Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
odatr
  • odatr
  • 17 октября 2012 в 17:41
Ну в первом видео по московским меркам ещё не пробки, а тяжелое но движение.:)
0
odatr
  • odatr
  • 17 октября 2012 в 0:01
Выезжал на прошлой неделе. Было около +5, на траве иней. Вначале прохладно было, но когда мотор прогрелся, за ветровиком даже с поднятым забралом было приятно ехать. Вот только въехал в пробку и стал пробираться по междурядью. Передо мной стала машина перестраиваться. Пришлось порезче притормозить. Хорошо что сбоку КАМАЗ шел и зад под его борт понесло, а не в бочину машине. И потом несколько раз передок блокировало на разметке. Правда дорога была сыровата. Так что решил, что +7 и сухой асфальт мой минимум.
0
odatr
  • odatr
  • 16 октября 2012 в 23:52
вот когда ты за пределами родины, есть уже не показания свидетелей (слова), а бумага, что ты не мог совершить ДТП. Читал подобную ситуацию, пытались человека обвинить в том, что он скрылся с места ДТП, но он в момент ДТП был за границей. И отметки в загранпаспорте были его алиби. И тут даже до суда не дошло. ГИБДД признала его невиновность. Но это было несколько лет назад, а в текущем правовом беспределе и это может не стать оправданием для суда.
0
odatr
  • odatr
  • 16 октября 2012 в 22:37
Возможно мадам получила деньги от своей страховой компании. Сейчас по ОСАГО можно обращаться в свою СК, а не виновника ДТП. И либо её СК почитав материалы не стала обращаться в СК автора, либо сама дала отказ в выплате и объяснила, что с такой «липой из ГАИ» ей никто не заплатит и успокоилась по принципу: «Ну не прокатило.»
0
odatr
  • odatr
  • 16 октября 2012 в 22:21
Лучше выложить куда-то (яндекс-файлы или аналогичные сервисы) многим было бы интересно почитать.
0
odatr
  • odatr
  • 16 октября 2012 в 22:19
Нулевой. Уже было по российскому ТВ пару подобных сюжетов. Людям это никак не помогло.
0
odatr
  • odatr
  • 16 октября 2012 в 17:59
А сама мадам Козлиева не подала иск о возмещении ущерба нанесенного в ДТП?
Я так понимаю, если якобы автор скрылся с места ДТП, то страховая по ОСАГО может отказаться от выплат.
+1
odatr
  • odatr
  • 16 октября 2012 в 17:56
Как-как? От знакомого гаишника через их базу ТС.
+1
odatr
  • odatr
  • 15 октября 2012 в 17:13
Если тебе шлем можно сдернуть на лоб, значит он не твоего размера.
0
odatr
  • odatr
  • 9 октября 2012 в 16:59
А можно не изобретать велосипед, а воспользоваться гуглом и найти на мотофоруме хорошую подборку сленговых названий мотоциклов.:)
0
odatr
  • odatr
  • 8 октября 2012 в 17:26
Ну учитывая, что в советские времена объем выпуска шел на десятки тысяч, а сейчас около тысячи единиц, то свободных площадей у них не мало.
0
odatr
  • odatr
  • 5 октября 2012 в 18:39
Он самый.:)
0
odatr
  • odatr
  • 5 октября 2012 в 18:37
Так я же в два завышаю.:)
+2
odatr
  • odatr
  • 5 октября 2012 в 16:41
пункты 2 и 4 взаимосвязаны. сложно представить эндуро от 600 кубов только с кик-стартером.
По пункту 6. что подразумевается под большим баком? Насколько помню у 600-кубовых эндуро бак в районе 20. Чтобы пройти 400 км с таким баком расход должен быть в районе 5 л/100 км. Извините, но на первой второй передаче это нереально. Это расход по трассе в спокойном режиме.
Есть тюниноговые баки еще большего объема. Даже при баке 30 литров, это малость сомнительно.
