перестроение было ожидаемо, более того, мне кажется, и ты этого ожидал, раз уж начал сигналить. Ситуация — это когда посигналить не успеваешь, иначе сказать, когда возмущаться некогда. Все что нужно было сделать это притормозить и пропустить этого «невнимательного водителя». Если уж хочешь выступить проповедником — на светофоре, поравнялся, привлек внимание, жестом попросил открыть стекло, сказал: «Ты сейчас перестроился из правого ряда в левый не показав сигнала, еще чуть-чуть и ты бы сбил меня. Будь, пожалуйста, внимательней при перестроениях!». Т.е. сам факт того, что он сделал, прямо, четко, вежливо, философствовать не надо.
Отвернул голову вслед первым двум, старые руки последовали туда же, в итоге отвернул авто наружу, опомнился когда увидел что делает, запаниковал, бросил делать вообще что-либо, переехал всех, заглох, приходил в себя 5 сек в машине, потом вышел. Это старость.
Все равно каждый год приходится учиться заново. Вот сейчас весна, обслужу мотоцикл, поеду на площадку и буду, как зеленый новичок, трогаться-останавливаться, делать змейки, восьмерки, развороты в ограниченном пространстве и т.д.
перепроверил, про вес я соврал.
да, давление на внешнюю подножку поднимет байк из угла, и да, держак будет лучше, за счет меньшего угла наклона самого байка и как следствие большего пятна контакта в этом положении, но не из за веса.
рисунок удали)) я тут не прав.
внешняя поднимает байк, увеличивает вес на колесах, как следствие держак.
внутренняя наклоняет байк ниже, уменьшает вес на колесах, как следствие держак.
тут главное понять, что вес меняется не потому что ты давишь)), а потому, что ты меняешь вектор центробежного ускорения действующего на твое тело. вызывая разные моменты сил действующие на центр тяжести байка, они в свою очередь вызывают противоположные по действию силы в пятне контакта
я думаю он просто объективен) Выиграть он может, и уровень пилотирования выше чем у Маркеса, но все упирается в возможности мотоцикла. Поэтому и звучат эти слова)
добавлю, пару чисел для запоминания — ускорение сверх 1,1g, отрицательное/положительное неважно, это свыше 36 км/ч в секунду приводит к срыву колеса. Также стоит запомнить, что в наклоне порядка 45 градусов (коленочка), вы находитесь под действием центробежного (поперечного) ускорения порядка 1g, у вас остается 0,1g на разгон/торможение (продольное, они суммируются с поперечным), чуть больше будет срыв, поэтому в наклоне необходим ровный газ.
простого знания, что нужно закладывать мот дальше мало. Нужно отвести взгляд от авто (его вообще там быть не должно), не бросить газ, расслабить руки (а для этого нужна привычка держаться в седле свободно). Все это сделать обдуманно, т.е. понять что нужно, а потом еще сделать — этот парень бы не успел. Т.ч. лучше этого не допускать, голова работает именно тут, пока ты еще не попал, а когда уже попал, нужны правильные рефлексы, думать оказывается некогда.
да, давление на внешнюю подножку поднимет байк из угла, и да, держак будет лучше, за счет меньшего угла наклона самого байка и как следствие большего пятна контакта в этом положении, но не из за веса.
рисунок удали)) я тут не прав.
внутренняя наклоняет байк ниже, уменьшает вес на колесах, как следствие держак.
тут главное понять, что вес меняется не потому что ты давишь)), а потому, что ты меняешь вектор центробежного ускорения действующего на твое тело. вызывая разные моменты сил действующие на центр тяжести байка, они в свою очередь вызывают противоположные по действию силы в пятне контакта