легкий и управляемый, но такими могут быть разные мотоциклы. Тот же Monstr на базе которого и сделали Scrambler, от он чем уступит? Еще можно взглянуть на МТ07, он легок и в управлении тоже, на грунт не пробовал, но это мотоцикл, который даже легче Ducati.
имхо, есть у итальянцев реально трушный scrambler, это который «DESERT SLED», вот он да, там подвески с ходами в 200 мм., например, что для мне видится как ключевой момент.
Изначальный классик в функциональности только приобрел, ну расширил функционал, как минимум. На соревнованиях ему что так, что эдак не участвовать.
Есесьно, тот же Тигр на 800, намного современнее и справится с ездой и по асфальту и по грунту лучше, но он не всем понравится, а сабжевый мотоцикл, он не о достижениях техники, а о ретро и классике, имхо.
тут лучше б разобраться. Т.к. ретро в моде, то и ретро эндуро, а скремблер это именно об этом, популярны. Назад к самому понятию dual purpose для кого и делался из классика, которому задирали выхлоп, чтоб не цеплялся, седло перешивали для удобства, тюнили подвески. Получали мот, на котором в городе норм, а в выходные за город, по грунтовкам. На сегодняшний день большинство «заводских скрэмблеров» это стиль, а Триумф решили вполне серьезно подойти к вопросу, что интересно.
Насчет ход 5" это не совсем точно, т.к. видимая часть пера это половина хода, т.к. мот загружен, т.е. можно предположить около 8", что уже весьма и весьма внушает.
собственно именно так я и обучался.
В посте говорят о Хорнете, а чет никто не вспоминает младшенькую CBF600, которая во многих мото-школах является учебной партой.
Каждый решает сам как ему ехать, я хотел лишь предупредить, что в большинстве стран ЕС скорость свыше 140 нарушение, ну и мое личное мнение о комфорте.
Позволю не согласится. 140 это предел скоростей по ЕС, за исключением Германии, т.к. максимальная скорость, в большинстве случаев, установлена в 130 ну и + 10 кмч, а сверх этого будет нарушение и дорогостоящее. Катить по Италии вполне комфортно на 120 — 140, как и по Нидерландам, Бельгии, например. Да и у немцев, 140 это прекрасная скорость для второй полосы, когда 3 ряда и есть воздух, то можно и выше, но ощущения ограниченности или дискомфорта не будет, если нет принципиального желания быть самым быстрым на дороге.
imho
имхо, есть у итальянцев реально трушный scrambler, это который «DESERT SLED», вот он да, там подвески с ходами в 200 мм., например, что для мне видится как ключевой момент.
Есесьно, тот же Тигр на 800, намного современнее и справится с ездой и по асфальту и по грунту лучше, но он не всем понравится, а сабжевый мотоцикл, он не о достижениях техники, а о ретро и классике, имхо.
Насчет ход 5" это не совсем точно, т.к. видимая часть пера это половина хода, т.к. мот загружен, т.е. можно предположить около 8", что уже весьма и весьма внушает.
У BMW, Ducati или у Yamaha scrambler это не то…
В посте говорят о Хорнете, а чет никто не вспоминает младшенькую CBF600, которая во многих мото-школах является учебной партой.
imho