Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 апреля 2020 в 12:50
такое впечатление, что мотоциклист не заметил грузовик и перестроился в него О_о
0
moto_vet
есть ощущение, что ориентируются на цены Harley, если в ЕС цена за 20, значит и BMW за 20, а если в США ниже, то можно и подешевле.
+4
moto_vet
давно такого на байкпосте не читал ))) спасибо
0
moto_vet
экстренное торможение, если по формуле, то со 100 кмч понадобится 80 м. с момента понимания, что нужно тормозить
А с 60 кмч, всего 36 м.
0
moto_vet
249 кг, весит готовый к старту 1250GS на литье с баком в 20л.,
Вопрос, что льют в бак и чем охлаждают двигатель, если это весит 37 кг.? О_о
+3
moto_vet
да, я выше писал, что если разница скорости превышает 30 кмч и пробег свыше 900 км., то разница будет ощутима, если сравнивать скорости 130 и 150, то разница будет не такой значительной, для меня лично и 2 часа это не особо критично.
Eще бы добавил, что чем выше скорость, тем выше усталость, которая сказывается, как правило, под конец поездки.
+1
moto_vet
Так в том и дело, если спорт турист и у него крейсер 180 и жрёт меньше 7, а бак 20+ и комфорт, то вообще такие моты и покупают для подобных поездок, грантур :)
+8
moto_vet
бак 15 л., расход 6,5 л. на 100 км, заправка через 346 км., вопрос: как доехать до заправки, если бензин кончится на пробеге примерно в 230 км.? O_o
+1
moto_vet
разница в 60 кмч, это вообще серьезная разница! Полностью согласен.
И я говорил не о деньгах, я о том, что если мотоцикл на 160 начинает жрать бензин, то съезды на заправки будут делать выигрыш во времени несущественным
+3
moto_vet
имхо, действительно быстрее ехать имеет смысл при наличии нескольких условий, быстрее имеется ввиду с разницей хотябы в 30 кмч, т.е. ехать вместо 120 — 150 кмч имеет смысл в том случае, если с такой скоростью бак и седло позволяет ехать не останавливаясь 300+ км., а дорожная обстановка действительно позволяет держать те самые 150 и более, не скидывая на затыках и ремонтах и при пробегах 900+ км.
0
moto_vet
20 литров каждый
0
moto_vet
Понял, думал только у GT
0
moto_vet
Точно!
0
moto_vet
Жаль, они очень к месту
0
moto_vet
У GT база длиннее
+2
moto_vet
по размеру тебе отлично подходит и цвет отличный
+2
moto_vet
Поздравляю!
А разве на GT версию уже не дают боковые кофры в цвет мотика?
0
moto_vet
VFR 1200X Crosstourer
0
moto_vet
Не могу согласится, в Германии поворотниками многие пренебрегать, откровенно и часто
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2020 в 18:01
Triumph, емнип, уже лет 5 как собирает мотоциклы и отдельные узлы в Тайланде, там собственно расположены 2 из 3х фабрик, теперь получается английскими останутся только ограниченые серии, но что-то мне подсказывает, что цены от этого не изменятся совершенно ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна