У японцев да, мысль гуляет. У пьяджогрупп одинаковые подножки что у априльи пегасо 650, что у мото гуцци брева 750. А тормоза у всех брембо, могут себе позволить бачки не выдумывать, а комплект брать.
Прохладная былина, боярин. Не хватило денег на оригинальные цыганские ремни вот правда жизни.
Как впрочем и на рикамби оригинале для альфы, у которой ремень поди по меткам фломастером ставили.
Твоему разностороннему экспиренсу можно только позавидовать. И ямаха мт-01 у друзей, и на родстере-праворульке 800 сильной ездил, и на лыжах.
А я вот только на лифте катался в торговом центре )
Слушай, что конкретно из опыта езды на МТ-01 или родстерах относится к обсуждаемому в теме мотоциклу аля спорстер с выносами? Мой аргумент — такая посадка не даст контролировать мотоцикл при экстремальной езде в поворотах.
А для такой вот
ни карбоновые колеса, ни облегченный титановый маятник не нужны.
Понятия не имею читатель ли ты, но точно не писатель.
На картинках в-твин с выносами, все это бла бла про ощущения на нем в поворотах и открытие с низов интересно неопытным девочкам наверное.
Этот едет по прямой и ветерок щекочет на скорости волосы в штанине, вот и все.
Как впрочем и на рикамби оригинале для альфы, у которой ремень поди по меткам фломастером ставили.
А я вот только на лифте катался в торговом центре )
А для такой вот
ни карбоновые колеса, ни облегченный титановый маятник не нужны.
На картинках в-твин с выносами, все это бла бла про ощущения на нем в поворотах и открытие с низов интересно неопытным девочкам наверное.
Этот едет по прямой и ветерок щекочет на скорости волосы в штанине, вот и все.
Чикен страйпс оценить.