Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nerohe4d
Молодец, так держать. Голова на плечах есть, а это главное.
P.S. мот-красавец. Стопаки как у diavel )))
0
nerohe4d
Ну теперь буду знать. Просто обзор про файзер 1 смотрел в YouTube от moto nexus, он говорил что там от эрки только понт.
0
nerohe4d
Там разве есть че нить от эрки? Как я знаю, это — маркетинговый ход, там от эрки только формы.( хотя могу ошибаться).
0
nerohe4d
Я по голдам не особо убивался, но эта ваще бенч). Все в меру и со вкусом, ксенон смотрится просто здорово, подсветка грамотная, с колонками видон как у космолета). Поздравляю!!! АППАРАТ БОМБА!!!

P.S.Да, бро, ну теперь постарайся не скончаться от оргазмов, которыми тебя одарят твои многочисленные фанатки)))
0
nerohe4d
Кстати, мот ОГОНЬ.
0
nerohe4d
Маэстро браво!) Подскажи от чего краники и шланги брал, а то я вакууметры приобрел, но не как не могу найти что присобачить. Брал трубки от набора для переливания крови и краники от аквариума, нихрена не вышло ( трубки мягкие слишком, а краники маленькие и жесткие).
0
nerohe4d
  • nerohe4d
  • 28 февраля 2014 в 10:22
Поздравляю, Классный шершень!!! Банка просто бенч). Звук наверное отпадный.
0
nerohe4d
  • nerohe4d
  • 26 декабря 2013 в 12:55
Да и еще и к тому же 954й нельзя ронять на левый бок, снижения веса добились потому что картер и детали двигателя стали тоньше до нельзя. 929 понадежнее был, а вообще мое мнение что самый лучший фаер был cbr 900, неубиваемый мот с хорошей рулькой. Из более свежих 1000rr 05-06 нормуль.
+5
nerohe4d
  • nerohe4d
  • 15 ноября 2013 в 16:25
Уловил аналогию)






0
nerohe4d
  • nerohe4d
  • 15 ноября 2013 в 15:35
Япошки, большие любители выпить. Первым делом после рабочей недели с коллегами в караоке бар, пить и петь.А наши готовы каждый день жрать и орать.
0
nerohe4d
  • nerohe4d
  • 30 октября 2013 в 15:52
Я на родственника мот оформил, он ветеран с инвалидностью, кстати он же мне и предложил. По бумагам у него 3 тачки и 2 мотоцикла).
+1
nerohe4d
  • nerohe4d
  • 30 октября 2013 в 15:46
Так эти 200-300-400 тыр, быстро не наберешь(как я сейчас на клаве), и достаются они всем по разному, некоторые покупают мечту и для т.о. денег не остается. Захотел человек приобрести мощный мот, это его право. У нашего правительства всегда слюнки начинают течь когда дело касается чего то развивающегося и популярного, сразу мысли появляются как деньжат сбить. Поднятия кубатуры, это своего рода увеличение дозы и мало кто из двухколесных наркоманов), будет понижать дозировку, даже если это бъет по корману. Не будет же дядя Вася слезать с голды 80х. годов (с тех же годов он и копил), пересаживаться на ебрика, только из за того что дядям из думы подсказали мол тема с байкерами прокатит, да любят они -идиоты коней своих и не кинут их никогда, как бы мы их не крутили на банане. Так что ребята приготовили свои бананы и это только начало. Так что это ваше дело, кататься на банане или на том моте который понраву. Я не платил и платить не буду, ну не люблю я бананы.
+2
nerohe4d
  • nerohe4d
  • 30 октября 2013 в 15:15
Захотел мот свыше 100 кобыл и купил. Лаве за него я уже и так с лихвой отдал. Пройдя таможню его цена в 40% выросла. Сколько байки стоят в штатах и японии и сколько у нас, а если еще и зарплаты сравнить… Так что пошли в очко со своими налогами. И поверьте жадность здесь не с моей стороны, я ее всего лишь игнорирую. Это тот же рэкет, с той лишь разницей что тебе не почки отбивают и орут брызжа слюнной, а сладко ссут в уши и говорят как хорошо мы заживем. Короче, не платил и платить не буду. Можно с учета снять, или мот записать на знакомого ветерана или инвалида, я лучше им платить буду
+1
nerohe4d
  • nerohe4d
  • 3 октября 2013 в 12:36
Поздравляю, отличный мот, но банку надо менять ). Полный выхлоп дорого(нулевик, powcom на инжектор). Я бы спилил у основания банки и поставил slip on(delkevic, яша, скорпион, укропыч), стоковая не звучит. А вообще кому как нравится, лично для меня звук байка важен. Но такому здоровику нельзя рот затыкать).
+6
nerohe4d
  • nerohe4d
  • 20 сентября 2013 в 11:05
Классика навсегда!!! Во всех смыслах, нестареющий дизайн, вечный двигатель. Эти мотоциклы всегда будут актуальны мотому что мега универсальны, можно с комфортом ехать как на круизере, крутануть ручку и взелеть как на спорте, съехать на грунтовку и на малой скорости доехать до озера или по грибочки))) как на транс альпе, только ямы поменьше выбирать. У меня был cb 1000, откатал месяц в начале сезона и его угнали. Он на отлично справлялся с манипуляциями описанными выше. Искал замену серди всех классов, пробывал cbr 600- 1000, r1, r6,cbr1100 (классный мот), cb 1300, xjr 11300,vmax,h4, транс альп, xt660r, даже квадрики смотрел))). И все равно пришел обратно к классикам. Взял cb 1300, и очень рад этому. А то что там какой то тип писал, мол классикам-коплексы, то это бред. Как раз вот спорты берут школьники или лузеры, которые стесняются или не могут заинтересовать самочек интересным диалогом или поступком, куда проще подкатить на р1, достать айфон и нести бред подобный тому коментарию. Хотел обидеть владельцев спортов которые берут их для понта, у меня много друзей среди спортоводов и они сами не любят спонтбайкеров. Китайцы могли бы для них выпускать копии зрок и джиксеров, с моторчиками от мопеда, и они бы их брали так как им пох. на динамику и управляемость, все равно по району 20-30 км гонять.
0
nerohe4d
  • nerohe4d
  • 18 апреля 2013 в 12:36
Блин, гребаный планшет. Не хардтейлаото), а хардтейла на фото 3.
0
nerohe4d
  • nerohe4d
  • 18 апреля 2013 в 12:34
Поздравляю с покупкой. Кстати 2 хардтейлаото 3 случаем не кубики?
+1
nerohe4d
Ну да честнее было бы, Yamaha xjr 1300 vs. Honda cb 1300.
0
nerohe4d
А как ты себе управляемость улучшил? Если не секрет
0
nerohe4d
Спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна