Марат74, отвечаю.
1. Воспользовался Яндекс.карты, сам из Москвы и никогда там не был. Что удалось узнать.
1. Фонари были тогда (судя по протоколу), есть и сейчас.
2. Формально — перекресток. Реально — съезд под острым углом, вот эта точка: 50.655108, 36.692381.
3. Если «ехать» дальше по панораме в сторону Белгорода, то следующий знак — на синем фоне, следовательно, скоростной режим 90 км/ч.
Дорога совсем нехорошая. Полоса разгона не позволила бы ситуации такой случиться. Вчера как раз смотрел интересную передачу. Рекомендую, хотя про 2хколесных там вообще нет.
«Не согласен — скорость вполне себе ведёт.» — разогнались и сразу умерли? Не смешите людей. Если бы не было машины, то мот вполне себе бы проехал и остановился нормально.
«Был вечер. И в представленном материале нигде не сказано, какие условия видимости были. Может там дождик начался или туман какой был. Это я не к тому, что водитель автомобиля прав, а к тому, что не стоит столь безапелляционно заявлять, что просматривается минимум на 1,5 км. » www.gismeteo.ru/diary/5039/2016/10/ — смотрим 01 октября 2016, днем +22, ночью +17, какой туман? Видимость супер! Прежде чем возражать — подтвердите!
«Вообще-то было уже темно и у транспортных средств были включены фары.» Посмотрите сбоку на Дастер ночью на освещенной дороге метров так с 300 и Вы удивитесь. Сколько у Вас опыта вождения, уважаемый?
«И что это доказывает? Я вот не откручиваю даже там, где «провоцирует открутить и нет ни одного предупреждающего знака». А есть те, кто откручивает под знаком 40.» Это доказывает то, что на дороге нет предупреждений и знак там 90, разворота не видно и непонятно кто там может стоять. Про себя — не зарекайтесь, ой не зарекайтесь.
«Они указали. Даже экспертов подтянули, чтобы показать, что ракетчик передвигался со значительным превышением допустимой скорости.» — на неправильно сконструированную дорогу не указали.
Почитал приговор, комментарии товарищей и решил посмотреть, как на самом деле выглядит место ДТП.
Вот само «специально отведённое для разворота место» .
Вот оно с расстояния 320 метров:
Дорога в этом месте прямая, как стрела на несколько километров. Мотоциклист был не прав по нескольким пунктам (права, скорость, нечитаемые номера), но ни один из пунктов не ведет к смерти. Водитель Дастера проявил невнимательность и не оценил скорость мотоцикла, не увидеть он его не мог, как минимум 1.5 км. просматриваются, дорога даже под горку ведет, видимость отличная. Приговор, я считаю, вполне заслуженный, то есть водитель Дастера виноват однозначно. Другое дело, что наказание можно было бы и смягчить посерьезней, но есть, скорее всего, обстоятельства мешающие этому.
Также можно сказать, что виноваты и инженеры дорожники, которые не запроектировали там полосу разгона для поворачивающих. Мотоциклист на бешеной скорости ночью не увидел маленькую темную машинку на разделительной, которая стояла боком. Прямой участок дороги просто провоцирует открутить и нет ни одного предупреждающего знака. Надо бы водителю было это указать, а здесь, очевидно, защита водителя сработала непрофессионально. Много проблем. Но молодого парня уже не вернуть (это трагедия!). Пенсионер поедет на 1.5 года в колонию — тоже неприятно, но не смертельно. Чиновники опять не причем.
Почитал приговор, комментарии товарищей и решил посмотреть, как на самом деле выглядит место ДТП.
Вот само «специально отведённое для разворота место» [url=https://postimg.cc/PvfcfyfK][img]https://i.postimg.cc/Wz0PnYBR/moto-death-1.jpg[/img][/url].
