Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
odatr
  • odatr
  • 24 августа 2012 в 10:22
«Заколдованные места» у каждого свои, и они не столько на карте, сколько в голове. Вот у меня «Заколдованное место» — это Волоколамское шоссе. Я там первый раз упал на мотоцикле и вечно как езжу там какие-то неприятности происходят.
А знакомые там с удовольствием ездят и проблем не знают.
+1
odatr
  • odatr
  • 18 августа 2012 в 12:24
Нашел:)
Статья 326 УК РФ:
Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства…
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
0
odatr
  • odatr
  • 18 августа 2012 в 12:18
Это когда завод может подтвердить, что номера могло и не быть. Или если экспертиза подтвердит, что помер со ржавел от коррозии. А если экспертиза покажет, что номер был уничтожен инструментально, то есть умышленно, то запрет на эксплуатацию. И могу ошибаться, но слышал, что за уничтожение номеров на «номерных» агрегатах есть даже статья УК.
0
odatr
  • odatr
  • 17 августа 2012 в 23:49
Просто, если ты просто заменишь части мотоцикла как-то тормозной системы, рулевого управления, двигателя, рамы, подвески и прочих основных агрегатов отвечающих за безопасность движения на детали или запчасти не предусмотренные для данной модели, то их обязан, как туже самоделку, сертифицировать в НАМИ или подобной организации.
Просто наши гаишники при регистрации и ТО не морочаться этими вопросами обычно, так как доказать переделку муторно, кроме совсем явных. Типа совершенно другого двигателя или сильнопереваренной рамы.
+2
odatr
  • odatr
  • 17 августа 2012 в 23:41
А это между прочим, если выясниться вдруг при ТО или регистрации, моментальный запрет на эксплуатацию ТС. Так как правилами регистрации и техническим регламентом на ТС запрещается эксплуатация ТС с измененными или стертыми номерами рамы, кузова и ВИН-номером.
Да ещё замучают экспертизой и проверками, а не рама ли это от угнанного ТС.
+1
odatr
  • odatr
  • 17 августа 2012 в 23:35
С этим вопросом лучше помогут на оппозитру. Там народ много раз регистрировал самоделки и даже есть подробные инструкции, как самоделку лучше и проще зарегистрировать.
По пункту первому не вижу проблем в том, что рама будет с ВИНом. Главное, чтобы документы на раму с ВИНом были законные.
То есть, было подтверждение, что приобретена законным путем. Ввезена ли она под заказ из-за рубежа или приобретена здесь у законного владельца. Например при утилизации ТС, выдаются документы на высвободившиеся номерные агрегаты, в частности раму, которая может быть продана как запчасть.
+1
odatr
  • odatr
  • 17 августа 2012 в 10:48
Каков вопрос, такие и ответы.
Путешествие — понятие очень растяжимое.
Для кого-то это равнуть по идеальным дорогам Европы до самой западной точки Европу или самой северной, тут лучше всего подойдет Голда или Электричка. Хотя если не планируется проходить по тысячи км в день, а по 300-400 км в сутки от города до города, то можно отдать предпочтению спорт-туристу, типа Выфера, и прохватить эти 300-400 км с ветерком.
Кто-то любит объезжать бескрайние просторы нашей родины и «братских республик» с условным дорожным покрытием, тогда оптимальным будет GS1200. И на дороге с хорошим покрытием тошнит не придется и на «направлении» не будешь чувствовать себя коровой на льду.
Для кого-то путешествие — это забраться в саму глушь, где на 1000 километров квадратных все население один егерь и три медведя. Тут лучше что-то вроде gs 800.
Ну и возможны другие варианты в зависимости от личных предпочтений и степени мазохизма.
Кто-то вокруг света, в том числе по пустыням Африки и джунглям южной Америки на спорт байке едет. А кто-то те же маршруты на Электричке преодолевает.
0
odatr
  • odatr
  • 15 августа 2012 в 9:56
Вспоминается Малояр то ли 2005, то ли 2006 года. Тогда из-за ливней вся территория феста превратилась в эндурную трассу. Не только на спортах народ эндурил, но и на тяжеленных туристах.:)
0
odatr
  • odatr
  • 15 августа 2012 в 9:43
Тогда вобще не понятно, с какой бухты-барахты, мотоциклы можно обгонять под знаком.
0
odatr
  • odatr
  • 15 августа 2012 в 9:42
и правда. давно раздел 10 ПДД, не заглядывал. Там пару лет назад, ещё с советских времен, было такое странное ограничение для мотоциклов в 70 км в час.
0
odatr
  • odatr
  • 14 августа 2012 в 22:25
Я думаю они исходили из того, что по ПДД вне населенных пунктов максимальная разрешенная скорость для мотоциклов 70 км в час. И об этом многие забывают.:)
+2
odatr
  • odatr
  • 14 августа 2012 в 11:01
+100/500
При скорости движения +20% к скорости потока, ты находишь постоянно в состоянии обгона и нарваться на перестраивающегося не глядя гораздо больше, чем когда ты идешь со всем потоком.
+3
odatr
  • odatr
  • 14 августа 2012 в 10:57
А вот это и есть те приметки, которые позволяют понять намерения участников движения, до того как они начнут эти намерения реализовывать. Главное критерий водительского мастерства, на мой взгляд — это не умение оттормаживаться с минимальным тормозным путем, не умение проходить поворот на максимальной скорости или просачиваться в минимальные щели сходу в междурядье, а именно умение вот так читать дорожную обстановку.
+2
odatr
  • odatr
  • 13 августа 2012 в 12:38
Мне достаточно двух раз, чтобы признать закономерностью.:)
+2
odatr
  • odatr
  • 13 августа 2012 в 12:36
Ну медленнее потока ехать заведомо опасно. Это даже ПДД не рекомендуют. Кроме случаев, когда движение со скоростью потока опасно из-за состояния дороги (в местах ремонта где содран асфальт большинство мотоциклов не может безопасно двигаться со скоростью автомобилей) или погоды (ехал практически в ураган и на скорости потока ветер болтал шире полосы движения. Пришлось уйти на обочину, благо была широкая и асфальтированная и ползти там 30-40 км в час.)
+5
odatr
  • odatr
  • 13 августа 2012 в 10:14
Я для себя сделал вывод давно. Если в одну поездку второй раз приходится оттормаживаться или в последний момент уворачиваться. Значит я еду слишком быстро для своего текущей возможности воспринимать и оценивать происходящее вокруг. А значит ехать надо медленнее. Вот не вижу никаких проблем в том, чтобы ехать спокойно и медленно с основным потоком машин.
0
odatr
  • odatr
  • 29 июля 2012 в 23:20
Ну если вспомнить, что в США мотокросс начинался со Спортстеров, аналогичных данной Шадовке, только с более злой резиной, то ничего особо удивительно.:)
0
odatr
  • odatr
  • 27 июля 2012 в 0:12
Не хочется, но можно. 88-ой и 96-ой до 200 не раскочегаришь, а вот 103-ий и 110-ый можно.
+1
odatr
  • odatr
  • 27 июля 2012 в 0:06
Как владелец подобного аппарата, подпишусь под каждым словом!!!
0
odatr
  • odatr
  • 25 июля 2012 в 14:56
Большые моты больше уважают, как и джипы.
Это точно. Меня на моем Бегемоте, подрезают и не пропускают только совсем отморозки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна