они на самом деле близки по характеристикам, база и трейл практически одинаковые (61,1 vs 62 и 4.6 vs 4.4 для XR и АТ соотв), разница по углу наклона три градуса. Я тоже свой байк кладу до подножек, но сдается мне моему товарищу на Michelin Pilot в размерах Front tire: 120/70 x 17
Rear tire: 190/55 x 17
делать это несколько комфортнее чем мне на Front Tire 90/90-21
Rear Tire 150/70-18 TrailMax :) но это можно долго рассужать
Оно все ну очень субъективно. Если трансальп я менял на Aprilia Pegaso Trail как раз из за плохой управляемости, то сейчас на Африке с тем же 21м колесом проблем не испытываю. Езжу в компании с S1000XR, в плане маневренности от него я не отстаю вообще. Единственный ограничитель — dual sport резина, XR на спортивной широкой резине может себе сильно больше без риска убраться
нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр.
Надеюсь, пойдут тем же путем, что и с Африкой. Мне очень нравится у crf1000l управляемость, 1100 пока не пробовал, но думаю не хуже. 650 ТА действительно рулился как паровоз, 700 недалеко от неё ушла
Видимо, что то специфичное для российского рынка. В штатах gs 1250 adventure vs at1100 adventure 25000vs18000 в базе. На вторичке разница примерно такая же сохраняется, я в итоге взял Африку 16 года с пробегом 13к за 10000.
Ну очень много информации надо выводить, режимы и прочее. Экран сейчас сделать сильно проще, чем физическую панель. В целом, оно вполне читаемо получается
По-моему, прикуриватель тоже доп опция.
Тут две стороны медали, с одной, вроде как оно позволяет держать начальную цену ниже, чем у того же BMW, допы можно докинуть только нужные или вообще самому. С другой стороны, когда покупаешь байк на вторичке — они на цену не влияют толком. И ещё момент, очень многие сразу меняют ту же защиту на Touratech. В итоге у меня валяется стоковое сиденье, стоковая защита, стоковое стекло… Так что я не против возможности кастомизации
Да, я несколько лет отъездил на 650, при этом дизайн 600ки мне импонировал куда больше.
750 получилось ладной и вполне читается преемственность. На фото с выставки и на титульном фото к статье мотоцикл ещё и с защитой картера, смотрится ещё симпатичнее.
Нет, перевод таки ручной.
Спасибо, действительно, 1988 для первой Африки, опечатался при наборе.
Пассаж про VStrom из оригинального текста.
«For contrast, the Suzuki V-Strom 800DE, launched the same day as the new Africa Twin, has only 82 hp from its own brand-new 776cc DOHC twin.»
Спасибо, добавлю к тексту!
Нет, это бесспорно, как неединственный мотоцикл в гараже оно вполне жизнеспособно, пыхтеть себе в выходной по улочкам оно вполне приятно умеет. Обидно, только, что потенциал мотора ну уж очень глубоко Харли закопали. Едет все таки он весьма весело. А вот с тормозами в стоке прям беда бедовая.
Кстати, кастомный воздушные в колено не упирается?
Трасса это отдельная беда, у меня хайвеи. И если километров 90 в час ещё туда сюда ехать можно, но когда поток идёт 120-130 лично меня сдувает к чертовой бабушке и оно на нем не лечится без превращения в пародию на туринг
Как всё-таки разнится восприятие мотоцикла при разных задачах. После года мучений на трассе и на серпантинах продал свой 1200й и перекрестился. Мотор у байка прекрасен, а вот все остальное надо просто брать и переделывать
А есть ли у человека-Артема какие-то контакты? Лично не доеду, но почитал бы или задал бы пару вопросов. Думаю свою Африку на бескамерные перевести, но смущает отсутствие хампов спереди
Да, с этого я обалдел. Диодный головной свет, но лампочки в поворотники. А в чем ещё отличия? У более новых 1100 для EU я слышал включается аварийка при срабатывании ABS
www.cycleworld.com/2019-honda-crf1000l-africa-twin/
vs www.cycleworld.com/story/bikes/honda-xl750-transalp-first-look-2023/
Rear tire: 190/55 x 17
делать это несколько комфортнее чем мне на Front Tire 90/90-21
Rear Tire 150/70-18 TrailMax :) но это можно долго рассужать
нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр.
Тут две стороны медали, с одной, вроде как оно позволяет держать начальную цену ниже, чем у того же BMW, допы можно докинуть только нужные или вообще самому. С другой стороны, когда покупаешь байк на вторичке — они на цену не влияют толком. И ещё момент, очень многие сразу меняют ту же защиту на Touratech. В итоге у меня валяется стоковое сиденье, стоковая защита, стоковое стекло… Так что я не против возможности кастомизации
750 получилось ладной и вполне читается преемственность. На фото с выставки и на титульном фото к статье мотоцикл ещё и с защитой картера, смотрится ещё симпатичнее.
Спасибо, действительно, 1988 для первой Африки, опечатался при наборе.
Пассаж про VStrom из оригинального текста.
«For contrast, the Suzuki V-Strom 800DE, launched the same day as the new Africa Twin, has only 82 hp from its own brand-new 776cc DOHC twin.»
Спасибо, добавлю к тексту!
Кстати, кастомный воздушные в колено не упирается?
Трасса это отдельная беда, у меня хайвеи. И если километров 90 в час ещё туда сюда ехать можно, но когда поток идёт 120-130 лично меня сдувает к чертовой бабушке и оно на нем не лечится без превращения в пародию на туринг
Сразу и не понял, что пластика нет переднего. Вот, думаю, как она компактно смотрится в черном цвете B-)
Особенно на груженой, чуть протупил, ножку не так поставил и привет. По крайней мере с моими 178см.