Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
ogr
  • ogr
  • 7 марта 2014 в 13:20
Умер, когда занимался любимым делом (стантрайдингом) на мотоцикле сделанном своими руками, в финале шоу, где его работу в очередной раз признали лучшей… Может быть не такая и нелепая эта смерть.
+3
ogr
  • ogr
  • 7 марта 2014 в 8:03
Автор — ты ЧЕЛОВЕК!
+1
ogr
  • ogr
  • 5 марта 2014 в 10:44
Не факт. Если посмотреть подобные видео про заводы Ford, Mack Truck (есть на тытрубе), то там спрашивают работников про их работы. И вот суть их ответов:
1. Испытываешь гордость, когда видишь на улице эту технику, и знаешь, что участвовал в создании. Можешь похвастаться перед своими детьми, друзьями.
2. Конвеер может стать достаточно разнообразным для работника, так как практикуется переход с одной зоны сборки в другую. Полгода цепляешь электронику, пока разобрался, натренировался вроде интересно. Стало скучно — перешёл на покраску, например. Новый тип деятельности, опять учиться. Люди проработавшие по 20 лет успевают изучить все этапы производства и технику вдоль и поперёк и становятся мастерами, к помощи которых прибегают в нестандартных ситуациях.
3. Копаются же люди у себя в гараж с каким-нибудь Уралом годами. И не надоедает, хотя уже вдоль и поперёк изучил. Если это страсть к любимому делу, почему она должна угаснуть?
0
ogr
  • ogr
  • 5 марта 2014 в 8:15
Радует, что не перевелись ещё люди в американских деревнях, готовые помочь путешественнику в трудную минуту. С такими мыслями отправляться в путь легче.
0
ogr
  • ogr
  • 5 марта 2014 в 8:14
Там где начинается Калифорния, на первом фото: Радуга — это какое-то атмосферное явление или просто какое-то искажение при фотографировании?
0
ogr
  • ogr
  • 5 марта 2014 в 7:47
Красота!
+3
ogr
  • ogr
  • 4 марта 2014 в 8:21
Замечательный пост. Действительно обо всём, и читать интересно.
0
ogr
  • ogr
  • 3 марта 2014 в 12:00
Понятно, спасибо.
+1
ogr
  • ogr
  • 3 марта 2014 в 9:30
Может всё-таки R1200R?
+1
ogr
  • ogr
  • 3 марта 2014 в 9:24
Я правильно понял, это вот этот мот переделали?
0
ogr
  • ogr
  • 21 февраля 2014 в 8:46
целью публикации которого является получении от вас, уважаемые читатели, справедливой критики к манере изложения материала.
Хорошо, когда пост разбавляется фотографиями, хотя бы просто из интернета картинками. А так изложение понравилось.
+3
ogr
  • ogr
  • 21 февраля 2014 в 7:16
Спасибо, за замечательный пост! Всё подробно изложено + куча фотографий — читается как увлекательный роман… Ждём продолжения!
0
ogr
  • ogr
  • 20 февраля 2014 в 8:40
Прикольно! Получилось брутально — «Это не мотоцикл- это чоппер детка!». Стильный. Железный.
0
ogr
  • ogr
  • 18 февраля 2014 в 7:30
Зачётный мот!
+7
ogr
  • ogr
  • 18 февраля 2014 в 7:28
О, наконец продолжение! Читаем, смотрим, следим за путешествием, так что автору вдохновения для написания постов.
0
ogr
  • ogr
  • 17 февраля 2014 в 14:15
Спасибо за прекрасный рассказ!
+3
ogr
  • ogr
  • 15 февраля 2014 в 12:53
Я так понимаю, что сейчас НАСТОЯЩИЕ американские байкеры предпочитают именно Уралмото: не такой как все, возможность путешествовать (коляска больше кофров), возможность покопаться в моторе (это вам не нашпигованные электроникой современные харлеи), мотоциклетное братство, дух свободы, — что ещё нужно настоящему мотоциклисту?!
+1
ogr
  • ogr
  • 14 февраля 2014 в 10:38
10 лет уже прошло. Шварц оказал влияние больше, а толку сейчас от этого. Да, SOA не Терминатор, но покачественнее чем многие низкобюджетные «байкерские» фильмы. Интерес к харлеям сыны анархии определённо подняли.
+1
ogr
  • ogr
  • 12 февраля 2014 в 14:43
Спасибо за перевод!
0
ogr
  • ogr
  • 3 февраля 2014 в 14:16
Согласен. Поражаюсь откуда столько отрицательных комментариев на разных сайтах. Видимо люди ожидали «Войну и Мир», а тут видите ли…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна