да, я выше писал, что если разница скорости превышает 30 кмч и пробег свыше 900 км., то разница будет ощутима, если сравнивать скорости 130 и 150, то разница будет не такой значительной, для меня лично и 2 часа это не особо критично.
Eще бы добавил, что чем выше скорость, тем выше усталость, которая сказывается, как правило, под конец поездки.
Так в том и дело, если спорт турист и у него крейсер 180 и жрёт меньше 7, а бак 20+ и комфорт, то вообще такие моты и покупают для подобных поездок, грантур :)
разница в 60 кмч, это вообще серьезная разница! Полностью согласен.
И я говорил не о деньгах, я о том, что если мотоцикл на 160 начинает жрать бензин, то съезды на заправки будут делать выигрыш во времени несущественным
имхо, действительно быстрее ехать имеет смысл при наличии нескольких условий, быстрее имеется ввиду с разницей хотябы в 30 кмч, т.е. ехать вместо 120 — 150 кмч имеет смысл в том случае, если с такой скоростью бак и седло позволяет ехать не останавливаясь 300+ км., а дорожная обстановка действительно позволяет держать те самые 150 и более, не скидывая на затыках и ремонтах и при пробегах 900+ км.
Triumph, емнип, уже лет 5 как собирает мотоциклы и отдельные узлы в Тайланде, там собственно расположены 2 из 3х фабрик, теперь получается английскими останутся только ограниченые серии, но что-то мне подсказывает, что цены от этого не изменятся совершенно ))))
А с 60 кмч, всего 36 м.
Вопрос, что льют в бак и чем охлаждают двигатель, если это весит 37 кг.? О_о
Eще бы добавил, что чем выше скорость, тем выше усталость, которая сказывается, как правило, под конец поездки.
И я говорил не о деньгах, я о том, что если мотоцикл на 160 начинает жрать бензин, то съезды на заправки будут делать выигрыш во времени несущественным
А разве на GT версию уже не дают боковые кофры в цвет мотика?