Неясно зачем было убирать airbox и ставить просто нулевик, который тут же закидает грязью. Зачем было убирать щиток с цепи. Мотоцикл получился интересный, но непрактичный.
У нас в Приморье одно время такое было — РГС и еще не которые компании страховки продавали на каждом углу, а вот заявления о возмещении убытков по ОСАГО принимали только в одном офисе у черта на рогах в другом городе. Расчет простой — те у кого небольшие повреждения железа вряд ли поедут туда, на бензин потратят сравнимую сумму.
По похожей технологии поставил в фары AX-1 биксеноновые модули (рифленый пластик, формирующий световой поток убрал, вместо него поставил гладкое стекло). Сезон эксплуатации по городу в режиме «скачем по ямам и лежачим полицейским» и, правда нечасто, по грунтовкам — все живет.
Есть пластиковые канистры, предназначенные для бензина — сделаны из специального пластика, который не накапливает статику. Надо полагать, что канистра купленная «на газпромовской заправке за 1000 руб» сделана именно из такого же пластика.
Да и баки многих новых автомобилей и мотоциклов тоже делают из пластика и ничего страшного.
Может имеет смысл кардинально сменить класс мотоцикла? Купить к примеру эндурку и выезжать в леса, поля и т.д.? Будут новые впечатления, новые ощущения, уйдет «тошнота».
Подскажите пожалуйста чем делали фото и как обеспечивали сохранность фототехники в пути — маршрут ведь был сложный, пришлось и попадать и помокнуть.
Впрочем, сути вещей это не меняет — «нас с тобою нае...». :(
И (вряд ли конечно) — может быть есть возможность сменить imei трекера?
Да и баки многих новых автомобилей и мотоциклов тоже делают из пластика и ничего страшного.