Вот оно с расстояния 320 метров:
[url=https://postimg.cc/CRb4tDSK][img]https://i.postimg.cc/FHBnYg60/moto-death-2.png[/img][/url]
Дорога в этом месте прямая, как стрела на несколько километров. Мотоциклист был не прав по нескольким пунктам (права, скорость, нечитаемые номера), но ни один из пунктов не ведет к смерти. Водитель Дастера проявил невнимательность и не оценил скорость мотоцикла, не увидеть он его не мог, как минимум 1.5 км. просматриваются, дорога даже под горку ведет, видимость отличная. Приговор, я считаю, вполне заслуженный, то есть водитель Дастера виноват однозначно. Другое дело, что наказание можно было бы и смягчить посерьезней, но есть, скорее всего, обстоятельства мешающие этому.
Так Вам шашечки или ехать? БМВ любят не глазами, а всем организмом за эмоции, которые он может дать. За безупречную езду и управляемость. А если хочется яичницу приготовить, то можно и по-другому…
Там другая вибрация. Есть вибрация звука от набегающего воздушного потока. Здесь четко от вибрации тела обзорщика. Человек сам волен выбирать свою судьбу, автор хочет делать так. Что же, не одобряем, но право уважаем. Последим.
На 5:06 слышно как вибрирует голос при езде по дороге. Мот интересно выглядит, но ездить каждый день я бы не стал, очень большая нагрузка на позвоночник при таких вибрациях. Лечить его потом очень дорого. Не советую. Оставить для выездов 1-2 раза в сезон ОК, но не на каждый день.
Тормозной путь пропорционален квадрату скорости.
В среднем: 60 км/ч — 20 м, 90 км/ч — 46 метров. Вот и считайте. Это в идеальных условиях на сухом асфальте для автомобиля. Для мотоцикла надо увеличивать. и да, на 60 км/ч за 1 секунду пролетаете 17м, на 90 — 25м. Ваши действия с посмотреть на часы (ЗАЧЕМ?? Они же на приборке), могли кончится более печально.
Судя по приборке — скорость под 100 км/ч, в такой ситуации абсолютно убийственна, улица-то тихая, а если дети перебегать будут? Мерс-то железный. Водитель байка, на мой взгляд, сильно неправ, надо жестко за такую езду наказывать. Ехал бы 60 — и проблем бы не было. А то 40, сколько там ограничение?
Так погодите, 10 дней безумству храбрых. Купил без номеров (новый или ввезенный в Россию) и честно 10 дней в режиме нигилизма всяких там полос и камер… :)
А категорию-то получили?
Я получал в прошлом году, по совершенно приземленной причине — пробки мне московские достали совсем. Учился, в мае сдал, купил мот, прокатался. Падал пару раз. В этом году купил другой мот, катаюсь, доволен. Но сезон скоро закончится и до весны…
Тяжеловат для первосезонника и мощи там все-таки очень прилично, набирает он фантастически быстро скорость и ее особенно не чувствуешь. У ST существенно лучше с ветрозащитой и база длиннее, он больше для трассы, Р-ка по городу. Я дальняков не фанат и мот предпочитаю по Москве и окрестностям.
Это решение вызывает смех. Четко в ПДД есть определение мопеда :"«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики". Смотрим ТТХ костотряса: двигатель — 0,3 кВТ, что больше 0,25 и меньше 4. Поэтому этот самокат — мопед. Может быть судья не умеет числа сравнивать и читать. Такие у нас суды. Поэтому и писал, что нужно было подавать в вышестоящий суд. Кому-то было лень.
Водитель виноват точно — не предоставил преимущество в движении. Вина может быть обоюдной, если покажут, что мотоциклист двигался на запрещающий сигнал светофора. Стойка — не оправдание.
1. Воспользовался Яндекс.карты, сам из Москвы и никогда там не был. Что удалось узнать.
1. Фонари были тогда (судя по протоколу), есть и сейчас.
2. Формально — перекресток. Реально — съезд под острым углом, вот эта точка: 50.655108, 36.692381.
3. Если «ехать» дальше по панораме в сторону Белгорода, то следующий знак — на синем фоне, следовательно, скоростной режим 90 км/ч.
Дорога совсем нехорошая. Полоса разгона не позволила бы ситуации такой случиться. Вчера как раз смотрел интересную передачу. Рекомендую, хотя про 2хколесных там вообще нет.
