по моему опыту — тумблеры компактнее и они водостойкие (резиновый колпачок).
профтруба это конечно серьезно, по челябински. я делал просто из готовых корпусов, которые продаются в радиотоварах.их легко герметизировать, легкие. для крепления — кронштейн под болты машинок.
Была у меня WRF, купил с аккумом от ИБП ее. Нормально откатал два сезона, крутила бодро. Были и разрядки глубокие и все нипочем. Аккум AGM, стоял вообще боком. Мот летал и падал многократно.
не понятно в чем «социальность» рекламы, кроме как в использовании дитенка для коммерческих целей. ну и заодно эксплуатации флага.
социалка не может быть коммерческой априори.
сам худой и 185, в итоге перешел на joe rocket jeans. длина честные 34 при талии 32 или 34. вставок нет — надо одевать под них колени. но штанины широкие легко позволяют.
длинные размеры есть еще у revit и spidi.
что значит нельзя? в смысле ты еще не падал?
повторюсь — группировка, отсутствие хватания руля до последнего это базовый минимум который дает эндуро и который одинаково работает независимо от того где падать.
достаточно нормально поездить на эндуре чтобы перестать цепляться в руль до последнего и делать прочие глупости. если ездить по асфальту и падать раз в три сезона, конечно шансов научиться падать не будет.
Никогда не ездил в дождевике, купил, пролежал три года в шкафу и продал.
Куртки с мембранами, штаны тоже либо если джинсы то к ним overpants непромокаемые, и всё.
Недалеко от дома на дороге стояли мужики продавали лопаты. И вывеска была огромная — «Лопаты из рельсовой стали», похихикал и дальше поехал. Неделю они стояли продавали.
Через две недели еду, те же мужики стоят, лопаты продают а на вывеске «Лопаты из рессорной стали».
в качестве пруфа — ни одного упоминания про сцепление.
профтруба это конечно серьезно, по челябински. я делал просто из готовых корпусов, которые продаются в радиотоварах.их легко герметизировать, легкие. для крепления — кронштейн под болты машинок.
социалка не может быть коммерческой априори.
длинные размеры есть еще у revit и spidi.
усилия прикладывай, это полезно. только одно другому не мешает никаким образом.
повторюсь — группировка, отсутствие хватания руля до последнего это базовый минимум который дает эндуро и который одинаково работает независимо от того где падать.
Куртки с мембранами, штаны тоже либо если джинсы то к ним overpants непромокаемые, и всё.
Через две недели еду, те же мужики стоят, лопаты продают а на вывеске «Лопаты из рессорной стали».
что касается магистралей, в германии во многих местах разрешена езда по обочине в случае затора. а по междурядью запрещена вообще как класс везде.