Ну да, можно продолжением поста от автора сделать:
понял чт омотоцикл непригоден для путешествий и теперь он будет продаватся и покупатся деу нексиа и на ней уже в крым в следущем году с мая по ноябрь.
что конкретно непонравилось в мотопутешествии — ветер в лицо и насекомые, ветер сильный в бока, тяжело долго сидеть ехать, устойчивость ниже чем у автомобиля — приходилось ехать в ночь без дополнительного света в овремя дождя и тупо наугад иногда видя боковую разметку и ровняясь по ней, были случаи когда вот так вслепую ночью в дождь внезапно на затопленные участки трассы выежжал а также на участки трассы со снятым асфальтом без каких либо знаков предупреждающих, много ехал по ремонтируемым дорогам или строищимся, в навигаторе ставил избегать платных дорог, скорость была 40-110, большую част ьвремени ехал ночью так как днем получал тепловые удары терял сознание или начинал засыпать и голова кружилась постоянно, спал без палатки просто сьежжая на обочину и ложась около мотоцикла не снимая экип и шлем (чтоб комары не беспокоили ) вставал пил энергетик печенье и далее ехал, мото брался из ращета низкого потребления топлива но в итоге эта разница была потрачена редкими мотелями с душем когда совсем невмоготу было и на дорогие энергетики, а после путешествия по крыму на арендном авто в котором и спали и вещи таскали гораздо больше чем в мот влезало было принято однозначное решение менять мотоцикл на автомобиль, а также на автомобиль можно взять попутчиков чтобы бензин разделить.
Вообще девятка у меня зависала только тогда, когда возможности карты памяти были слабее битрейта, выдаваемого камерой. Поставил карту быстрее — зависоны прошли.
Заправки у них так называются потому, что никакого отношения к лукойлу, газпрому и прочим брендам они отношения не имеют)
А по смене класса мота мысль верная, с той же турындой откроется великое множество новых маршрутов.
Ну не знаю, когда тебе вылетают в лоб на шпильке, потому что им обогнать надо — и у них это норма, вряд ли это можно назвать отличной ездой. А уж про обычные обгоны в закрытых поворотах я вообще молчу.
Авария весьма предсказуемая. Водитель едет по диагонали, значит он стопудово не видит в зеркало, что делается в левых рядах, моту сразу следовало сбавить скорость, не надеясь, что его видят.
Ехали тут из Дагестана, заправлялись, обычно, на Лукойле, Газпроме и Шелле стандартным 95-ым. После заправки под крышку мой тигра, обычно, показывает 270-290 км на полном баке по трассе (при средней 110-120). Заехали на один Газпром, заправились, как обычно, выехали — а у меня на спидометре запас хода в 348 км. И мот реально едет мягче, ровнее и увереннее. И на всех остальных мотах (ещё два тигра и 1290 КТМ) точно такая же фигня. Интересно, что там было — разбавить не успели? Ибо мот реально абсолютно по другому стал работать и отзываться на ручку газа.
понял чт омотоцикл непригоден для путешествий и теперь он будет продаватся и покупатся деу нексиа и на ней уже в крым в следущем году с мая по ноябрь.
что конкретно непонравилось в мотопутешествии — ветер в лицо и насекомые, ветер сильный в бока, тяжело долго сидеть ехать, устойчивость ниже чем у автомобиля — приходилось ехать в ночь без дополнительного света в овремя дождя и тупо наугад иногда видя боковую разметку и ровняясь по ней, были случаи когда вот так вслепую ночью в дождь внезапно на затопленные участки трассы выежжал а также на участки трассы со снятым асфальтом без каких либо знаков предупреждающих, много ехал по ремонтируемым дорогам или строищимся, в навигаторе ставил избегать платных дорог, скорость была 40-110, большую част ьвремени ехал ночью так как днем получал тепловые удары терял сознание или начинал засыпать и голова кружилась постоянно, спал без палатки просто сьежжая на обочину и ложась около мотоцикла не снимая экип и шлем (чтоб комары не беспокоили ) вставал пил энергетик печенье и далее ехал, мото брался из ращета низкого потребления топлива но в итоге эта разница была потрачена редкими мотелями с душем когда совсем невмоготу было и на дорогие энергетики, а после путешествия по крыму на арендном авто в котором и спали и вещи таскали гораздо больше чем в мот влезало было принято однозначное решение менять мотоцикл на автомобиль, а также на автомобиль можно взять попутчиков чтобы бензин разделить.
А по смене класса мота мысль верная, с той же турындой откроется великое множество новых маршрутов.