Умер, когда занимался любимым делом (стантрайдингом) на мотоцикле сделанном своими руками, в финале шоу, где его работу в очередной раз признали лучшей… Может быть не такая и нелепая эта смерть.
Не факт. Если посмотреть подобные видео про заводы Ford, Mack Truck (есть на тытрубе), то там спрашивают работников про их работы. И вот суть их ответов:
1. Испытываешь гордость, когда видишь на улице эту технику, и знаешь, что участвовал в создании. Можешь похвастаться перед своими детьми, друзьями.
2. Конвеер может стать достаточно разнообразным для работника, так как практикуется переход с одной зоны сборки в другую. Полгода цепляешь электронику, пока разобрался, натренировался вроде интересно. Стало скучно — перешёл на покраску, например. Новый тип деятельности, опять учиться. Люди проработавшие по 20 лет успевают изучить все этапы производства и технику вдоль и поперёк и становятся мастерами, к помощи которых прибегают в нестандартных ситуациях.
3. Копаются же люди у себя в гараж с каким-нибудь Уралом годами. И не надоедает, хотя уже вдоль и поперёк изучил. Если это страсть к любимому делу, почему она должна угаснуть?
Радует, что не перевелись ещё люди в американских деревнях, готовые помочь путешественнику в трудную минуту. С такими мыслями отправляться в путь легче.
Я так понимаю, что сейчас НАСТОЯЩИЕ американские байкеры предпочитают именно Уралмото: не такой как все, возможность путешествовать (коляска больше кофров), возможность покопаться в моторе (это вам не нашпигованные электроникой современные харлеи), мотоциклетное братство, дух свободы, — что ещё нужно настоящему мотоциклисту?!
10 лет уже прошло. Шварц оказал влияние больше, а толку сейчас от этого. Да, SOA не Терминатор, но покачественнее чем многие низкобюджетные «байкерские» фильмы. Интерес к харлеям сыны анархии определённо подняли.
1. Испытываешь гордость, когда видишь на улице эту технику, и знаешь, что участвовал в создании. Можешь похвастаться перед своими детьми, друзьями.
2. Конвеер может стать достаточно разнообразным для работника, так как практикуется переход с одной зоны сборки в другую. Полгода цепляешь электронику, пока разобрался, натренировался вроде интересно. Стало скучно — перешёл на покраску, например. Новый тип деятельности, опять учиться. Люди проработавшие по 20 лет успевают изучить все этапы производства и технику вдоль и поперёк и становятся мастерами, к помощи которых прибегают в нестандартных ситуациях.
3. Копаются же люди у себя в гараж с каким-нибудь Уралом годами. И не надоедает, хотя уже вдоль и поперёк изучил. Если это страсть к любимому делу, почему она должна угаснуть?