Отличный отчётик. Странно, что так не повезло со Скалами. Мы сейчас катались вчетвером на трёх мотоциклах (были гарнитуры Шуберт, 4-ка, 9-ка и 9х) — всё работало как надо, иногда бывало что трещать начинало, но лечилось перезагрузкой. дальности до полукилометра хватало (у меня Шуберт без антенны — хуже принимает).
Да, база подводных лодок в Балаклаве заложена в 53 году была, следовательно не второй мировой. )))
ИМХО как раз на джимхане больше шансов завалиться, ибо ты постоянно проверяешь пределы наклона мотоцикла (ведь ты не кладёшь его до подножек в городе каждые три-пять секунд).
В нашем случае описание дороги есть. Такие участки, как на видео, вполне можно описывать. В остальном же — если каждый выложит пост о том, что он проехал сто км — то новостей за день будет больше, нежели вся история постов этого сайта. Причём новостей пустых, не несущих какой- либо смысловой или эстетической нагрузки.
При наличии нормальной туристической экипировки большинство неудобств езды в дождь связано только с ограничением видимости в шлеме. А если экип сам по себе хороший, да ещё и дождевик сверху одеть — то вообще можно катить под водой )))
Да, последний абзац реально гнетущее впечатление оставил. Судя по всему все «мемы» о Челябинске основаны на реальных событиях.
Автору респект, пиши далее!
Да, база подводных лодок в Балаклаве заложена в 53 году была, следовательно не второй мировой. )))
Автору респект, пиши далее!