Заправки у них так называются потому, что никакого отношения к лукойлу, газпрому и прочим брендам они отношения не имеют)
А по смене класса мота мысль верная, с той же турындой откроется великое множество новых маршрутов.
Ну не знаю, когда тебе вылетают в лоб на шпильке, потому что им обогнать надо — и у них это норма, вряд ли это можно назвать отличной ездой. А уж про обычные обгоны в закрытых поворотах я вообще молчу.
Авария весьма предсказуемая. Водитель едет по диагонали, значит он стопудово не видит в зеркало, что делается в левых рядах, моту сразу следовало сбавить скорость, не надеясь, что его видят.
Ехали тут из Дагестана, заправлялись, обычно, на Лукойле, Газпроме и Шелле стандартным 95-ым. После заправки под крышку мой тигра, обычно, показывает 270-290 км на полном баке по трассе (при средней 110-120). Заехали на один Газпром, заправились, как обычно, выехали — а у меня на спидометре запас хода в 348 км. И мот реально едет мягче, ровнее и увереннее. И на всех остальных мотах (ещё два тигра и 1290 КТМ) точно такая же фигня. Интересно, что там было — разбавить не успели? Ибо мот реально абсолютно по другому стал работать и отзываться на ручку газа.
Здравствуйте. Вторая часть не была написана, потому что, как оказалось, особо сравнивать там нечего. А правила редактирования постов не позволяют отредактировать пост, если прошло семь дней с момента его опубликования. Но вкратце если — различие тигров только в подвеске. Я бы сказал, что даже в рулежке и в общей управляемости разница между ними практически незаметна. Если мне сейчас сказать, что бы ты выбрал — новый на литье или спицах, я бы взял на спицах. Он универсальнее, у него выше классом и лучше подвеска. Из минусов чисто гипотетическая «управляемость» на треке, которую заметит, разве что, заядлый спортовод (но для него что тот, что этот мот будет «неуправляемым»))). А в остальном спицованный тигр только выигрывает.
справа часть шлема в кадр попадает, и дорога неравномерно — больше правой обочины. Либо на макушке, либо на подбородке картинка полнее и лучше. (На подбородке вообще идеальный вид от первого лица получается).
Вот тут в ролике как раз есть ракурсы с макушки и справа.
А тут уже съёмка с подбородка. На мой взгляд намного прикольнее, чем с верхних ракурсов.
У меня и шнур есть, но чаще лень его в набачную сумку пропускать. А так три акб, походная зарядка от прикуривателя. Хватает на часа полтора-два езды с включением записи по 15-60 секунд в интересные моменты, но не выключая саму камеру. Потом меняю батарейку на остановке и дальше снимать, а батарейку на зарядку в набачку.
Снимал на гопро9. А вот по модели куртки как раз в этой покатушке я сам у Макса интересовался, я думал это Sand, но он сказал, что нет. Возможно это Revit Safari. А Гусика он удачно апгрейдил до большого Катума).
А по смене класса мота мысль верная, с той же турындой откроется великое множество новых маршрутов.
Вот тут в ролике как раз есть ракурсы с макушки и справа.
А тут уже съёмка с подбородка. На мой взгляд намного прикольнее, чем с верхних ракурсов.