Вот в этом основная беда, что постановления с момента нарушения до адресата долго идут. Само постановление сейчас быстро доставляется адресату 1 день с момента вынесения, а вот постановление готовится 10-15 дней. И если быть не всегда бдительным, то можно хорошо попасть за эти 10 дней.
Что же вы впадаете в крайности, к сожалению. Есть грубые нарушения ПДД которые потенциально могут привести к ДТП, такие как выезд на встречку, проезд на красный, превышение скорости. Также считаю остановку на газоне неприемлемой. За это нужно действительно наказывать. А когда мототранспортное средство стоит, допустим, на широком тротуаре, но которое никому не мешает, его нужно сразу бежать фотографировать? Пусть лучше парковочное место занимает? парковка то бесплатная! Решения нужно принимать в пределах разумного, но края этих пределов слегка размыты и посему отдельным идивидуумам не составляет труда выходить за рамки.
Вопрос не в том, что можно нарушать и за это ничего не будет, а в том, что наделили полномочиями людей которые не понимают некоторых аспектов в ПДД. При этом никто внимательно данные обращения не рассматривает и просто выписывают протоколы, а если не нарушал нужно направить жалобу, приехать в рабочее время и доказать. Почему я должен терять свое время, хотя могут даже и не принимать спорные обращения. Вот с парковкой на газонах, зебрах нужно наказывать. Там все объективно.
На мой взгляд так заморачиваются владельцы кастомов или HD. Чтобы хром и аэрографию сохранить. Мои действия очень просты на мойке, отошел на 1,5-2 метра от мота, как при дистанцировинии при Ковиде, и херачишь водой- пеной-водой. Главное чтобы пена не успела высохнуть, а то могут остаться разводы на металлических деталях.
Те-же пляски были и поступил также. А если нет DMC в одной из гарнитур, едешь в режиме bluetoth «я с пассажиром» и «друг с пассажиром» при подключении в одну группу 1 пассажир отваливается.
Думаю, что без полноценного эксперимента тут не обойтись. Только так можно развеять все мифы и закончить эту демагогию. Нужно 2 новых мотоцикла, стенд и херачить там моты в одинаковых условиях часов так 1000, периодически меняя масло. И может быть тогда, все встанет на свои места. Хотя найдутся адепты, которые скажут, что возможно в каком-нибудь мотоцикле был брак.
«Мотомасло» или обычно, оригинальные расходники или аналоги? да пофиг! Есть время и желание вникать, то можно экспериментировать. Можно хоть самому оптимальное масло смешать. Нет желания, но есть возможность — оригинал. Раньше читал, подбирал (как для мото, так и для машины), а теперь есть возможность купить оригинал и голову не забиваю не очень полезной для меня информацией.
лучше пусть кожа будет не промокать в случае дождя, чем ехать в мокрых ботах и потом долго сушить. А для жары нужны боты с перфорацией :) У каждого своя правда.
Пардоньте, но вы сами написали, что «мембрана — это пленка с порами, накеивающаяся на внутреннюю поверхность ткани или кожи», а крем, жир и т.д. мажут сверху. Или вы мажете так чтобы с другой стороны из кожы крем полез?
Второй сезон использую штаны ALPINESTARS YOKOHAMA. Очень хорошие качественные штаны. Заменил защиту колен на Rukka D3O Air XTR или использую Icon Stryker. Дополнительно докупил защиту бедер, которую использую и в других штанах. При езде в дождь в течении 15-20 минут- сухо. Если ехать дольше, то надеваю дождевик. В +5 в термобелье не холодно. При этом, в этом году ехал через Колчыкию при +42 и было не сказать, что очень жарко, в пробках обычно хуже.
в начале сезона покупал мотоцикл у чересчур заботливого хозяина и это жесть. Все, включая колесные диски, были покрыты густой смазкой, возможно солидол. При движении все это начало обгорать, а на мойке ничего не отмылось. Долго потом оттирал тряпочкой и керосином.
Касательно отчета автора. Взгляд зацепился на следующую фразу: «Потом сушка и нанесение смазки на сальники цепи». На мой взгляд, при консервации, цепь можно и нужно залить со всех сторон смазкой. Чтобы потом не получить ржавые звенья.
Мажу цепь от души каждые 500-700 км и по своему опыту могу сообщить следующее:
Liqui Moly Kettenspray (арт. 3581) – все забрасывает маслом.
RAVENOL Kettenoel Off-Road Spray (арт. 4014835703346) – смывается водой за раз.
IPONE X-TREM CHAIN ROAD (арт. 800642) – долго держится на цепи. Из минусов цена и большой расход.
Castrоl Сhain Spray OR (арт. 155C96) – все отлично! Пользуюсь исключительно ей.
Хочу попробовать смазку Bel-Ray.
с цепями обычно проблем нет. Ни разу не менял на своих мотоциклах, продавал их быстрее чем они требуют замены цепи.
Проезжал по 25 — 35 тыс.
Касательно отчета автора. Взгляд зацепился на следующую фразу: «Потом сушка и нанесение смазки на сальники цепи». На мой взгляд, при консервации, цепь можно и нужно залить со всех сторон смазкой. Чтобы потом не получить ржавые звенья.
Liqui Moly Kettenspray (арт. 3581) – все забрасывает маслом.
RAVENOL Kettenoel Off-Road Spray (арт. 4014835703346) – смывается водой за раз.
IPONE X-TREM CHAIN ROAD (арт. 800642) – долго держится на цепи. Из минусов цена и большой расход.
Castrоl Сhain Spray OR (арт. 155C96) – все отлично! Пользуюсь исключительно ей.
Хочу попробовать смазку Bel-Ray.
с цепями обычно проблем нет. Ни разу не менял на своих мотоциклах, продавал их быстрее чем они требуют замены цепи.
Проезжал по 25 — 35 тыс.