замени площадку под кофр на givi sr357 пока хвост не порвало. варить ничего не надо если хвост целый.
ну и плюс стандартное для этого мотика — точки сбора масс переделать надо.
смысла в этом всем как обычно немного — в этой системе источник света — газ в специальной камере, вопрос только типа накачки. в случае с ксеноном это разряд, этой системе — диод. проблемы формирования луча остаются все теми же.
опять же — большая мощность луча конечно это хорошо, только кому нужен дальний свет на 600 метров? чтобы ездить быстрее ночью по пустой дороге? обычно это заканчивается в кювете или на первом лосе.
если резина жесткая вообще хорошо. в мягкой просто чуть рядом вкручиваешь, вполне. я за зиму три раза перекручивал центр и ничего вполне, потом летом шину дорезаешь и к следующей зиме опять новую.
ну и 3км можно же по обочине проехать? :)
достаточно уронить себе его на ногу посреди 30 градусного склона чтобы понять что это ОЧЕНЬ много.
у меня сейчас 170кг типа эндура, там где на чекушке летишь не глядя на этой фигне сто раз подумаешь ехать ли вообще.
все таки coldcutter хоть и несколько дороже но сбережет много времени. когда стерся — легко прекрутить новые по центру например.
главное резину пожестче.
ну и плюс стандартное для этого мотика — точки сбора масс переделать надо.
опять же — большая мощность луча конечно это хорошо, только кому нужен дальний свет на 600 метров? чтобы ездить быстрее ночью по пустой дороге? обычно это заканчивается в кювете или на первом лосе.
ну и 3км можно же по обочине проехать? :)
у меня сейчас 170кг типа эндура, там где на чекушке летишь не глядя на этой фигне сто раз подумаешь ехать ли вообще.
главное резину пожестче.