Работа усложнялась тем, что двигатель Kawasaki имеет двухступенчатый привод распределительного вала, трехступенчатую трансмиссию и узкие подшипники скольжения. Не испугавшись такой работы, все было переработано, добавлены вторичные шатуны и включены ролико-подшипники низкого давления с большим объемом системы смазки.
С ЖК стоит деньги изначально больше чем без него. Плюс габариты и вероятность разбить во время использования.
Вот например Highscreen Black Box Outdoor — есть обзоры в интернете. Экранчик у него съемный — интересное решение.
А просматривать снятое можно дома с карты или если срочно на телефоне с вайфай.
Не нужен, имхо, постоянно экран на таком устройстве.
Вы тренированные ездой на мотоцикле, поэтому и видите дальше, зная ч о там может быть опасность.
Автолюбителю с небольшим стажем это неизвестно, а вот отвлекатся в пробке на айфон и бритву он уже научился.
В данном случае моей мягкой защиты и отсутствия защиты ног нужно бояться удара в мотоцикл и падения под него.
Поэтому веду себя на дороге так чтобы риском оставались только возможные падения на минимальной скорости из-за моих собственных ошибок.
Я совершенно осознанно не покупал спортивный мотоцикл.
Я совершенно осознано езжу соблюдая ПДД, включая скоростной режим.
Заранее притормаживаю перед пешеходными переходами и перекрестками.
Показываю повороты, не езжу по обочине и «дополнительному» ряду на кольцевой.
Стою в пробках.
Ребята, не нужно рассказывать про ботинки — я и сам знаю что нужно надевать и чего боятся.
Пока я не купил устраивающие меня ботинки. Это все что имею сказать на данный момент.
Я так не думаю, этот растворитель (для очиски пвх профиля оконного к слову) и покрытие с трудом снимал, сам шлем блестящий как новый, никакого помутнения (результат взаимодействия с пластиком) нет.
Падение было на месте, подскользнулься на рельсах при повороте на трамвайных путях — пара царапин на визоре и матовом покрытии.
Марушин делает шлемы не из abs пластика, а из стекловолокна — не думаю что такое легкое падение может повредить структуру скорлупы, иначе лодки и яхты пришлось бы чинить после каждой швартовки.
Я общаюсь с людьми, которые были на гонке и ездят как по московскому треку, так и по европейским. Отзывы — уровень сцепления с асфальтом на московской трассе очень высокий, дренажная система одна из самых прогрессивных.
Поэтому многие и ехали на слике, никто не стал бы рисковать и терять кучу времени на круге, если бы слик не работал.
Обычное дело для БМВ — они так и из Формулы1 свалили.
Их спорт не интересует — их интересует рост продаж.
Если успехов в спорте нет, а продажи все равно растут — зачем тратить на спорт деньги, он бесполезен.
Подход радикально отличается например от Феррари, которая занялась и занимается дорожными авто для того чтобы были деньги на формулу1
От чего он выкручивается? Шесть пилотов ехало на слике с нормальным временем круга.
Шансов что Антонелли объехали бы по сухой трассе тоже немного. Несчастный случай, а не следствие ошибки третьих лиц. Моторные виды спорта по прежнему опасны.
И правильно все сказал про Меландри, если ты борешся с мотоциклом, то не делаешь отрыв 9 секунд за шесть кругов, а просто едешь впереди аккуратно.
набор букв
включил, слил нужный ролик выключил
Вот например Highscreen Black Box Outdoor — есть обзоры в интернете. Экранчик у него съемный — интересное решение.
А просматривать снятое можно дома с карты или если срочно на телефоне с вайфай.
Не нужен, имхо, постоянно экран на таком устройстве.
Наверное для увеличения цены.
Автолюбителю с небольшим стажем это неизвестно, а вот отвлекатся в пробке на айфон и бритву он уже научился.
Поэтому веду себя на дороге так чтобы риском оставались только возможные падения на минимальной скорости из-за моих собственных ошибок.
Я совершенно осознано езжу соблюдая ПДД, включая скоростной режим.
Заранее притормаживаю перед пешеходными переходами и перекрестками.
Показываю повороты, не езжу по обочине и «дополнительному» ряду на кольцевой.
Стою в пробках.
Ребята, не нужно рассказывать про ботинки — я и сам знаю что нужно надевать и чего боятся.
Пока я не купил устраивающие меня ботинки. Это все что имею сказать на данный момент.
Падение было на месте, подскользнулься на рельсах при повороте на трамвайных путях — пара царапин на визоре и матовом покрытии.
Марушин делает шлемы не из abs пластика, а из стекловолокна — не думаю что такое легкое падение может повредить структуру скорлупы, иначе лодки и яхты пришлось бы чинить после каждой швартовки.
у меня получается ехать очень медленно на холостых и полувыжатом сцеплении
Поэтому многие и ехали на слике, никто не стал бы рисковать и терять кучу времени на круге, если бы слик не работал.
Их спорт не интересует — их интересует рост продаж.
Если успехов в спорте нет, а продажи все равно растут — зачем тратить на спорт деньги, он бесполезен.
Подход радикально отличается например от Феррари, которая занялась и занимается дорожными авто для того чтобы были деньги на формулу1
Шансов что Антонелли объехали бы по сухой трассе тоже немного. Несчастный случай, а не следствие ошибки третьих лиц. Моторные виды спорта по прежнему опасны.
И правильно все сказал про Меландри, если ты борешся с мотоциклом, то не делаешь отрыв 9 секунд за шесть кругов, а просто едешь впереди аккуратно.