго поворота, то наклонять дальше было уже некуда, а поворот продолжал закручиваться все туже и туже.
Я спросил об этом автора видео и он говорит, что в Форде ехали его знакомые и он остановился перекинуться с ними парой шуток. Ну, чо… Дошутился.
Но, в принципе, ситуация становится более логичной. Увидеть знакомых на перекрестке в большом городе и не поздороваться, вроде бы как некрасиво, а тут счет шел буквально на секунды. Конечно, автор по-прежнему сам виноват в том, что произошло, но лично я уже больше склоняюсь к вердикту «мужик, тебе сильно не повезло», вместо «мужик, ты — удивительный олень и кретин».
Основной процент аварий новичков (без вовлечения других машин), и это хорошо видно по роликам, которые здесь постят — неумение повернуть на скорости из-за банального страха, т.е. как я написал выше — переоценка своих способностей и недооценка опасности. На мощном мотоцикле попасть в такую ситуацию проще.
А это вообще смешно.
(Знакомые места, иногда там тоже катаю)
Но это должно быть USB-питание.
Автрия — опечатка в заголовке
циклическая запись
работа от бортсети
включение и выключение по питанию
запись не ниже 720p (делает 720 120к/сек и 1080 60к/сек)
влагозащита (декларируется производителем, но при подключенном питании сзади открыта заглушка, надо что-то колхозить)
Люкс (в дополнение к основным)
запись в 1080p (60к/сек)
защита файла от перезаписидатчик ударавыносное управление / индикаторы (выносной пульт-браслет и управление c телефона по WiFi)
возможность просмотреть запись на месте (есть встроенный экран + через телефон и WiFi)
Из экипировки я вижу только перчатки-коротыши. Так же видны джинсы, а на 1:08 в кадре мелькает броне-тапок, загибающийся под пугающим углом. Если что-то и спасло от серьезных травм, так это слепое везение.
Кажись у Кейт Кода (не уверен, что у него) было написано про торможение в повороте что-то в духе: сила сцепления с дорогой ограничена и ты тратишь ее удержание мотоцикла и на трение в колодках. Чем больше расходуешь на тормоза, тем меньше остается на сцепление с дорогй. И так до момента, когда всё доступное сцепление не будет израсходовано в тормозах, тогда и наступает срыв.
Возможно, что с точки зрения физики это не идеальное объяснение, но с точки зрения представления о процессах вполне прокатит.