Плюсую — сам офигел от подобных «выводов».
Если у автора такое полнейшее непонимание произошедшего, то остаётся пожелать удачи — её понадобится скоро, много и часто.
Да не, это ж тизер новой городской R-1 — комплектация «Мегаполис»
По приезду на работу говоришь: «Вот это я сегодня пробку прошил!» и никакой двусмысленности)))
Давай попробую всё таки донести свою мысль:
Да, авто-мото школы у нас оплачиваются абитуриентом.
Но! требования к кандидату в водители, к школе, методики и программы обучения жестко регламентированы государством.
Исходя из этого, из того что я видел/читал/знаю про автошколы в других странах я считаю, что у вас учат водить, а у нас учат сдать егэ. И то, что государство таким сдавшим выдаёт право выехать и убиться на ДОП считаю неправильным.
Понятно, что научить плавать можно, бросив ученика в воду. И кто-то выплывет. Но кто-то утонет.
«Мотошкола готовит к получению водительского удостоверения» — у нас на этом всё. "… для движения на ДОП в рамках ПДД" — даже этот минимум в нашей системе мотообразования не обязателен и преподаётся в мотошколах лишь отдельными энтузиастами, переживающими за своих учеников. «Государство должно доплачивать мотоциклисту...» — привет приплыли. Неужели трудности перевода? Писал то про автошколу и преподавательский состав. Но ок, я понял что зря это затеял и уже раскаялся, так что забей.
Ты упёрт конечно, но попробую и я:
Наши автошколы в большинстве своём готовят только на получение ВУ. Всё что сверх — даже навык движение по ДОП в рамках ПДД — это личная заслуга отдельных преподавателей, Учителей с большой буквы. Государство этого не требует и за это не доплачивает. А ещё у нас в РФ так прописаны ПДД, иные законы регламентирующие дорожное движение, обустроена сама дорога, что ехать 100% по правилам невозможно.
А то попривыкали там к хорошему в своих германиях, что всё по уму да для людей, что уж и не помнят нашу действительность
Aprilia Tuono 1000R — (есть без литеры «Ръ») второго поколения на мой вкус красивее
Bimota DB6 — ну ты же ценник не озвучил?))
Bimota DB3 Mantra — байк для коллекционеров, но в нашей дремучести у нас периодически попадается на автору за 300-350 тыр))
Moto Guzzi Breva 1100 или 1200 — если религия позволит назвать «кардан» стритфайтером
MOTO MORINI Corsaro 1200 — всем харош, если подзабить на мокрое сцепление;
MOTO MORINI 9 1/2 — хипстота, подвороты, а борода у тебя и так почти есть
Мне не нравится.
Банка — её форма и крепёж — дно. Маслорадиатор оставленный в плуге как и сам плуг на сремблере — там же. Головной свет — ну на любителя, да. А ещё поразило количество ржи на «новеньком» байке только из мастерской. Либо рэт/винтаж делать и не красить всё подряд, а «старить», либо в скором времени будет выглядеть жалким заморашкой.
Бро, ну мот не машина — особо не разгуляешься (ну только если не круизёр или кастом).
У меня XJR-1300, ставил синенький (тот что №2 в обзоре), как раз по причине, что пластиковый после очередного снял/поставил бак как-то неудачно лёг на головы и проплавился до дырки — места там реально кот наплакал. Сам фильтр по качеству понравился, но мне не подошёл, т.к. после 3-4 тыс. оборотов его пропускной способности перестало хватать и двигло начинало голодать. После пробной поездки сразу же снял, заклеил в пластиковом дырку и езжу по сей день. По хорошему надо бошевский купить и заменить, да всё руки не доходят))
кхм… ну смотри бажаж доминатор 400 стоит на 100-ку дешевле, является тем же самым, в другой расцветке и без шильдика КТМ (их на одной фабрике делают) — тогда зачем платить больше?
Это всё равно что покупать датсун андо а не гранту и верить в его настоящее японское качество.
Бро, да какой жеж это новичЁк? Это ж Каги)) Он любитель тёплых и мягких американских булок! Но пока их готовят ему приходится перебиваться китайскым пянсе да индийским карри))
з.ы. Кагыч, тут кстати БэМуВэ тест-райды тожна всем на халяву предлагает — причём дают всю модельную линейку попробовать
Если у автора такое полнейшее непонимание произошедшего, то остаётся пожелать удачи — её понадобится скоро, много и часто.
По приезду на работу говоришь: «Вот это я сегодня пробку прошил!» и никакой двусмысленности)))
Да, авто-мото школы у нас оплачиваются абитуриентом.
Но! требования к кандидату в водители, к школе, методики и программы обучения жестко регламентированы государством.
Исходя из этого, из того что я видел/читал/знаю про автошколы в других странах я считаю, что у вас учат водить, а у нас учат сдать егэ. И то, что государство таким сдавшим выдаёт право выехать и убиться на ДОП считаю неправильным.
Понятно, что научить плавать можно, бросив ученика в воду. И кто-то выплывет. Но кто-то утонет.
«Государство должно доплачивать мотоциклисту...» — привет приплыли. Неужели трудности перевода? Писал то про автошколу и преподавательский состав. Но ок, я понял что зря это затеял и уже раскаялся, так что забей.
Наши автошколы в большинстве своём готовят только на получение ВУ. Всё что сверх — даже навык движение по ДОП в рамках ПДД — это личная заслуга отдельных преподавателей, Учителей с большой буквы. Государство этого не требует и за это не доплачивает. А ещё у нас в РФ так прописаны ПДД, иные законы регламентирующие дорожное движение, обустроена сама дорога, что ехать 100% по правилам невозможно.
А то попривыкали там к хорошему в своих германиях, что всё по уму да для людей, что уж и не помнят нашу действительность
Извини если задел
Bimota DB6 — ну ты же ценник не озвучил?))
Bimota DB3 Mantra — байк для коллекционеров, но в нашей дремучести у нас периодически попадается на автору за 300-350 тыр))
Moto Guzzi Breva 1100 или 1200 — если религия позволит назвать «кардан» стритфайтером
MOTO MORINI Corsaro 1200 — всем харош, если подзабить на мокрое сцепление;
MOTO MORINI 9 1/2 — хипстота, подвороты, а борода у тебя и так почти есть
Банка — её форма и крепёж — дно. Маслорадиатор оставленный в плуге как и сам плуг на сремблере — там же. Головной свет — ну на любителя, да. А ещё поразило количество ржи на «новеньком» байке только из мастерской. Либо рэт/винтаж делать и не красить всё подряд, а «старить», либо в скором времени будет выглядеть жалким заморашкой.
У меня XJR-1300, ставил синенький (тот что №2 в обзоре), как раз по причине, что пластиковый после очередного снял/поставил бак как-то неудачно лёг на головы и проплавился до дырки — места там реально кот наплакал. Сам фильтр по качеству понравился, но мне не подошёл, т.к. после 3-4 тыс. оборотов его пропускной способности перестало хватать и двигло начинало голодать. После пробной поездки сразу же снял, заклеил в пластиковом дырку и езжу по сей день. По хорошему надо бошевский купить и заменить, да всё руки не доходят))
Это всё равно что покупать датсун андо а не гранту и верить в его настоящее японское качество.
з.ы. Кагыч, тут кстати БэМуВэ тест-райды тожна всем на халяву предлагает — причём дают всю модельную линейку попробовать