Можно, конечно, поизобретать велосипед, но смысл?
Помимо, литературного или художественного перевода существует устоявшиеся выражения.
В данном случае награда «iron butt» уже много лет, в том числе представители «Ironbutt Association» в России переводят это выражение как «железная задница» и уже более десятка лет именно в таком переводе данное выражение используется в российской мотокультуре.
У меня были похожие душевные терзания только при пересадке с Хонды на Харлей, 3 месяца в промежутке между заказом Электрички и её доставкой, мучился: а может и зря я взялся за ХД? Но после первой же поездки все сомнения прошли.:)
Вот тоже народ спрашивает — страшно?
Конечно, страшно. Только дурак не боится, потому что не знает чего бояться.
А что касается судьбы, так кирпич мне на голову уже падал.:)
Тоже обрати внимание, что понарисовали разметки с ограничение 40, но знаки почти нигде не висят. Соответственно, в действительности ограничение 60. Так как разметка, не ограничивает скорость, а дублирует знаки и без них не действительна.
Когда ты двигаешься быстрее потока, за одно и тоже время, объектов представляющих потенциальную опасность вокруг становиться только больше. И объекты находящиеся сзади, так же нельзя исключать, так как кто-то может двигаться в потоке быстрее тебя. Информации для оценки безопасности движения становиться больше.
Так что для меня логика того, что движение быстрее потока безопаснее, совсем неодназначна.
Во-первых, уже не раз спорили, в том числе на этом сайте, что «чуть быстрее потока» спорный способ повысить безопасность.
Во-вторых, +30-40 км в час, это не чуть быстрее потока, а намного быстрее. Так как сам поток в городе, если движется, то с той же скоростью 30-40 км в час.
Ну с лошадками у нас тоже была история.
Ехали по крымским серпантинам. Катимся км 60 в час. Любуемся пейзажами. Выходим из очередного поворота, а на обочине мужик нам начинает руками махать. За ним видим табун лошадок бредущих по обочине. Не могли понять — чего он машет. Пока табун резко не рванул перед ведущим поперек дороги. Я шел вторым и оттормозиться дистанции хватало, а вот ведущему явно нет. Так ещё перед ним оказался жеребенок.
Помню проскочили две мысли: «Об лошадь тормозить не так больно как об машину.» и «Со всем весом байка и скоростью, у него есть все шансы пройти лошадку навылет...»
Но табун испугался и пред нами расступился. Но мы не были уверены, что все гавно на дороге осталось только от лошадей.:)
Кстати, про немеющий большой палец. Тут дело в перчатках. Тоже самое бывает в дальнобое у меня. Где-то пережимаю венку швом и таков итог после длительной поездки.
Помимо, литературного или художественного перевода существует устоявшиеся выражения.
В данном случае награда «iron butt» уже много лет, в том числе представители «Ironbutt Association» в России переводят это выражение как «железная задница» и уже более десятка лет именно в таком переводе данное выражение используется в российской мотокультуре.
Конечно, страшно. Только дурак не боится, потому что не знает чего бояться.
А что касается судьбы, так кирпич мне на голову уже падал.:)
Так что для меня логика того, что движение быстрее потока безопаснее, совсем неодназначна.
Во-вторых, +30-40 км в час, это не чуть быстрее потока, а намного быстрее. Так как сам поток в городе, если движется, то с той же скоростью 30-40 км в час.
Ехали по крымским серпантинам. Катимся км 60 в час. Любуемся пейзажами. Выходим из очередного поворота, а на обочине мужик нам начинает руками махать. За ним видим табун лошадок бредущих по обочине. Не могли понять — чего он машет. Пока табун резко не рванул перед ведущим поперек дороги. Я шел вторым и оттормозиться дистанции хватало, а вот ведущему явно нет. Так ещё перед ним оказался жеребенок.
Помню проскочили две мысли: «Об лошадь тормозить не так больно как об машину.» и «Со всем весом байка и скоростью, у него есть все шансы пройти лошадку навылет...»
Но табун испугался и пред нами расступился. Но мы не были уверены, что все гавно на дороге осталось только от лошадей.:)
Покупка с аукциона совершенно другое.