Сначала со мной просто не хотели говорить. Потом сообщили, что даже жгуты они не ставят. А добили тем, что отказались одолжить подкат, коих свободных у них стояло не менее двенадцати штук.
Каким же надо быть клиническим кретином, чтобы отказать такой симпатичной девушке ??? :)
А по подробней про дисциплины, собственно, можно узнать??? Это как чемпионат мира по живописи, не? Например, как можно сравнивать художников эпохи Возрождения с квадратом Малевича?..
Фотка из мировой премьеры нового JoyMax/GTS в [sarcasm] самой скутерной стране в мире [/sarcasm]. Как местные дилеры уговорили симовцев провести это в Израиле, где стоимость владения такой техникой превышает все разумные пределы, история умалчивает…
И да, у нас это самый популярный 250-ник. За ним идут ровным строем Yamaha X-MAX 250 и Piaggo X-EVO 250…
300-ки почти никто не покупает (исключение — Kimco DownTown 300, у него 33 л.с., а не 25-28...), т.к. страховка, которая, кстати, покрывает только лечение при ДТП, а никак не «железо», уже не 3,800 шек. в год, а все 6,500 (!!!). 1 шек. — 9,5 руб. Средняя з/п — 5,500-7,500 шек. в мес.
Если бы не «уши» — был бы идеален, на мой вкус :) А теперь в них ещё и поворотники перенесли…
И, кстати, это тайванец, а не китаец. И движки для БМВ разрабатывались совместно с Кимко, а также первые партии 2013 г. ими комплектовались. У Kymco MyRoad 700 тот же движок, если не ошибаюсь. Сейчас движки уже баварцы сами собирают…
Кимкой, кстати, и кавасаки не брезгуют. Их J300 это копия удачного DownTown 300.
В чём «плюс», объясните, пожалуйста? Расслабуха да и только. Во время езды на моте задействовано больше концентрации и рефлексов, чем на «диване».
А расслабляться на 2-х колёсах рискованно, сами понимаете…
Э… Интегра (Honda NC700D Integra) это «почти мотоцикл», от скутера только вариатор остался. Где посадка, где «унитаз»? Зато управляемость заметно получше, это да.
Хорошая попытка, мотоциклы! Но, нет… мне пока и на моём диване-бегемоте комфортно :)
Да, он ещё и без номеров…
А так, да, отличная идея!
А новость хорошая, поздравляю Грега!
И да, у нас это самый популярный 250-ник. За ним идут ровным строем Yamaha X-MAX 250 и Piaggo X-EVO 250…
300-ки почти никто не покупает (исключение — Kimco DownTown 300, у него 33 л.с., а не 25-28...), т.к. страховка, которая, кстати, покрывает только лечение при ДТП, а никак не «железо», уже не 3,800 шек. в год, а все 6,500 (!!!). 1 шек. — 9,5 руб. Средняя з/п — 5,500-7,500 шек. в мес.
И, кстати, это тайванец, а не китаец. И движки для БМВ разрабатывались совместно с Кимко, а также первые партии 2013 г. ими комплектовались. У Kymco MyRoad 700 тот же движок, если не ошибаюсь. Сейчас движки уже баварцы сами собирают…
Кимкой, кстати, и кавасаки не брезгуют. Их J300 это копия удачного DownTown 300.
А расслабляться на 2-х колёсах рискованно, сами понимаете…
Хорошая попытка, мотоциклы! Но, нет… мне пока и на моём диване-бегемоте комфортно :)
З.Ы. эх яп тоже в Иран скатался, только с моим израильским паспортом туда въезд заказан. Грёбаные политики…