я тебе так скажу, ездя на американском внедорожнике с мотором в полведра и 16ю клапанами и одним распредвалом мне не нравится этот их вэтвин ваще никаким боком. а вот восьмерка американская архаичная мне очень нравится. она мягкая, ровная и тяговитая и с ресурсом. а на мотике тепловозный дрочащий мотор уж извините. ради звука? ну звука мне хватает от прямотока на эндуре так что голова болит всю неделю после одной покатушки. эластичность? ну кому как, четверка в фыжере или в конкорсе не эластична? а ресурс, уж большинство хорлеев 200ткм никогда и не увидят. а моя убогая рисомолка о 600 кубов увидит их в следующем году.
итого мораль простая, кому шашечки а кому ехать. мне вот пофиг абсолютно что там. едет — зашибись, жизнь кипит. а те которые «я на это не сяду» эт про нетрадиционную ориентацию.
с такой цветоаномалией что комиссию не пройти не стоит ездить.
раньше у нас проверяли по тестам с кругами, сейчас перешли просто на цветные лампочки. и несмотря на то что некоторые тесты видел неправильно справку мне всегда давали.
после того как эту штуку поставил можно лечить хомутами, заплатками и еще как угодно но уже саму покрышку, разбортировать не надо. это штука прижимает покрышку по всей длине и делает ее бескамерной. можно ехать в принципе вообще без воздуха если покрышка на выброс.
итого мораль простая, кому шашечки а кому ехать. мне вот пофиг абсолютно что там. едет — зашибись, жизнь кипит. а те которые «я на это не сяду» эт про нетрадиционную ориентацию.
раньше у нас проверяли по тестам с кругами, сейчас перешли просто на цветные лампочки. и несмотря на то что некоторые тесты видел неправильно справку мне всегда давали.
ну если не хватает мозга не обгонять на перекрестках то кончается это печально