Могу предположить, что выжимая сцепление исключается инерция вращения самого двигателя, он не сможет участвовать в экстренном торможнении.
Если нужно притормозить, то можно и двигателем помочь. Если тормозить интенсивно, то лучше выжать сцепление.
В прошлом году встретил группу «кавалькадовцев» на пароме из Финляндии в Германию.
Пенсионеры из Великобритании путешествуют семейными парами по Европе.
Был приятно удивлен прекрасному техническому состоянию аппаратов.
Не автор, но отвечу, Тенера отличается от Африки количеством цилиндров. Если это не смущает то можно брать и Ямаху.
Я бы, к примеру, даже БМВ бы взял, если бы они сделали V-twin. ))
Так что это сугубо личностные предпочтения.
В твоем мотоцикле все больше становится деталей от КТМ, а значит привыкай и к «идеологии австрийцев» и отвыкай от «японского подхода».
Там где раньше тебе было достаточно штатного инструмента теперь потребуется хитровыдуманные приспособы.
Австрийский инженер при разработке переднего крыла заботливо позаботился об возможности заработать на тебе, продавая афтермаркет…
Молодец!
От такого ветровичка не появляется эффекта турбулентности на скорости? Он намного вертикальнее выглядит чем штатный.
Рекомендую переднее крыло чуток, как-нибудь, удлинить сзади, во избежание загаживания радиатора.
Если нужно притормозить, то можно и двигателем помочь. Если тормозить интенсивно, то лучше выжать сцепление.
Видимо придется самому экспериментировать.
Или от добра бобра не ищут?
Пенсионеры из Великобритании путешествуют семейными парами по Европе.
Был приятно удивлен прекрасному техническому состоянию аппаратов.
Я бы, к примеру, даже БМВ бы взял, если бы они сделали V-twin. ))
Так что это сугубо личностные предпочтения.
А если планируете, то алюминий конечно будет получше.
а РР горит это уже следствие плохих контактов. ))
Там где раньше тебе было достаточно штатного инструмента теперь потребуется хитровы
думанные приспособы.Австрийский инженер при разработке переднего крыла заботливо позаботился об возможности заработать на тебе, продавая афтермаркет…
От такого ветровичка не появляется эффекта турбулентности на скорости? Он намного вертикальнее выглядит чем штатный.
Рекомендую переднее крыло чуток, как-нибудь, удлинить сзади, во избежание загаживания радиатора.