Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 13:17
Так и нюансов тут два пункта…
+10
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 12:06
Как-то очень скупо для обзора… Не айс.
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 11:41
упс, сорри, я про 3 имел ввиду, забыл про плюсовую версию…
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 11:29
Чутка поменьше…
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 11:29
Да, меня тоже…
+1
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 19:37
эх, эта убогая задница с горбом весь вид красивого мота портит…
+14
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 19:36
Не знаю, как где, а у нас девушкам-байкерам завсегда рады. А уж дальнобойщицам — тем паче!
+1
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 16:40
Да, и ещё в 4 блэк нет пульта ДУ в комплекте, что тоже не айс… Благо есть пульт от третьей.
+1
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 16:40
Кто будет покупать — проверяйте комплектность не отходя от кассы. Купил тут Gopra 4 Black позавчера, в заводской упаковке и плёнке, а в комплекте не хватило задней вентилируемой кррышки, плоской и круглой липучек, и, самое главное — АКБ. Позвонил в магаз, поменяли без вопросов, но пришлось в рабочий день им везти это всё. Ребята сказали, что в первый раз за всю историю у них такое. В том, что плёнку не распаивали и коробку с кучей их фирменных наклеек не вскрывали — я уверен. Видимо китайцы на заводе недоукомплектовали (камера сделана в китае, о чём даже есть красноречивая надпись). Но снимает однозначно лучше третьей гопры. Надо бы в движении на моте затестить, но у нас уже минус один — плюс три…
+1
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 11:34
Позитивненько, и музон в тему! зелень!
+2
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2014 в 13:25
Для восьмисотки, имхо, не особо нужно. Только конструкцию утяжелять. например тигр 800 (не ХС может взять 225 кг полезного груза, ХС 215 кг, а 1200 эксплорер — всего 210…
+4
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2014 в 11:54
Позволю дополнить ссылкой на своего тигра, есть и обзоры, и фотки и тюнинг)))
ТЫДЫЩЬ
0
mirage
  • mirage
  • 10 октября 2014 в 15:16
Вот гады, не могли сделать круиз-контроль на три года раньше. А я теперь из-за них мучайся…
+9
mirage
  • mirage
  • 10 октября 2014 в 11:54
Когда пересел с велика на мот, то тоже на велике переставил гидравлику местами. С тех пор каждый раз, садясь на велик, матерюсь. А обратно переставлять лень. Рефлексы были, есть и будут. И если на велике привык передним тормозом левой рукой работать, а на моте правой, то лучше ничего не менять. Никуда ничего не забудется…
+1
mirage
  • mirage
  • 10 октября 2014 в 11:52
Так я не говорил, что не идёт. Я говорил.что нужно километра три ровной дороги, чтобы разогнать его до сотки. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 10 октября 2014 в 7:03
Да, я вешу сотку, плюс экипа кг на 10. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь до восьмидесяти, а чтобы спидометр подполз к сотке — это надо километра три ещё разгоняться (мот был новый, пробег 5000 км). Поэтому мне реально стрёмно на нём было катить по оживлёным трёхполосным дорогам.
+2
mirage
  • mirage
  • 10 октября 2014 в 7:00
Ногами встаю вполне отлично, а если мот гружёный, то даже седло в верхнее положение переставляю… Плюс, при желании, тигра можно занизить (помимо стандартного седля в низком положении можно купить ещё заниженное седло, а можно ещё специальный кит для занижения вилки и задней подвески).
+3
mirage
  • mirage
  • 10 октября 2014 в 6:58
У меня 170, из всех турынд лучше всего подошёл Триумф Тигр 800 (не ХС версия). Остальные высокие, что пипец…
+2
mirage
  • mirage
  • 9 октября 2014 в 22:58
Какой живой пост, с удовольствием прочёл. жаль, что я маленького роста… )))
+2
mirage
  • mirage
  • 9 октября 2014 в 21:06
Скучно — это не то слово. Когда мне Ебра после 80 км в час уже не разогнать, то это реально напрягает, особенно в таком оживлённом городе, как Питер (ну и Мск само собой).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна