Чекни masalatrip они там на мотиках едут как раз в непал гдето в середине, очень годно рассказываютчто там как. Да и вообще интересно Масалатрип на ютубе Масалатрип на байкпосте
А я о том что водитель может думать что угодно, хоть что он боинг или танкер. В целом это не правильно для него — думать
габаритами авто
. По правилам один фиг виновато авто.
З.Ы. Вам стоит идти в политику, уже второй ответ на мой пост в котором вроде и верно все, но как-то вскользь и общими словами. Это редкий дар
лол, а если полоса без разметки, то как вы будете определять что авто полностью заняло полосу? А если в полосе с разметкой помещается два ряда автомобилей то как будут считаться перестроения?
Как по мне тут все просто на видео — обоюдное перестроение в полосу, виноват тот кто не пропустил правого, а именно водитель авто.
лол, а кто вообще готов к ситуации когда тебя жгут, а потом едят? Типа сто раз так делал?
В целом то маршрут вполне сейфовый, хотя африка конечно смущает, но его же можно дорабатывать.
Мне кажется стекла, нормальной защиты ручек и крепления под кофры более чем хватит. Хотя последнее и меня интересует, еще не видел удобных кофр под смц.
А мотоциклист то что нарушил? Ехал ровно, траекторию не менял, безопасный интервал выбирал из своих соображений (никого бы не задел при этом. если никто не маневрировал спереди).
«безопасный боковой интервал» — он вполне безопасен для мотоциклиста, который к тому же не меняет траектории движения. Можешь хоть пять метров держать его и это не обезопасит от водителя тс который решит развернутся через три полосы.
+1
Нужна помощь — попроси, не зашквар же. Вдруг китайцеводу в кайф повозится с мотиком. А тут все с советами подъезжать начнут, спрашивать или что-то вроде. Но если бы он лежал рядом с мотиком без сознания, то остановился бы каждый первый, инфа сотка.
Масалатрип на ютубе
Масалатрип на байкпосте
З.Ы. Вам стоит идти в политику, уже второй ответ на мой пост в котором вроде и верно все, но как-то вскользь и общими словами. Это редкий дар
Как по мне тут все просто на видео — обоюдное перестроение в полосу, виноват тот кто не пропустил правого, а именно водитель авто.
В целом то маршрут вполне сейфовый, хотя африка конечно смущает, но его же можно дорабатывать.
Нужна помощь — попроси, не зашквар же. Вдруг китайцеводу в кайф повозится с мотиком. А тут все с советами подъезжать начнут, спрашивать или что-то вроде. Но если бы он лежал рядом с мотиком без сознания, то остановился бы каждый первый, инфа сотка.