В целом все верно, но справедливо только для езды по трассам, или на высоких скоростях.
В городе и на скоростях 30-60 все совсем наоборот. Основной тормоз задний, тело(вес) смещено ближе к рулю. Это повышает маневренность и убережет от блокировки переднего колеса. На околонулевых скоростях не даём сцеплению отключиться, постоянно подгазовываем и поджимаем задний тормоз, в таком случае не придется ждать 1-2 секунды, пока вариатор включит сцепление, так как если решите по мотопривычке ломануться в открытую щель потока, за эти 2 секунды в щель прилетит другой водитель, а вы скорее всего его протараните :)
Контрруление на «квадратной» резине требует хорошего навыка :) совершенно не понятно, когда можно еще завалить, а когда уже приляжешь на бок. На «круглой» все гораздо понятнее. чем шире резина, тем лучше. В городе гораздо приятнее ехать на 130\60 13 диаметра, чем на 110\80 14 или 15 диаметра.
Надо было на пару км дальше в город заехать, до парка бобровый-лог. Там на канатной дороге(250р с человека) можно подняться до скалы Так-мак. После канатки сил гораздо больше остается.
В дырку под фарой хром бибикалку с вертикальным гриллем, на левую\правую ручку(смотря с какой стороны у вас обочина, хотя можно и на обе стороны) end-bar круглое зеркало. Нуууу и возможно немного подогнуть руль вниз.
Не хватает ему каких то мелких деталей на мой взгляд.
Как дела с этим в Дойчланде? Например если жить в городе 200+ тысяч, или в деревне на 100 домов. У кого больше шансов иметь под боком трассу для катания?
Возможно на литре оно панковостью и отдает. Но я когда в Таиланде пересел на мотобайк с коляской, там ничего кроме суровой утилитарности не было :) однажды коляска мне жизнь спасла, наехал на лужу масла и сделал тройной тулуп на дороге. На двух колесах улетел бы сразу на встречку.
Иногда подумываю сделать коляску для своего ретромопеда, но возить в ней живого человека страшновато, хотя под них даже серийные коляски делают.
Однажды я занес мотоцикл домой и закинул его на балкон, там он благополучно разобрался для «тех обслуживания» и спустя 2 года мешком запчастей был продан :)
Я всегда цепляю джишок старенькие поверх перчатки, удобно.Ближе к вечеру обычно на приборке ничего не разобрать(особенно когда на запад едешь), а на руке всегда видно.
Я думаю все же можно возить с собой нечто типа primus fuel bottle, скутеристы в том числе и в сша широко их используют и никто не парится. обем от 0.35 до 1.5 литра. А если катаетесь там где нет сотовой сети, лучше возить с собой SPOT в отличии от России, США полностью входит в зону покрытия.
В городе и на скоростях 30-60 все совсем наоборот. Основной тормоз задний, тело(вес) смещено ближе к рулю. Это повышает маневренность и убережет от блокировки переднего колеса. На околонулевых скоростях не даём сцеплению отключиться, постоянно подгазовываем и поджимаем задний тормоз, в таком случае не придется ждать 1-2 секунды, пока вариатор включит сцепление, так как если решите по мотопривычке ломануться в открытую щель потока, за эти 2 секунды в щель прилетит другой водитель, а вы скорее всего его протараните :)
Контрруление на «квадратной» резине требует хорошего навыка :) совершенно не понятно, когда можно еще завалить, а когда уже приляжешь на бок. На «круглой» все гораздо понятнее. чем шире резина, тем лучше. В городе гораздо приятнее ехать на 130\60 13 диаметра, чем на 110\80 14 или 15 диаметра.
Не хватает ему каких то мелких деталей на мой взгляд.
Иногда подумываю сделать коляску для своего ретромопеда, но возить в ней живого человека страшновато, хотя под них даже серийные коляски делают.