Автор, пиши! Я по авторесурсам не хожу, но при этом есть оба вида транспорта. Очень интересно как сейчас по нововведениям всё происходит и какие подводные камни искать. Тем более, если в городе вдруг откроют мотосервис, аккредитованный страховыми, уверен — все эти подводные камни будут и в процессе ремонта мотоциклов. Лучше заранее знать, куда смотреть. Спасибо тебе и жду продолжения.
Тёска, Вы как будто не в России живете и не дышите её «реалиями».
Сертифицируют какой-нибудь ИП-сервис Авторемонта под ремонт мотоциклов, полезный для этих страховых и пойдёт-поедет-полетит. :(
По сабжу — нет фото готового к использованию продукта. Непонятно зачем было вообще объяснять как на заводе делается доска под нужные размеры, если это не применимо к домашним условиям и большая часть текста — терминология «работника цеха». Думаю, если бы Вы своими словами бы написали про то что было сделано — было бы интереснее.
ну, я конечно понимаю, что маркетолухи перегибают палку почти всегда… но в защиту «профессиональности» мышки могу сказать, что чувствительность сенсоров и, если она беспроводная, количество отправляемых пакетов данных на единицу времени — решают. ;)
Сугубо индивидуальные какие-то у Вас законы «Замещения-взаимо-исключения». Мне, например, гораздо эффективнее работается (даже в рубашке, брюках и галстуке), когда я знаю, что я сниму весь этот тяжелый офисный экип и влезу в любимую бронефутболку, мотоджинсы и мотокуртку, усядусь на мотоцикл и неспешно поеду домой по вечернему городу. Или немного полихачу на загородной пустой дороге до ближайшей деревни. И я могу работать до 00 ночи, до 01. И я все равно по приезду домой, сняв шлем, покажу свою уставшую, но искреннюю улыбку.
Если есть превышение скорости доказанное свыше ограничения — вина может быть признана за водителем, превысившим разрешенную скорость. +20 «за которые не наказывают» штрафом выльются в вину при ДТП.
почему тогда я увидел залитые швы? или я не прав и у них заливается полоска через каждые N-метров стабильно?
+ ребристость прям видна, как будто срезанный асфальт.
Блин, плиточная шестиполосная дорога — ТРЭШ! да ещё и какая-то ребристая. Начала синхронно постукивать зубами в такт мотоциклам после нескольких минут видео
Понравился способ крепления. Не долговечная, конечно, конструкция с резинкой, но гораздо удобнее постоянной возни с барашками в труднодоступных местах на руле. А тут — оттянул, снял. Натянул, одел. Перфекто!
Да, действительно, про яму это я с дуру написал. Заметил что подвеска сработала и подумал про яму. Но как ниже подметил Michael13 — разметка. Выбросило из колеи, дёрнуло на разметке.
Мне бы Ваш оптимизм и веру в светлое будущее из темного настоящего.
Сертифицируют какой-нибудь ИП-сервис Авторемонта под ремонт мотоциклов, полезный для этих страховых и пойдёт-поедет-полетит. :(
По сабжу — нет фото готового к использованию продукта. Непонятно зачем было вообще объяснять как на заводе делается доска под нужные размеры, если это не применимо к домашним условиям и большая часть текста — терминология «работника цеха». Думаю, если бы Вы своими словами бы написали про то что было сделано — было бы интереснее.
+ ребристость прям видна, как будто срезанный асфальт.