После нескольких неприятных моментов с заваливанием мотоцикла в нестандартных условиях, вывел для себя четкие правила:
1. Уклон поверхности либо влево, либо назад. При уклоне вправо мотоцикл встает слишком вертикально, дело усугубляется ещё тем, что конструктивно боковая подножка обеспечивает достаточно небольшой наклон влево — ощутимо меньше чем у большинства мотоциклов. При уклоне вперед мотоцикл может поехать вперед под действием своего веса и сложить подножку, даже при включенной передаче — например при свободном ходе в муфте включения передачи. Исключение — когда упрешь мотоцикл в бордюр или стену он уже никуда не денется.
2. На асфальте ставить мотоцикл по возможности в тень, потому что асфальт у нас может быть сделан из чего-то термически нестабильного и продавиться. Упасть — не факт что упадет, но рисковать не хочется.
3. На нестабильной поверхности (песок, грунт, щебенка, горячий асфальт)обязательно что-то под подножку подкладывать.
4. На центральную подножку ставить только на твердой поверхности, допускается только наклон назад. После того как на стоянке за ночь под дождем земля размокла, подножка провалилиась и мотоцикл упал, ставлю на центральную только в гараже или для каких-то ремонтных работ.
Привет. На сибишке (96 года) жены (тогда ещё подруги) проходили практически такую же ситуацию — тоже ветровик, и как потом оказалось расколотая приборка: выяснилось что её раскололи и клеили когда она уже сместилась со своего места и легла на ветровик и фару. 2 раза пробовали клеить особо ядреными клеями (какие уже не помню, двухкомпонентные, специально для пластика) — от тряски и вибраций она всё равно вскоре разваливалась. В итоге заказали на ebay у китайцев полностью корпус приборки в сборе за 60 баксов и перекидали в него старую начинку, после чего приборка перестала беспокоить вообще:) Так что советую не надеяться на клей и сразу заказать этот корпус на ebay, будет дешевле чем тоже самое покупать по частям у наших продавцов (за ценник на белую основу у наших, можно купить полный комплект на ebay) и надежней. Всё-таки клей клеем, а монолитный целый пластик, хоть и родом из Китая будет прочнее.
Чувак, ты наверное не совсем понимаешь проблем совместимости очков и шлема. Дело не в том, что очки не помещаются под визором, а в том, что процесс одевания-снимания очков при одевании-снимании шлема достаточно трудоёмок и не всегда полезен для здоровья очков. Плюс бывают ситуации когда из-за формы внутренностей шлема какая-то часть очков куда-то неприятно давит.
З.Ы. У меня без визора более-менее комфортно в сухую теплую погоду до 60 км/ч, в холодную — до 40.
а чего ему будет? степень сжатия невысокая, масло меняли вовремя, бензин лили хороший, за мотоциклом следили. ничего удивительного, что за 100 тысяч ЦПГ в пределах допусков.
и да, размазанных по асфальту мозгов и не только в красивых постановочных фотках не показывают. слишком много я сам сталкивался с падениями на ровном месте и ребенок сидящий между родителями ничем не защищен.
Тем не менее, это моя точка зрения. Я бы не стал вот так вот своего новорожденного ребенка возить, будь хоть какая страна или как вы выразились реальность.
Молодец. Удивило, что с коленвала в трансмиссию передача вращения идет цепью через промвал. У меня на 1100 тоже 2 цепи — ГРМ и промвала, но обе узкие. А с колневала вращение передается сразу на корзину сцепления зубчатой передачей. А на промвалу висят только стартер с генератором. Маслонасос вращается шестерней на корзине сцепления.
По поводу обломанных болтов — я когда первый раз вскрывал на своём 1100 мотор, сломал 3 болта. По неопытности в вопросах высверливания засверлился немного криво, пришлось много думать как их оттуда убрать. В итоге вытравливал болты азотной кислотой. Долго, нудно и вредно, но получилось :)
у меня на фаре конструкция такая, что просто руками фару не подвигаешь — надо крутить регулировочный винт. мне каждый раз лезть за отверткой когда я посадил/ссадил пассажира?
терпимо — не значит хорошо и комфортно. меня например штатный свет не устраивает, несмотря на то что и отрегулирована фара, и лампа там качественная стоит. в темное время суток мой скоростной режим по большому счету ограничивает освещение.
ты никогда скоростной режим не нарушал?
а на мотоцикле ты где видел корректор фары ручной? я что-то не встречал. вот мы и пришли к общему мнению, что нерегулированный свет будь он даже 30 раз легальный и правильный на дороге может не светить где надо и засвечивать где не надо. и будь он легальный или не легальный — в первую очередь он должен быть грамотно выполнен и правильно настроен. т.е. никаких китайских говенных галогенных лампочек или газоразрядных ламп в цоколь галогенных. если линза светит правильно и настроена как надо — почему нет?
давай для начала определимся, что же есть колхозный ксенон, ок? я считаю колхозным ксенон, в случае, где газоразрядная лампа тупо вставлена вместо обычной галогенной. если стоит линзованный модуль — он как правило светит как положено — не слепит, освещает, то это разумный компромисс между соблюдением законодательства и собственной безопасностью. да, не слишком законный, но хотя бы никому кроме кошелька владельца не вредит.
з.ы. слишком задранный штатный галоген с китайской лампочкой и не светит как положено, и слепит встречных наравне с колхозным ксеноном. и толку с того что он легальный?
1. Уклон поверхности либо влево, либо назад. При уклоне вправо мотоцикл встает слишком вертикально, дело усугубляется ещё тем, что конструктивно боковая подножка обеспечивает достаточно небольшой наклон влево — ощутимо меньше чем у большинства мотоциклов. При уклоне вперед мотоцикл может поехать вперед под действием своего веса и сложить подножку, даже при включенной передаче — например при свободном ходе в муфте включения передачи. Исключение — когда упрешь мотоцикл в бордюр или стену он уже никуда не денется.
2. На асфальте ставить мотоцикл по возможности в тень, потому что асфальт у нас может быть сделан из чего-то термически нестабильного и продавиться. Упасть — не факт что упадет, но рисковать не хочется.
3. На нестабильной поверхности (песок, грунт, щебенка, горячий асфальт)обязательно что-то под подножку подкладывать.
4. На центральную подножку ставить только на твердой поверхности, допускается только наклон назад. После того как на стоянке за ночь под дождем земля размокла, подножка провалилиась и мотоцикл упал, ставлю на центральную только в гараже или для каких-то ремонтных работ.
З.Ы. У меня без визора более-менее комфортно в сухую теплую погоду до 60 км/ч, в холодную — до 40.
По поводу обломанных болтов — я когда первый раз вскрывал на своём 1100 мотор, сломал 3 болта. По неопытности в вопросах высверливания засверлился немного криво, пришлось много думать как их оттуда убрать. В итоге вытравливал болты азотной кислотой. Долго, нудно и вредно, но получилось :)
ты никогда скоростной режим не нарушал?
з.ы. слишком задранный штатный галоген с китайской лампочкой и не светит как положено, и слепит встречных наравне с колхозным ксеноном. и толку с того что он легальный?