Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mirage
  • mirage
  • 27 октября 2014 в 21:32
Про С3 ты зря так плохо упомянул, у него отличные показатели «шумодава». Даже без туристического стекла этот модуляр очень и очень негромкий, откатал в нём уже порядка 23000 км, ненарадуюсь.
+3
mirage
  • mirage
  • 27 октября 2014 в 16:03
Трофи — космолёт ещё тот. И по цене и по характеристикам. Хотя вообще по сайтам Триумфа — серьёзных проблем с ними реально мало, по пальцам можно пересчитывать.
+2
mirage
  • mirage
  • 27 октября 2014 в 14:16
Отличный слог, прочёл с огромным интересом!
+8
mirage
  • mirage
  • 26 октября 2014 в 21:36
Теперь ждём отчёта по факту использования. Интересно!
+2
mirage
  • mirage
  • 26 октября 2014 в 12:19
Интересный и познавательный, отлично написанный обзор. Прочёл с огромным удовольствием. Спасибо!
+1
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2014 в 10:35
С удовольствием прочёл, жду продолжения авантюры!
+2
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2014 в 10:19
Несколько лет назад катал по Беларуси на велосипедах. Тоже был поражён, насколько всё чисто и ухожено. А так же удивлён тому, что даже любые маленькие и незаметные клочки земли обязательно распаханы и засеяны чем-либо…
+1
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2014 в 10:04
ИМХО это не самая важная деталь для тюнинга ТРЕКОВОГО мотоцикла, чтобы покупать её первой…
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 13:17
Так и нюансов тут два пункта…
+10
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 12:06
Как-то очень скупо для обзора… Не айс.
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 11:41
упс, сорри, я про 3 имел ввиду, забыл про плюсовую версию…
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 11:29
Чутка поменьше…
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 11:29
Да, меня тоже…
+1
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 19:37
эх, эта убогая задница с горбом весь вид красивого мота портит…
+14
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 19:36
Не знаю, как где, а у нас девушкам-байкерам завсегда рады. А уж дальнобойщицам — тем паче!
+1
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 16:40
Да, и ещё в 4 блэк нет пульта ДУ в комплекте, что тоже не айс… Благо есть пульт от третьей.
+1
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 16:40
Кто будет покупать — проверяйте комплектность не отходя от кассы. Купил тут Gopra 4 Black позавчера, в заводской упаковке и плёнке, а в комплекте не хватило задней вентилируемой кррышки, плоской и круглой липучек, и, самое главное — АКБ. Позвонил в магаз, поменяли без вопросов, но пришлось в рабочий день им везти это всё. Ребята сказали, что в первый раз за всю историю у них такое. В том, что плёнку не распаивали и коробку с кучей их фирменных наклеек не вскрывали — я уверен. Видимо китайцы на заводе недоукомплектовали (камера сделана в китае, о чём даже есть красноречивая надпись). Но снимает однозначно лучше третьей гопры. Надо бы в движении на моте затестить, но у нас уже минус один — плюс три…
+1
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 11:34
Позитивненько, и музон в тему! зелень!
+2
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2014 в 13:25
Для восьмисотки, имхо, не особо нужно. Только конструкцию утяжелять. например тигр 800 (не ХС может взять 225 кг полезного груза, ХС 215 кг, а 1200 эксплорер — всего 210…
+4
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2014 в 11:54
Позволю дополнить ссылкой на своего тигра, есть и обзоры, и фотки и тюнинг)))
ТЫДЫЩЬ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна