Тем, кто переживает за автомобилистов. Вы поставьте себя на место «закрытых».
Вот вы закрыты полгода, год, а ничего не меняется. Следователь ничего не делает, адвокат тянет…
Тут даже вопрос не в принадлежности к клубам, а в том, что сейчас вся правоохранительная и судебная система работает как коммерческая структура. Надо закрыть — закроем, оправдать/осудить — вопрос в цене. А в данном случае, учитывая что топ-менеджер известного клуба «вась-вась» с руководством страны, могут найти 100500 причин не двигать дело.
Я лично рад, что люди начинают требовать соблюдения закона. Пусть перекрывают всё, если по другому их не слышат.
Очень много существует легенд и мифов на тему хранения.
Из опыта. Хранил лодочные моторы, мотоциклы в неотапливаемых помещениях и вне помещений (под чехлами) без снятия аккумуляторов, без каких-либо обработок с температурами до -30. Весной все заводится и работает как часы.
А вот и нет. Хотел найти фото конкретного мотоцикла на трассе. Попадались только рекламные дурацкие плакаты, а реальных не удалось найти либо очень низкого качества и без сюжета. Поэтому иногда стоит пофоткать мотоцикл в разных ситуациях и выложить в хорошем качестве. )
Часто возишь коляску? Попробуй каждый раз её тянуть за собой на переходе или «скакать» по бортикам тротуаров. У нас же «все для людей», поэтому пока дойдешь до парка с детьми, 20 раз стащишь-съедешь-заедешь на тротуар возле каждого въезда во двор.
Меня достает, что говорить про супругу.
Каждую весну я думаю, может стоит купить винтовку с оптикой, чтобы отстреливать гонщиков, которые любят сначала разогнаться до 200 и почти сразу тормозить двигателем, т.к. впереди загорелся красный.
Получается как в музыке, гамма вверх, гамма вниз. Это очень не любили мои соседи, когда я занимался скрипкой и фортепьяно. Но я делал это дома и в уместное время, а не в час ночи в спальном районе… К середине лета уже более-менее привыкаю, но весной хочется выйти на тропу войны с любителями прямотоков и буквально засунуть его каждому сами знаете куда.
Тем, кто думает что с прямотоком он становится очень заметен. Если еду на машине и включена музыка, то я не слышу мега-гонщиков, какой бы прямоток не был, пока они не покажутся совсем рядом. Выхлоп направлен назад и раздражает больше людей сзади, а не впереди. Т.е. за время, пока байк с прямотоком едет, пилот собирает такое количество мата в свою спину карму, что не позавидуешь.
Тех кто ездит спокойно и разумно и так видно.
Интересное начало. Поделись опытом, трек отдельно в инет выкладывал или он онлайн пишется с трекера?
У меня есть трек интересных мест в итальянских альпах, дикие и очень красивые места, сплошные серпантины — рай для мотоциклиста. Все сохранено в гармине, можно смотреть в google.earch, но как в инет выложить не нашел пока.
Интересно. У меня в путешествиях, считай, никаких приключений. Едешь себе и едешь, по сторонам смотришь. Кафе, отель, поел, поспал, поехал… А тут вон сколько всего за пару дней происходит. )
Новый стоит 23тыс, что конечно перебор. Я купил за 10тыс руб новый у человека, который не смог с ним разобраться (стер карты, в том числе базовую).
Интерфейс там конечно убогий, но если разобраться, то он очень простой и надежный. Примитивность в некоторых случаях является плюсом.
Пока не разобрался как научить его избегать платных дорог, это единственный минус.
Добавлю, zumo500 хранит весь пройденный маршрут в архиве. После путешествия 6.5 тыс км я перегрузил маршрут в Google Earth. Сохранилась скорость, время, высота и другие показатели.
Вот так выглядит:
Плюсы отдельного навигатора: разбил телефон/села батарея — нет ни навигации, ни связи.
Пользуюсь гармином zumo500, вставил карту на 32гб с картами рф, европы, альп, детализация 100% и никакой инет не нужен. Touch screen работает в перчатке, на ярком солнце, под проливным дождем. Имеет удобное крепление. Хорошая автономность, работает от батареи несколько часов.
Какой-то странный дождь. Обычно наклоняешь голову немного вниз и вода стекает. А тут висят капли перед глазами, как прилипли, приходилось перчаткой протирать.
Вот вы закрыты полгода, год, а ничего не меняется. Следователь ничего не делает, адвокат тянет…
Тут даже вопрос не в принадлежности к клубам, а в том, что сейчас вся правоохранительная и судебная система работает как коммерческая структура. Надо закрыть — закроем, оправдать/осудить — вопрос в цене. А в данном случае, учитывая что топ-менеджер известного клуба «вась-вась» с руководством страны, могут найти 100500 причин не двигать дело.
Я лично рад, что люди начинают требовать соблюдения закона. Пусть перекрывают всё, если по другому их не слышат.
кто больше занесет, в пользу того и определит.
если не дай Бог придется столкнуться с современной российской судебной системой, мнение насчет «суд определит» сильно поменяется.
Из опыта. Хранил лодочные моторы, мотоциклы в неотапливаемых помещениях и вне помещений (под чехлами) без снятия аккумуляторов, без каких-либо обработок с температурами до -30. Весной все заводится и работает как часы.
Меня достает, что говорить про супругу.
Спасибо, от души посмеялся. )
Получается как в музыке, гамма вверх, гамма вниз. Это очень не любили мои соседи, когда я занимался скрипкой и фортепьяно. Но я делал это дома и в уместное время, а не в час ночи в спальном районе… К середине лета уже более-менее привыкаю, но весной хочется выйти на тропу войны с любителями прямотоков и буквально засунуть его каждому сами знаете куда.
Тем, кто думает что с прямотоком он становится очень заметен. Если еду на машине и включена музыка, то я не слышу мега-гонщиков, какой бы прямоток не был, пока они не покажутся совсем рядом. Выхлоп направлен назад и раздражает больше людей сзади, а не впереди. Т.е. за время, пока байк с прямотоком едет, пилот собирает такое количество мата в свою
спинукарму, что не позавидуешь.Тех кто ездит спокойно и разумно и так видно.
Дождь не страшен, прочная, герметичная.
Протестил даже в снегах. )
У меня есть трек интересных мест в итальянских альпах, дикие и очень красивые места, сплошные серпантины — рай для мотоциклиста. Все сохранено в гармине, можно смотреть в google.earch, но как в инет выложить не нашел пока.
Интерфейс там конечно убогий, но если разобраться, то он очень простой и надежный. Примитивность в некоторых случаях является плюсом.
Пока не разобрался как научить его избегать платных дорог, это единственный минус.
Вот так выглядит:
Пользуюсь гармином zumo500, вставил карту на 32гб с картами рф, европы, альп, детализация 100% и никакой инет не нужен. Touch screen работает в перчатке, на ярком солнце, под проливным дождем. Имеет удобное крепление. Хорошая автономность, работает от батареи несколько часов.