«Был вечер. И в представленном материале нигде не сказано, какие условия видимости были. Может там дождик начался или туман какой был. Это я не к тому, что водитель автомобиля прав, а к тому, что не стоит столь безапелляционно заявлять, что просматривается минимум на 1,5 км. » www.gismeteo.ru/diary/5039/2016/10/ — смотрим 01 октября 2016, днем +22, ночью +17, какой туман? Видимость супер! Прежде чем возражать — подтвердите!
«Вообще-то было уже темно и у транспортных средств были включены фары.» Посмотрите сбоку на Дастер ночью на освещенной дороге метров так с 300 и Вы удивитесь. Сколько у Вас опыта вождения, уважаемый?
«И что это доказывает? Я вот не откручиваю даже там, где «провоцирует открутить и нет ни одного предупреждающего знака». А есть те, кто откручивает под знаком 40.» Это доказывает то, что на дороге нет предупреждений и знак там 90, разворота не видно и непонятно кто там может стоять. Про себя — не зарекайтесь, ой не зарекайтесь.
«Они указали. Даже экспертов подтянули, чтобы показать, что ракетчик передвигался со значительным превышением допустимой скорости.» — на неправильно сконструированную дорогу не указали.
Вот само «специально отведённое для разворота место» .
Вот оно с расстояния 320 метров:
Дорога в этом месте прямая, как стрела на несколько километров. Мотоциклист был не прав по нескольким пунктам (права, скорость, нечитаемые номера), но ни один из пунктов не ведет к смерти. Водитель Дастера проявил невнимательность и не оценил скорость мотоцикла, не увидеть он его не мог, как минимум 1.5 км. просматриваются, дорога даже под горку ведет, видимость отличная. Приговор, я считаю, вполне заслуженный, то есть водитель Дастера виноват однозначно. Другое дело, что наказание можно было бы и смягчить посерьезней, но есть, скорее всего, обстоятельства мешающие этому.
Также можно сказать, что виноваты и инженеры дорожники, которые не запроектировали там полосу разгона для поворачивающих. Мотоциклист на бешеной скорости ночью не увидел маленькую темную машинку на разделительной, которая стояла боком. Прямой участок дороги просто провоцирует открутить и нет ни одного предупреждающего знака. Надо бы водителю было это указать, а здесь, очевидно, защита водителя сработала непрофессионально. Много проблем. Но молодого парня уже не вернуть (это трагедия!). Пенсионер поедет на 1.5 года в колонию — тоже неприятно, но не смертельно. Чиновники опять не причем.
Вот само «специально отведённое для разворота место» [url=https://postimg.cc/PvfcfyfK][img]https://i.postimg.cc/Wz0PnYBR/moto-death-1.jpg[/img][/url].
Вот оно с расстояния 320 метров:
[url=https://postimg.cc/CRb4tDSK][img]https://i.postimg.cc/FHBnYg60/moto-death-2.png[/img][/url]
Дорога в этом месте прямая, как стрела на несколько километров. Мотоциклист был не прав по нескольким пунктам (права, скорость, нечитаемые номера), но ни один из пунктов не ведет к смерти. Водитель Дастера проявил невнимательность и не оценил скорость мотоцикла, не увидеть он его не мог, как минимум 1.5 км. просматриваются, дорога даже под горку ведет, видимость отличная. Приговор, я считаю, вполне заслуженный, то есть водитель Дастера виноват однозначно. Другое дело, что наказание можно было бы и смягчить посерьезней, но есть, скорее всего, обстоятельства мешающие этому.
В среднем: 60 км/ч — 20 м, 90 км/ч — 46 метров. Вот и считайте. Это в идеальных условиях на сухом асфальте для автомобиля. Для мотоцикла надо увеличивать. и да, на 60 км/ч за 1 секунду пролетаете 17м, на 90 — 25м. Ваши действия с посмотреть на часы (ЗАЧЕМ?? Они же на приборке), могли кончится более печально.
Я получал в прошлом году, по совершенно приземленной причине — пробки мне московские достали совсем. Учился, в мае сдал, купил мот, прокатался. Падал пару раз. В этом году купил другой мот, катаюсь, доволен. Но сезон скоро закончится и до весны…