Много труда вложено а итоговый результат как будто ребята из кружка юного творчества в СССР слепили из металлолома. Если именно этого и добивались авторы то почет им и уважение.
Перед тем как брать китайца я бы подумал о двух вещах:
1. Сколько он потеряет в цене за 2-3 года, через которые его будешь продавать (а поскольку это первый мот то больше 2-3 лет вряд ли он задержится)
2. Как собственно его потом продать
может оказаться что стоимость владения этим мотиком на уровне куда более именитых производителей, а ликвидность на порядок ниже.
На мой взгляд, мотоцикл недооцененый, не пойму почему.
ну зато он вполне себе оцененный хондой :) он стоит дороже фыжера на 3 тысячи при этом не имея абс в стоке. плюс эта история с волной подмочила репутацию.
У них есть даже адаптивная модель новая, в наклоне меняет освещение.
Ну и это, если что можем катануть вместе, в Никосии что-то байкеров не очень, все на море живут :)
Вполне вероятно что серитифирован только под DOT а под ECE либо не делали либо не планируют.
Комплект стоит 300-340 долларов за две, по одной, к сожалению, не видел в продаже.
Есть одна проблема — H1 сразу был культовой, ну для тех у кого на LM денег не хватало. А вот H2 и далее нет, и стоит сейчас уже по цене лома.
Виктори никогда не был культовым мотоциклом.
Мне кажется как минимум некорректным принимать решение по всем H4 LED лампам на основании теста одной китайской поделки. Оригинальный филипс сертифицирован, это значит что диодные лампы такого формата могут светить как это необходимо в фарах под галоген, и обсуждать дальше можно только насколько конкретная китайская поделка близка к оригиналу филипса.
А смысл платить в 4-5 раз дороже когда на рынке полно разной светоотражающей краски.
У этой версии как бы и есть единственное преимущество в том что ей можно собак красить.
В данном случае гироскопический эффект, проложенный к раме и вилке равен нулю, поскольку направлен в в противоположные стороны и равен по величине.
Стабильность двухколесного ТС обеспечивается за счет постоянных перемещений руля вокруг нейтрального положения. Это перемещение автоматически обеспечивается трейлом установки переднего колеса, которое вызывает приложение силы, стремящееся вернуть руль к точке баланса.
За сим позволю себе не вступать в дальнейшее объяснение школьной физики.
1. Сколько он потеряет в цене за 2-3 года, через которые его будешь продавать (а поскольку это первый мот то больше 2-3 лет вряд ли он задержится)
2. Как собственно его потом продать
может оказаться что стоимость владения этим мотиком на уровне куда более именитых производителей, а ликвидность на порядок ниже.
Ну и это, если что можем катануть вместе, в Никосии что-то байкеров не очень, все на море живут :)
Комплект стоит 300-340 долларов за две, по одной, к сожалению, не видел в продаже.
Виктори никогда не был культовым мотоциклом.
У этой версии как бы и есть единственное преимущество в том что ей можно собак красить.
Стабильность двухколесного ТС обеспечивается за счет постоянных перемещений руля вокруг нейтрального положения. Это перемещение автоматически обеспечивается трейлом установки переднего колеса, которое вызывает приложение силы, стремящееся вернуть руль к точке баланса.
За сим позволю себе не вступать в дальнейшее объяснение школьной физики.
Например так