Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 15 марта 2016 в 21:28
Не иначе)))
0
mirage
  • mirage
  • 15 марта 2016 в 19:37
Да, мот супер, если и махну — то только на новую его «реинкарнацию». Свист не всем нравится, знаю людей, продавших Тигра из-за этого свиста.
0
mirage
  • mirage
  • 15 марта 2016 в 17:51
вернее — новая версия)))
0
mirage
  • mirage
  • 15 марта 2016 в 17:50
Перед своим тигром хотел купить такой космолёт, отдавали его всего на 70 тыр дороже 800-го тигра. Но не успел, пока денег набрал — его уже купили. Правда старая версия внешне мне больше нравится, чем этот пучеглазик)))
+1
mirage
  • mirage
  • 15 марта 2016 в 9:38
Такой опыт — тоже опыт. И запоминаются такие приключения гораздо лучше)))
+1
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2016 в 10:50
Юра, у тебя слог, как у Пришвина, а картины — как у Айвазовского. Что ни пост — то восхищение, спасибо!!!
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2016 в 10:44
эх, подставил народ)))
0
mirage
  • mirage
  • 11 марта 2016 в 21:13
Странно, ни разу страховку у меня не спрашивали нигде…
+1
mirage
  • mirage
  • 10 марта 2016 в 12:10
Как всегда, отличный познавательный и интересный пост, спасибо огромное!
0
mirage
  • mirage
  • 9 марта 2016 в 15:04
Так вон со второй частью смело можно было компоновать, всё вполне вошло бы.
-1
mirage
  • mirage
  • 9 марта 2016 в 10:34
Имхо как-то совсем короткий пост, можно минимум раза в четыре увеличить, а то ниачём пока.
0
mirage
  • mirage
  • 7 марта 2016 в 10:19
Присоединяюсь к каментам выше. Отличный, подробный и яркий обзор. Спасибо!
0
mirage
  • mirage
  • 6 марта 2016 в 17:00
Ну вот, что и требовалось доказать. Вес предустановленных допов уменьшает полезную нагрузку.
0
mirage
  • mirage
  • 6 марта 2016 в 14:08
А по максимальной грузоподъёмности что указано на них?
0
mirage
  • mirage
  • 6 марта 2016 в 8:34
Ну так вот. А по спецификации у наших продаванов на сайте, там один вес на все модели. Не может же быть такого, что дуги, крепы для кофров и прочее ничего не весят.)))
0
mirage
  • mirage
  • 5 марта 2016 в 23:24
А дуги и тп?
0
mirage
  • mirage
  • 5 марта 2016 в 10:36
При перегрузе в 50 кг пробои подвески (задней в основном)будут весьма частыми даже на некрупных выбоинах. Либо нужно тюнить подвеску и ставить прогрессивные пружины, но и это при перегрузе не факт, что спасёт. Да и, как ни крути, хвост мотоцикла, даже «подрессоренный» — это всё-таки рычаг. И чем больше веса на конец рычага — тем больше изламывающая нагрузка.
0
mirage
  • mirage
  • 5 марта 2016 в 10:33
В русском мануале про три кофра ничего не сказано. Сказано про максимальную массу перевозимого груза, о кофрах нет ни одного упоминания. Если только есть ещё какие-то другие мануалы. Но вообще тогда по логике вещей получается сплошное противоречие. Вот у меня производитель запрещает вешать на площадку для заднего кофра больше то ли 7, то ли 10 кг. Площадка-крепы-кофр от Мотечь весит почти 6.5 кг. Но на кофре надпись, что грузить в него не более 8 кг. И кому я должен верить? Наверное, всё-же, производителю мотоцикла, а не кофров.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 20:38
Ну всё-равно управляемость гусю они этим улучшили.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 20:32
Ну так он лёгкий, поэтому они его могли смело таким здоровым сделать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна