Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 марта 2016 в 20:54
по сути то же хоссак со смещением точки поворота колеса. вопрос только в чем выгода этого смещения? мне вот не очевидно.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 марта 2016 в 20:47
а вот сравните супермото и ф1 на картодроме :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 марта 2016 в 20:45
надежность с весом видимо упорно связана. чтоб 70-80 коней и 160кг ну никак не выходит.
-4
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 марта 2016 в 20:39
мне кажется ты графоман. и никогда сам не делал то что тут написано.
в качестве пруфа — ни одного упоминания про сцепление.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 марта 2016 в 15:39
Хрустальное эндуро?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 марта 2016 в 9:59
по моему опыту — тумблеры компактнее и они водостойкие (резиновый колпачок).
профтруба это конечно серьезно, по челябински. я делал просто из готовых корпусов, которые продаются в радиотоварах.их легко герметизировать, легкие. для крепления — кронштейн под болты машинок.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 марта 2016 в 20:17
Была у меня WRF, купил с аккумом от ИБП ее. Нормально откатал два сезона, крутила бодро. Были и разрядки глубокие и все нипочем. Аккум AGM, стоял вообще боком. Мот летал и падал многократно.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 марта 2016 в 19:33
не понятно в чем «социальность» рекламы, кроме как в использовании дитенка для коммерческих целей. ну и заодно эксплуатации флага.
социалка не может быть коммерческой априори.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 марта 2016 в 19:50
сам худой и 185, в итоге перешел на joe rocket jeans. длина честные 34 при талии 32 или 34. вставок нет — надо одевать под них колени. но штанины широкие легко позволяют.
длинные размеры есть еще у revit и spidi.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 марта 2016 в 21:18
падал, прикинь.
усилия прикладывай, это полезно. только одно другому не мешает никаким образом.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 марта 2016 в 20:01
что значит нельзя? в смысле ты еще не падал?
повторюсь — группировка, отсутствие хватания руля до последнего это базовый минимум который дает эндуро и который одинаково работает независимо от того где падать.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 марта 2016 в 18:36
печально слышать что их хваленая защита не спасла связки. у меня такие же боты и казалось что она сделана весьма надежно.
+5
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 марта 2016 в 18:34
в кроссовых ботах
Они приняли момент на себя, проворачиваясь на ноге.
это как вообще возможно? как блин можно провернуть на ноге кроссовый бот? Вместе с суставом да, это обычное дело.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 марта 2016 в 18:30
достаточно нормально поездить на эндуре чтобы перестать цепляться в руль до последнего и делать прочие глупости. если ездить по асфальту и падать раз в три сезона, конечно шансов научиться падать не будет.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 марта 2016 в 15:15
30к за сезон, дальняки по 7к видимо этого недостаточно.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 марта 2016 в 13:48
Никогда не ездил в дождевике, купил, пролежал три года в шкафу и продал.
Куртки с мембранами, штаны тоже либо если джинсы то к ним overpants непромокаемые, и всё.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 марта 2016 в 10:39
ну так и толку? ездить на 15 лошадях это уныло даже на кипре.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 марта 2016 в 15:41
не проканает, там ограничение на 11кВт. так что злые осьмушки тоже нельзя.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 11 марта 2016 в 19:25
Недалеко от дома на дороге стояли мужики продавали лопаты. И вывеска была огромная — «Лопаты из рельсовой стали», похихикал и дальше поехал. Неделю они стояли продавали.
Через две недели еду, те же мужики стоят, лопаты продают а на вывеске «Лопаты из рессорной стали».
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 марта 2016 в 12:18
я это все к тому написал что про «всю европу» писать как минимум глупо, отличий очень много. если реально писать то про каждую страну в особенности.

что касается магистралей, в германии во многих местах разрешена езда по обочине в случае затора. а по междурядью запрещена вообще как класс везде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна