На моём бандите восстановленный задний аморт.
Теперь, помимо штатных регулировки преднатяга и отбоя, есть регулировка давления.
В общем, если при своих 100кг пружину расслабить полностью — аморт будет брать всё на себя и отбой будет резким. Если отбой в минимум выкрутить — будет слишком мягко, мот в поворотах виляет, если давление убрать — гарцует на кочках.
Пружину затянул почти до половины, отбой выставил в 2\6 примерно, давление в 3.5 атмосферы.
доведи до автоматизма — придумал себе любой маневр — первым делом включил нужный поворотник. Только после этого ты смотришь обстановку вокруг себя, и при возможности маневр совершаешь.
Теперь, помимо штатных регулировки преднатяга и отбоя, есть регулировка давления.
В общем, если при своих 100кг пружину расслабить полностью — аморт будет брать всё на себя и отбой будет резким. Если отбой в минимум выкрутить — будет слишком мягко, мот в поворотах виляет, если давление убрать — гарцует на кочках.
Пружину затянул почти до половины, отбой выставил в 2\6 примерно, давление в 3.5 атмосферы.
з.ы. на бандите 650 поменял заклинившие токики на нисин.
И зачем два рычага у левой ноги
китайцы просто тырят везде понемногу, и делают сборную солянку дизигна
5. считай, что тебя не видят. даже перед собой. ВСЕГДА
8. со временем придёт, когда поймёшь габариты и как ездить медленно и плавно. Да и надеюсь, выпустив шасси нормально перебегать могеешь.
Не уверен — не лезь!
Срать торопился, наверное, теперь успел.