Кто будет покупать — проверяйте комплектность не отходя от кассы. Купил тут Gopra 4 Black позавчера, в заводской упаковке и плёнке, а в комплекте не хватило задней вентилируемой кррышки, плоской и круглой липучек, и, самое главное — АКБ. Позвонил в магаз, поменяли без вопросов, но пришлось в рабочий день им везти это всё. Ребята сказали, что в первый раз за всю историю у них такое. В том, что плёнку не распаивали и коробку с кучей их фирменных наклеек не вскрывали — я уверен. Видимо китайцы на заводе недоукомплектовали (камера сделана в китае, о чём даже есть красноречивая надпись). Но снимает однозначно лучше третьей гопры. Надо бы в движении на моте затестить, но у нас уже минус один — плюс три…
Для восьмисотки, имхо, не особо нужно. Только конструкцию утяжелять. например тигр 800 (не ХС может взять 225 кг полезного груза, ХС 215 кг, а 1200 эксплорер — всего 210…
Когда пересел с велика на мот, то тоже на велике переставил гидравлику местами. С тех пор каждый раз, садясь на велик, матерюсь. А обратно переставлять лень. Рефлексы были, есть и будут. И если на велике привык передним тормозом левой рукой работать, а на моте правой, то лучше ничего не менять. Никуда ничего не забудется…
Да, я вешу сотку, плюс экипа кг на 10. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь до восьмидесяти, а чтобы спидометр подполз к сотке — это надо километра три ещё разгоняться (мот был новый, пробег 5000 км). Поэтому мне реально стрёмно на нём было катить по оживлёным трёхполосным дорогам.
Ногами встаю вполне отлично, а если мот гружёный, то даже седло в верхнее положение переставляю… Плюс, при желании, тигра можно занизить (помимо стандартного седля в низком положении можно купить ещё заниженное седло, а можно ещё специальный кит для занижения вилки и задней подвески).
Скучно — это не то слово. Когда мне Ебра после 80 км в час уже не разогнать, то это реально напрягает, особенно в таком оживлённом городе, как Питер (ну и Мск само собой).
ТЫДЫЩЬ