+2
odatr
  • odatr
  • 3 октября 2012 в 21:04
Из последнего. Лето солнышко светит. Стою на светофоре на своей Электричке, слушаю музыку. Рядом стоит Иж Ода с подмосковными номерами с четой пенсионеров на борту. Бабушка с пассажирского места открывает окно и спрашивает:
— Молодой человек, а это же дорогой мотоцикл?
— Да.
— А сколько он стоит?
Объяснять, что новый такой стоит больше миллиона, а этому 10 лет и стоит он половину, знаю долго и бессмысленно, поэтому ответ на этот распространенный вопрос я уже отработал:
— Миллион.
Бабуля меняется в лице несколько раз. С признаками серьезного испуга на лице, видимо такие деньги в её понимании, честно заработать рядовому инженеру в Москве не возможно, она говорит:
— Спасибо, — и быстро закрывает окно.
+8
odatr
  • odatr
  • 3 октября 2012 в 18:57
Шик был у меня на работе. В пятницу уезжаю с работы, не спеша расчехляюсь, прогреваюсь, экипируюсь. Коллеги выходят к своим автомобилям с одним и тем же вопросом: «что всегда так долго собираешься?»
Ну я всем один и тот же ответ: «Я не тороплюсь, я успею.»
Вообщем, тронулся. Выезжаю за ворота бизнес-центра, и оттуда же начинается пробка из-за аварии. И всем тем, коллегам, что меня только что спрашивал останавливаюсь возле машины и говорю «до свидания».:)
0
odatr
  • odatr
  • 3 октября 2012 в 18:23
Ага, у меня первый сезон был. У меня тогда был Steed — чоппер 400-ка. По неопытности сунулся в одну абсолютно глухую пробку. С тех пор её всегда объезжаю. Но уже влез, кое-как протискиваюсь. Автомобили пропускают редко, но делают это не потому что не хотят, а потому что не могут. В очередной раз вижу, что за мной выстроились ёбрик и два скутера. Думаю: надо пропустить ребят — они в пробке явно по шустрее. Скорее всего сдерживаю их.
Ныряю в полосу между машин и машу рукой — мол проезжайте. И в ответ: Нет, мы лучше за тобой.:)
+1
odatr
  • odatr
  • 3 октября 2012 в 18:15
Из-за пробок у меня авто второй год недвижимостью в гараже стоит. Ну не могу я в пробке на авто стоять даже пассажиром.
А на мото восприятие пробок зависит от настроения. Когда злой уставший, то вокруг все такие сво…
А когда едешь на позитиве, то столько забавного замечаешь. Вон в том пыжике у дамы на коленях «сумочная» собачка на тебя в лае исходится. Думаешь, пожалеть брюки хозяйки или рыкнуть прямотоком на собачку, проезжая мимо. А уж вопросы от водителей на светофорах… Есть у меня по дороге на работу один светофор, пока стоишь в ожидании зеленого перекурить можно успеть. Такие забавные диалоги бывают.
0
odatr
  • odatr
  • 29 сентября 2012 в 16:03
Бензонасос проверяли?
0
odatr
  • odatr
  • 24 сентября 2012 в 15:34
Вот почему-то к S-классу, или х5-6 у меня редко бывают претензии к поведению на дороге даже с чеченскими номерами. Даже наоборот.
Однажды объезжаю пробку по обочине, и она заканчивается. Пришлось вклиниваться между xTrail`ом и S-классом с чеченскими номерами. S-класс до этого висевший на бампере у ниссана стал от меня держать дистанцию в 2, а когда пробка поехала в 4 корпуса.
C Каеном с чеченскими номерами, вобще комедия была. Едем с женой в полночь домой. Промзона единственный признак жизни заправка. Включаю гимн на русском радио в рок-обработке на полную громкость. С заправки выруливает Каен полный кавказцев. И останавливается на обочине и стоит пока мы не скроемся из виду.:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна