Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
monakhov800
Вы читайте внимательно- кто чем мерился? И лишний раз подтверждается, что 10 лет по прямой — не значит, что умеет управлять своим мотоциклом. Никто не заставляет дрифт исполнять- речь о том, что надо больше ездить на тренировки. Кто сказал, что 18 часов панацея? И будьте повежливей, насмотрелся я на сдающих на накрученном газе без сцепы и тормоза ездящих восьмерки — немудрено, что при волнении на экзамене, любая оплошность ставит крест на сдающем. Еще раз — все элементы экзамена возможно проехать практически на любом мотоцикле! Всех Вам благ.
+1
monakhov800
Прямо странно читать… Очень сложно))), а нормально учиться ездить не пробовали? Я все элементы выполняю на Тигре 800 (очень ограниченный поворот руля и вес 240 кг, скрамблер 1200. Экзамен сдавал на 390 ктм, но я по площадке отъездил почти 1000 км, потому что учился ездить, а не сдать на права. Большая часть сдающих не имеет понятия про работу сцепления и тормоза, перекладка, контрруление для них вообще что то из разряда высшей математики. Потом выезжают на ДОП и… И на минутку мне было 58 когда я начал учиться )). Мотоцикл не машина — учиться надо много и постоянно. Все эти слезливые страдания про сложность экзамена о чем? О том, что курсы скорострельной сдачи не работают, а нормально учиться не хотят… Если ты освоил мотоцикл- вряд ли экзаменатор тебя завалит ИМХО )))) А если ездить по прямой только — то да, весьма сложно выполнять элементы. Например мой инструктор восьмерку в дрифте может исполнить))) и он смеется над такими доводами — что есть что то сложное в экзаменах. Инструктор который сам не может и считает сантиметры — может не там инструктор? )))
+2
monakhov800
Полезно. Что вы набросились. Язык не все знают, а Тракс очень полезные видео делает для турэндуро
+1
monakhov800
Поддерживаю предыдущих ораторов про мощность и навыки. Мне было 57, когда я сел на мот и заболел им. НО, На площадке 3000 км, и шел постепенно -390,800, 1200 кубов. Постоянно джимка и отработка навыков на грунте. И я все еще иногда ссу — особенно на грунте))). 59-60 лет — это не 30-40. Прислушайтесь к тому что говорят — убраться можно быстро, а навыки они только — в отработке и тренировке приходят. Будьте осторожны с газом. Мне до сих пор не нравиться ездить выше 130 на трассе, комфорт 90-110. Мото это про удовольствие, а не про открутить без навыков. Посмотрите В ШЛЕМЕ, почитайте книги про управление Ли Паркса, Ника Йенача, Дэвида Хафа. Очень полезно всем мотогонам)))
0
monakhov800
Вроде поворот не крутой… как так то
+1
monakhov800
Мне кажется все очень индивидуально. Мне после Тигра он кажется в разы легче на бездоре, более управляемый и легкий (относительно Тигры). То что я сейчас на нем делаю -на Тигре так и не смог. Мне наоборот сидение очень нравится. Ногу печет если ты голый- если в норм сапогах -0проблем. Клюет при торможении- это мне вообще не понятно ( а что вы хотите с ходом подвесок 200, ну зажмите их по максимуму — они регулируются). Кстати часто езжу в Екат и на Тигре (ездил) и сейчас на Сраме — по ощущениям — я устаю меньше, попа тоже)))
0
monakhov800
Именно триумф
0
monakhov800
Скрамблер — это реальный мот для всего, а не у кофейников стоять!!!
0
monakhov800
))))
+2
monakhov800
Отличный мот, новый, универсальный — чо накинулись то… Точно лучше чем некруха. Советую тока все таки экип надевать с правами ездить. Ночью как раз лучше не кататься по возможности за городом. Расскажи потом как на грунте и тд
+2
monakhov800
Это круто. Мне сегодня рассказали, что в Израиле при покупке мота -его кладут и если не поднял — не продают)))!!! Это правильный подход))
+2
monakhov800
Правильно всему надо учиться… Единственное — девушка и Африка — прийдется всегда помогать поднимать. Именно поэтому я Тигра поменял на Скрамблер, ибо в трипе один поднять не мог
0
monakhov800
Он эгоистичный и кайфовый именно без всего этого шмурдяка. У меня боковая сумка и на багажнике на 16 л — по мелочи хватает, а больше и не надо. Инструмент, вода, дождевик и по мелочи влезает. Для себя определил — привез например в Сочи на басе, ТК и тп и катай по кавказу и тд. Отдых только в гостиницах ( ибо хватит экстрима )))) И вот он может все)). Философия Скрамблера ведь именно в этом — голый, мощный, вездеходный!
+1
monakhov800
Момент и вес — соотношение…. Печёт икру
0
monakhov800
Так каждый своё ищет, главное найти
+1
monakhov800
Вес ощутимо меньше Тигра 800 и центр масс играет огромную роль — это мои личные ощущения. На жесткий бездор не лезу, грунт с дрифтами очень радует. На Тигре 800 боялся. Ногу печёт если ехать в джинсах- я сторонник полного экипа — в туринговых сапогах и кроссовый не печёт, под мотоджинсы подкладка — все ок. Ронял не раз — все то же самое что с любым — нормальные дуги спасают. Тигру 900 не катал но в салоне смотрел — он все равно высокий. Я для себя пока выбор сделал
0
monakhov800
жалко Тигру ))) Спорные решения по безопасности и вообще — купить другой мот с ветрозащитой удовлетворяющей владельца
0
monakhov800
ОГОНЬ
0
monakhov800
ОГОНЬ )))))))))))))
+5
monakhov800
Езда по тротуарам, правее правого — агрессия… молодец
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна