вопрос не в том чем работа отличается а в безопасности
у машины 4 колеса а не 2, ремни безопасности, подушки и корпус расчитаный гасить удар
аргументы?
почему догадки?
производитель даже мото-резину не рекомендует ремонтировать, не то что диски
и вообще
есть такая житейская мудрость написаная кровъю
сколько-бы ни стоил экип — лечение будет стоить дороже
с дисками думаю аналогично
ну что тут сказать. работа конечно мастерская но был-бы это антикварный древнеримский горшок — вопросов не было. а гонять на такой бомбе замедленного действия (да по нашим дорогам) это просто
на 700х метрах погрешность высокая
к тому-же есть более простой способ, вообще без нехитрых подсчетов
выставляешь на таймере 1 час — и в путь
а потом меряешь сколько успел проехать — получится километров в час
у рояль-энфилда бюджета хватило а у хонды нет ???
у машины 4 колеса а не 2, ремни безопасности, подушки и корпус расчитаный гасить удар
аргументы?
производитель даже мото-резину не рекомендует ремонтировать, не то что диски
и вообще
есть такая житейская мудрость написаная кровъю
сколько-бы ни стоил экип — лечение будет стоить дороже
с дисками думаю аналогично
к тому-же есть более простой способ, вообще без нехитрых подсчетов
выставляешь на таймере 1 час — и в путь
а потом меряешь сколько успел проехать — получится километров в час
всего-то перелом запястья на пару недель
Есть конструктивное предложение! Под кофры прикрутить по колесу а заднее соотв — выкинуть.
Получится отличный трайк!!!