Про С3 ты зря так плохо упомянул, у него отличные показатели «шумодава». Даже без туристического стекла этот модуляр очень и очень негромкий, откатал в нём уже порядка 23000 км, ненарадуюсь.
Трофи — космолёт ещё тот. И по цене и по характеристикам. Хотя вообще по сайтам Триумфа — серьёзных проблем с ними реально мало, по пальцам можно пересчитывать.
Несколько лет назад катал по Беларуси на велосипедах. Тоже был поражён, насколько всё чисто и ухожено. А так же удивлён тому, что даже любые маленькие и незаметные клочки земли обязательно распаханы и засеяны чем-либо…
Кто будет покупать — проверяйте комплектность не отходя от кассы. Купил тут Gopra 4 Black позавчера, в заводской упаковке и плёнке, а в комплекте не хватило задней вентилируемой кррышки, плоской и круглой липучек, и, самое главное — АКБ. Позвонил в магаз, поменяли без вопросов, но пришлось в рабочий день им везти это всё. Ребята сказали, что в первый раз за всю историю у них такое. В том, что плёнку не распаивали и коробку с кучей их фирменных наклеек не вскрывали — я уверен. Видимо китайцы на заводе недоукомплектовали (камера сделана в китае, о чём даже есть красноречивая надпись). Но снимает однозначно лучше третьей гопры. Надо бы в движении на моте затестить, но у нас уже минус один — плюс три…
Для восьмисотки, имхо, не особо нужно. Только конструкцию утяжелять. например тигр 800 (не ХС может взять 225 кг полезного груза, ХС 215 кг, а 1200 эксплорер — всего 210…
ТЫДЫЩЬ