Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motik_botik
Про правильные руки — этот мото мною из такого сделан
Видимо я неверно выразился, прошу прощения. Ни в коем случае не воспринимайте это на свой счет. Избегаю делать наезды первым без причины, тем более на незнакомых.
«свечи с иридиевым центральным электродом дают неоспоримые преимущества за счет лучшего пробоя, долговечности, отсутствия необходимости очистки и корректировки рабочего зазора»
Ценю хорошее чувство юмора
+5
motik_botik
Иридий рулит.

Ниче он не рулит. Те симптомы дергания, что ты перечислил — прекрасная иллюстрация утечек в системе зажигания. В твоем случае это были текущие свечи. Поэтому свечи надо либо просто заменять, как написано в инструкции, либо, если руки растут откуда надо и жалко денег, периодически чистить. Лучший метод — пескоструйка. Ни в коем случае не металлическая щетка, особенно латунная. Иначе на керамическом изоляторе остается тонкая пленка металлического наволока, так как керамика тверже стали и тем более латуни. Поэтому после такой «чистки» свеча еще больше течет. Однако не стоит забывать, что со временем на изоляторе вокруг центрального электрода образуются микротрещины, которые уже никакая пескоструйка не «вылечит».
Еще одна причина проблем с быстрым появлением утечек на сравнительно новых свечах, это ошибочное использование свечей с помехоподавляющим резистором в системе зажигания, где уже встроен резистор, о чем владелец может не знать. Это может быть распределенное сопротивление в высоковольтном кабеле или резистор в колпачке. В таком случае двойное сопротивление ослабляет мощность искры и даже нестарая свеча начинает проявлять признаки утечки. Не говоря уже о том, что возрастает опасность пробоя высоковольтной обмотки катушки зажигания, так как на ней вследствии пониженной нагрузки из-за двойного сопротивления, резко подскакивает напряжение во время пробоя искрового промежутка.
Что касается «руления» иридия, то у этих свечей кроме меньшего износа центрального электрода, несколько большая «пробойность», если можно так выразиться, искрового промежутка. Достигается это за счет меньших геометрических размеров центрального электрода, вследствие чего увеличивается плотность тока разряда на пробой возможных утечек. Все остальные легенды и басни про «иридий» — не больше, чем маркетинговый лохотрон. Кстати, и слово-то подобрали какое:«иридий». Звучит как-то таинственно и интригующе по-научному.
0
motik_botik
Вызывает удивление. Неужели в программе дорожных испытаний прошляпили подобный тест, что тут же выявилось после начала продаж? Это же солидная фирма, а не «рога и копыта». Или теперешние инженеры считают, что все можно просимулировать на компе? А мот если после конвейера своим ходом дочапал за пределы завода — то значит «готов к труду и обороне»?
0
motik_botik
Приятно читать. Как разговор с другом. Умру, но дождусь продолжения :))))
+2
motik_botik
Да ладно. Это как раз вы сами не терпите, когда идет не по-вашему. А SLON прав. Често говоря, я и сам не люблю дальняк «в куче», но не из-за лидера, а из-за «авось-байкеров», которые стартуют на абсолютно неподготовленных мотоциклах, абсолютно неподготовленные самих, в надежде, что остальные не бросят их в беде и будут решать их проблемы.
0
motik_botik
Судя по количеству желающих поупражняться в спортивной зоне, кто-то хорошо попилил бабла.
+2
motik_botik
Решение очень правильное. Кого-то может и тешит собственное эго, что весь город в 3 часа ночи знает, что ОНО выехал на улицы, но я-то хочу спать в такие часы.
было бы узнать как точно определить источник шума и соотнести с движущимся изображением
Две камеры — боле, чем достаточно. Они окупятся на штрафах очень быстро.
+3
motik_botik
Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки.
Ты, я так понимаю, не наш, не русский, а умный эскимос с Аляски?
0
motik_botik
Свобода уничтожена везде. Нет ее.

Свобода — это осознанная необходимость
Б. Спиноза
+2
motik_botik
Самое интересное, что производство АКБ, а так же электричества для зарядки оных приносит экологии гораздо больше вреда, чем четырехтактный ДВС с каталитиком.
Значит базар с переводом на электрику имеет под собой другое реальное основание. Какое? Догадаться не трудно.
0
motik_botik
А вот и подтверждение — посыпались минусы от его клонов.
0
motik_botik
Я тоже так думал. Пока не получил два очень четких подтверждения. Правда, не с мотом связанных и не с вождением. Но те два события, о которых говорю, в корне изменили (к лучшему) мою оставшуюся жизнь. Первый раз подумал, что просто совпадение, но после второго сомнения рассеялись. Вот и не верь после этого в приметы.
+3
motik_botik
Для кого то и твой мот
У него нет мота. Он — мотодрочер. Ща зайдет под своими клонами quoter или Krossman и начнет троллить.
0
motik_botik
В чем именно ltcgthflj400 не вырос? Он выразил свое мнеие, так как он думает. У тебя самого ни одного толкового обзора здесь на форуме вообще нет.
0
motik_botik
Аналогично. Мужики еще ничего, но вот когда за рулем или двойкой сидит тянка и волосы от ветра дыбом стоят — это реальный отпадняк.
+2
motik_botik
Всё остальное ты видишь переферийным зрением и оно не имеет значения, если не вредит твой цели.
Полностью не согласен. Только на днях выкладывали видео, где стоящий на обочине коробочник с места через всю дорогу рванул в разворот. Врезавшийся в него мот, похоже, следовал этому принципу «не вредит твой цели».
Надо ездить, обращая внимание на все окружающее и думать за них, предугадывая дальнейшие действия. Кругом полно идиотов.
0
motik_botik
Давненько такого срача не было. Продолжаю жевать попкорн.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна