как это парадоксально не прозвучит, но гонку выиграли «Хонда» и Росси. Пилоты «Хонда» себя никак не показали, мотоцикл позволяет ехать небрежно и не дает им реализоваться.
не вижу смысла, говорить про что-то еще. Речь про дрифт. Как я сказал видео постановочное, эффектное. Тут никто не дрифтует, чтобы ехать быстро. Они едут красиво. Эффектность приема можно сравнивать. На чем-то дрифт получается лучше. Как там его оценивают? Траектория, угол, скорость, зрелишность? Вот и сопоставь по этим критериям эффектность дрифта стантбайка с длинным маятником, или дрифт в супер мото с дрифтом на спортбайке. Все сопоставимо, зачем спорить то.
Не то чтобы его приходится на грани дозировать. Колесо находится под моментом двигателя и оказывает достаточное сопротивление, пилоту нужно лишь замедлить его до момента, когда байк начнет скольжение — они это чувствуют и сохраняют необходимое усилие. Происходит это довольно плавно, т.к. весь вес впереди.
Выходят из поворота они тоже иногда в скольжении, но уже на газу, и там видно, что с газом все не так стабильно, весь вес уже сзади и иногда их дергает. И это при том, что наверняка есть трекшн, который настроен на дрифт. Без трекшена, выход со скольжением на газу на коротком маятнике = хайсайд.
Таким образом кошелек ставится критерием, кому можно на дороги, а кому нет: «Денег нет, голодранец, а места на дороге столько же занимаешь! А ну иди ка ты пешком!» — говорят чиновники. «Голодранец езжай ночью по своим нищим потребностям, нечего мешать деловым людям делать свои деловые дела!» — говорят чиновники.
Отличный пост, продолжай в том же духе!
В гараже пусто. Похоже тебе нужен супермото, ведь школа покажет как, а нарабатывать все равно нужно самостоятельно, накат решает.
мне понравились работы этого дизайнера, особенно все что связано с космическими кораблями, он отлично отрисовал фильм «Обливион». А с мотоциклом, все таки промашка…
да, по видимому это только наши реалии, европейцам остается позавидовать. Если автор пишет о битуме только как о заделке трещин, то у нас порой вся дорога или весь снятый участок может быть залит смолами. Как ты верно подметил, только и успеваешь, как выкрикнуть что-то короткое и емкое. Сталкивался с ситуацией когда на длинном участке сняли асфальт, но не по всей ширине трассы, а только в границах полос для движения, да так, что линии разметки остались не сняты и находились между полосами на прежнем уровне дороги, т.е. такие хребты +10-15 см, и как вот перестраиваться мотоциклисту?! Целое родео!
в прошлом году я всего раз попал, но как! Ветер, дождь, град и ехать нужно! Хотел переждать, потом понял что фронт движется попутно и осознал, что в итоге все равно догоню его. Решил пробираться. Вымок, даже при том что был в дождевике. Плюсом было то, что оказалось Metzeller хорошо держит мокрую дорогу усыпанную градом! Видел я конечно первые метров 20, скорость порядка 60 км/ч, чтобы обойти фронт. Порадовался тому, что большая часть авто пережидали на обочинах, и огни помогали ориентироваться. До сих пор пробирает, как вспомню, но тогда я решил что выбора нет.
Выходят из поворота они тоже иногда в скольжении, но уже на газу, и там видно, что с газом все не так стабильно, весь вес уже сзади и иногда их дергает. И это при том, что наверняка есть трекшн, который настроен на дрифт. Без трекшена, выход со скольжением на газу на коротком маятнике = хайсайд.
Указ из разряда плати за воздух.
В гараже пусто. Похоже тебе нужен супермото, ведь школа покажет как, а нарабатывать все равно нужно самостоятельно, накат решает.
в прошлом году я всего раз попал, но как! Ветер, дождь, град и ехать нужно! Хотел переждать, потом понял что фронт движется попутно и осознал, что в итоге все равно догоню его. Решил пробираться. Вымок, даже при том что был в дождевике. Плюсом было то, что оказалось Metzeller хорошо держит мокрую дорогу усыпанную градом! Видел я конечно первые метров 20, скорость порядка 60 км/ч, чтобы обойти фронт. Порадовался тому, что большая часть авто пережидали на обочинах, и огни помогали ориентироваться. До сих пор пробирает, как вспомню, но тогда я решил что выбора нет.