говорят, что правостороннее движение предписывает двигаться в правой стороне ;)
Т.е. основное место обитания ТС это правая полоса, при многополосной конфигурации, если совершается обгон, то по завершении маневра рекомендуется вернутся в исходное положение. Если правая загружена, то двигаться по средней, по возможности вернутся в правую, таким образом объясняли мне, принцип — правая полоса для движения, левая для обгона, предписание — если есть возможность ехать по правой полосе более 5 минут — перестройся вправо.
США в ряде штатов легализовали марихуану, алкоголизм так же является острой общественной проблемой. Вопрос нужно рассматривать строго с привязкой к социальному слою, т.к. США в вопросе стратификации общества весьма и весьма отличаются от ЕС и РФ, хотя тенденции общие.
Т — Touring, насчет off-road, к сожалению, ничего не читал, для езды по грунтовкам рекомендуют перевести трэкшн во второе положение или отключить, газ в положение S, т.к. карты настроены на отдачу. Режим Т рекомендован так же для езды в дождь.
я в экипе вешу 100 — 105 кг, моя подруга в экипе потянет на 50 кг, багаж нууу пусть 25 — 30 кг, стоковый аморт еще не складывался, хотя езжу по дорогам разной степени убитости.
ну что-то вроде XR это кавасачий Versys 1000, рядная четверка на цепи, рама и двиг из «спортивного отдела», но до XR сильно далеко, а вот VFR1200X, как мне кажется совсем совсем другое, там кардан, есть автомат, спицы на колесах.
Я все жду MT10 Tracer с вилкой от ХТ, было б интересно ;)
полностью согласен! Если надо быстро, то это остановки только на заправку и скорость передвижения максимально приближенная к крейсерской, т.е. так как позволяет дорожная обстановка или здравый смысл, ну или его отсутствие. А если поездка это о том, чтоб посмотреть, а не проехать, то многое меняется и время в пути то же.
пару лет назад на одном опасном участке дороги установили крайне дорогостоящую систему видеонаблюдения, множество камер, во все стороны и т.д., чтоб точно вылавливать нарушителей, оборудование и установка стоило какие-то бешеные деньги, даже газеты писали и были «скептики», но не в них шутка, а в том, что стоимость в полляма вернулась в казну, в виде штрафов, менее чем за год. Как-то так.
Германия, Нижняя Саксония.
Еще раз, человек разбился из-за поломки подвески на скорости около 130 кмч, на его вопрос «че такое?» его официально послали лесом. Норм ситуация?
Вот чел решил, что не особо и пошел дальше, в итоге он нашел владельцев мотоциклов от 13 до 17 года выпуска в 74 странах!!! Более 2000 человек подписали петицию и только после этого провели глобальный отзыв техники. Говоря простыми словами — если б чел не поднял бучу, то никто и никогда не узнал о такой замечательной особенности телелевера, никаких постов в инете, ну сломал мот на бездоре, ну бывает, мотор же надежный ;) А компании откровенно пофих на владельцев самого лучшего байка на этой планете. Та же фигня и с новым 850GS, BMW просто класть — «продавайте, может не у всех сломается.»
просто человек, на просто новом моте за много просто денег, чуть не убился просто насмерть, после чего задал вопрос BMW: вы там просто офигели? На что его просто послали.
По итоге типу пришлось поднимать бучу в интернете, искать и таки находить других счастливых и не очень владельцев нового Гуся, которые так же, просто немного поломали переднюю подвеску, которая «телелевер» и таки уговорить BMW заменить и признать косяки.
у 1190 были проблемы, но далеко не мульон вот никак. Про тигру не буду говорить, это как о Гусином кардане, надолго может затянуться ;)
Безусловно, баварцы процесс выравняют, но пока это самый яркий дебют, выступили, так сказать, по полной! Да если и пофиксят, то факт останется — BMW 850 GS это мотоцикл за 12 000 евро с мотором из Китая, хотя будут говорить, что Made in Germany и про немецкое качество, а это уже реально печально.
Т.е. основное место обитания ТС это правая полоса, при многополосной конфигурации, если совершается обгон, то по завершении маневра рекомендуется вернутся в исходное положение. Если правая загружена, то двигаться по средней, по возможности вернутся в правую, таким образом объясняли мне, принцип — правая полоса для движения, левая для обгона, предписание — если есть возможность ехать по правой полосе более 5 минут — перестройся вправо.
Я все жду MT10 Tracer с вилкой от ХТ, было б интересно ;)
вот этим и не правильный, нет души и немецкого качества ;)
пару лет назад на одном опасном участке дороги установили крайне дорогостоящую систему видеонаблюдения, множество камер, во все стороны и т.д., чтоб точно вылавливать нарушителей, оборудование и установка стоило какие-то бешеные деньги, даже газеты писали и были «скептики», но не в них шутка, а в том, что стоимость в полляма вернулась в казну, в виде штрафов, менее чем за год. Как-то так.
Германия, Нижняя Саксония.
Вот чел решил, что не особо и пошел дальше, в итоге он нашел владельцев мотоциклов от 13 до 17 года выпуска в 74 странах!!! Более 2000 человек подписали петицию и только после этого провели глобальный отзыв техники. Говоря простыми словами — если б чел не поднял бучу, то никто и никогда не узнал о такой замечательной особенности телелевера, никаких постов в инете, ну сломал мот на бездоре, ну бывает, мотор же надежный ;) А компании откровенно пофих на владельцев самого лучшего байка на этой планете. Та же фигня и с новым 850GS, BMW просто класть — «продавайте, может не у всех сломается.»
По итоге типу пришлось поднимать бучу в интернете, искать и таки находить других счастливых и не очень владельцев нового Гуся, которые так же, просто немного поломали переднюю подвеску, которая «телелевер» и таки уговорить BMW заменить и признать косяки.
BMW, просто мотоцикл.
Безусловно, баварцы процесс выравняют, но пока это самый яркий дебют, выступили, так сказать, по полной! Да если и пофиксят, то факт останется — BMW 850 GS это мотоцикл за 12 000 евро с мотором из Китая, хотя будут говорить, что Made in Germany и про немецкое качество, а это уже реально печально.
Prost! ;)