Про правильные руки — этот мото мною из такого сделан
Видимо я неверно выразился, прошу прощения. Ни в коем случае не воспринимайте это на свой счет. Избегаю делать наезды первым без причины, тем более на незнакомых.
«свечи с иридиевым центральным электродом дают неоспоримые преимущества за счет лучшего пробоя, долговечности, отсутствия необходимости очистки и корректировки рабочего зазора»
Ниче он не рулит. Те симптомы дергания, что ты перечислил — прекрасная иллюстрация утечек в системе зажигания. В твоем случае это были текущие свечи. Поэтому свечи надо либо просто заменять, как написано в инструкции, либо, если руки растут откуда надо и жалко денег, периодически чистить. Лучший метод — пескоструйка. Ни в коем случае не металлическая щетка, особенно латунная. Иначе на керамическом изоляторе остается тонкая пленка металлического наволока, так как керамика тверже стали и тем более латуни. Поэтому после такой «чистки» свеча еще больше течет. Однако не стоит забывать, что со временем на изоляторе вокруг центрального электрода образуются микротрещины, которые уже никакая пескоструйка не «вылечит».
Еще одна причина проблем с быстрым появлением утечек на сравнительно новых свечах, это ошибочное использование свечей с помехоподавляющим резистором в системе зажигания, где уже встроен резистор, о чем владелец может не знать. Это может быть распределенное сопротивление в высоковольтном кабеле или резистор в колпачке. В таком случае двойное сопротивление ослабляет мощность искры и даже нестарая свеча начинает проявлять признаки утечки. Не говоря уже о том, что возрастает опасность пробоя высоковольтной обмотки катушки зажигания, так как на ней вследствии пониженной нагрузки из-за двойного сопротивления, резко подскакивает напряжение во время пробоя искрового промежутка.
Что касается «руления» иридия, то у этих свечей кроме меньшего износа центрального электрода, несколько большая «пробойность», если можно так выразиться, искрового промежутка. Достигается это за счет меньших геометрических размеров центрального электрода, вследствие чего увеличивается плотность тока разряда на пробой возможных утечек. Все остальные легенды и басни про «иридий» — не больше, чем маркетинговый лохотрон. Кстати, и слово-то подобрали какое:«иридий». Звучит как-то таинственно и интригующе по-научному.
Вызывает удивление. Неужели в программе дорожных испытаний прошляпили подобный тест, что тут же выявилось после начала продаж? Это же солидная фирма, а не «рога и копыта». Или теперешние инженеры считают, что все можно просимулировать на компе? А мот если после конвейера своим ходом дочапал за пределы завода — то значит «готов к труду и обороне»?
Да ладно. Это как раз вы сами не терпите, когда идет не по-вашему. А SLON прав. Често говоря, я и сам не люблю дальняк «в куче», но не из-за лидера, а из-за «авось-байкеров», которые стартуют на абсолютно неподготовленных мотоциклах, абсолютно неподготовленные самих, в надежде, что остальные не бросят их в беде и будут решать их проблемы.
Решение очень правильное. Кого-то может и тешит собственное эго, что весь город в 3 часа ночи знает, что ОНО выехал на улицы, но я-то хочу спать в такие часы.
было бы узнать как точно определить источник шума и соотнести с движущимся изображением
Две камеры — боле, чем достаточно. Они окупятся на штрафах очень быстро.
Самое интересное, что производство АКБ, а так же электричества для зарядки оных приносит экологии гораздо больше вреда, чем четырехтактный ДВС с каталитиком.
Значит базар с переводом на электрику имеет под собой другое реальное основание. Какое? Догадаться не трудно.
Я тоже так думал. Пока не получил два очень четких подтверждения. Правда, не с мотом связанных и не с вождением. Но те два события, о которых говорю, в корне изменили (к лучшему) мою оставшуюся жизнь. Первый раз подумал, что просто совпадение, но после второго сомнения рассеялись. Вот и не верь после этого в приметы.
Всё остальное ты видишь переферийным зрением и оно не имеет значения, если не вредит твой цели.
Полностью не согласен. Только на днях выкладывали видео, где стоящий на обочине коробочник с места через всю дорогу рванул в разворот. Врезавшийся в него мот, похоже, следовал этому принципу «не вредит твой цели».
Надо ездить, обращая внимание на все окружающее и думать за них, предугадывая дальнейшие действия. Кругом полно идиотов.
Ценю хорошее чувство юмора
Ниче он не рулит. Те симптомы дергания, что ты перечислил — прекрасная иллюстрация утечек в системе зажигания. В твоем случае это были текущие свечи. Поэтому свечи надо либо просто заменять, как написано в инструкции, либо, если руки растут откуда надо и жалко денег, периодически чистить. Лучший метод — пескоструйка. Ни в коем случае не металлическая щетка, особенно латунная. Иначе на керамическом изоляторе остается тонкая пленка металлического наволока, так как керамика тверже стали и тем более латуни. Поэтому после такой «чистки» свеча еще больше течет. Однако не стоит забывать, что со временем на изоляторе вокруг центрального электрода образуются микротрещины, которые уже никакая пескоструйка не «вылечит».
Еще одна причина проблем с быстрым появлением утечек на сравнительно новых свечах, это ошибочное использование свечей с помехоподавляющим резистором в системе зажигания, где уже встроен резистор, о чем владелец может не знать. Это может быть распределенное сопротивление в высоковольтном кабеле или резистор в колпачке. В таком случае двойное сопротивление ослабляет мощность искры и даже нестарая свеча начинает проявлять признаки утечки. Не говоря уже о том, что возрастает опасность пробоя высоковольтной обмотки катушки зажигания, так как на ней вследствии пониженной нагрузки из-за двойного сопротивления, резко подскакивает напряжение во время пробоя искрового промежутка.
Что касается «руления» иридия, то у этих свечей кроме меньшего износа центрального электрода, несколько большая «пробойность», если можно так выразиться, искрового промежутка. Достигается это за счет меньших геометрических размеров центрального электрода, вследствие чего увеличивается плотность тока разряда на пробой возможных утечек. Все остальные легенды и басни про «иридий» — не больше, чем маркетинговый лохотрон. Кстати, и слово-то подобрали какое:«иридий». Звучит как-то таинственно и интригующе по-научному.
Две камеры — боле, чем достаточно. Они окупятся на штрафах очень быстро.
Свобода — это осознанная необходимость
Б. Спиноза
Значит базар с переводом на электрику имеет под собой другое реальное основание. Какое? Догадаться не трудно.
Надо ездить, обращая внимание на все окружающее и думать за них, предугадывая дальнейшие действия. Кругом полно идиотов.