Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ministrell
>>По итогу ободрал бок, крышку вариатора, и повороник.
Щито?) Сцепления мб?)
0
ministrell
на бмв-шных форумах действительно пишут. Вот ведь, век живи — век учись.
+1
ministrell
Тут как раз все понятно. Промерить цилиднр на допуски по диаметру\бочке\шероховатости автоматом легко, а вот заметить мелкую царапинку, оставленную например отколовшимся случайно кусочком образива или еще чем-то — гораздо проще, быстрее и дешевле визуально.
0
ministrell
Я всегда считал что и никасил и алюсил — это сплавы с кремнием которые наносятся на стенки цилиндра. Где можно почитать про то, что блоки с никасилевым покрытием не хонингуют? Я думал что хон — единственный способ обеспецить устойчивую масляную пленку на зеркале цилиндра и что в этом они не отличаются.
0
ministrell
Алюсил, никасил и тп… собственно, как и все счас, ну или практически все.
+4
ministrell
Вполне себе агрессивный маркетинг. Мотоцикл будет узнаваем, обсуждаем. Остается им только пожелать удачи, так как этим продвижением они перед собой высокую планку ставят. Ну и просто, красивое видео. Вот еще бы побольше, поинформативнее…
+3
ministrell
40-я Казань, стант-райдеры школы БКЕ
+1
ministrell
Вы не правы, это именнно маятник. То что по началу можно принять за заднюю опору двигателя- как раз узел качания заднего маятника. Т е это своеобразный softtail. Это видно на фотографиях 2,3,5. Но надо признаться, сам не сразу разобрался.
+3
ministrell
Эти байки неплохо смотрелись бы в роли садовой скульптуры, например.
+5
ministrell
Haters gonna hate!
Добрее надо быть, господа.
0
ministrell
Хороший кастом — это прежде всего внимание к деталям. Надеюсь, хватит терпения закончить проект. Пока смотреть особо не на что.
0
ministrell
Была возможность поездить на NC700X, Transalp 650, Transalp 700 :) в итоге — семейство NC перестало рассматриваться от слова совсем. На тот момент менял своего транса 650, в итоге поменял на пегаса трейл.
0
ministrell
Ему б кардан еще (мечтательно).
Довелось прокатиться на старом — супер, мегакомфортен, мотор изумительный.
0
ministrell
у тебя какой мотоцикл страдает? РТ или полугусь? Надо читать\смотреть мурзилки, чо.
У меня моторчик Yamaha-Minrelli в нынешнем мопеде, без лямбды, там запросто смесь регулируется из сервис-меню.
+10
ministrell
А вот я бы на твоем месте озаботился регулировкой качества смеси. Бедная смесь на холостых, скорее всего.
0
ministrell
минус мой, поставлен случайно, вместо плюса следующему комментарию. Прошу прощения.
0
ministrell
4-х тактные двс тащемта бывают с сухим картером.
0
ministrell
пришел к тому, что с луиса таки закажу Dual-injection kit, он недорогой, а обвязку к нему сделаю уже самодельную.
0
ministrell
Собирал на основе этого тройничка в том году. Трубка, которая вкручивается в бок на кочках откручивается. Либо фиксатор резьбы, либо нужно трубки-инжекторы тоже к маятнику притягивать.
+4
ministrell
на пегасах первого поколения стоит именно ротакс о 650 кубах, на пегасо-трейл стоит минарелли, такой же как ямаха ставит на 660 тенеру. Моторы Ротакс этого поколения щупал-катал дважды, оба раза отказался от покупки. Ооочень специфический мотор и после рисомолок воспринимается как шумный гремящий анахронизм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна