Я тоже прихожу к тому, что если покупать то Вещь. Все необходимое есть и сейчас начинаю ковыряться, выбирать. Поэтому и спрашиваю так подробно. Мало кто готов выложить денег за сумки больше чем за Кофры. Вот и спрашиваю и прошу описать подробно как первого пользователя данных сумок которого я знаю. Сейчас вот, например, голову сломал какие наколенники купить под брюки. В прошлом сезоне купил китайские и оказалось что они под брюки то залазят но под коленкой так сильно сгибают ткань что эта складка через 60-70 км. никакой жизни не даёт. Продел их. Сейчас ищу фирменные и поэтому же и тебя подробно спрашиваю про экип.
Привет. Спасибо за труды и подробный рассказ. Ты обещал также подробный отчёт про тюнинг мотоцикла и экипировку.
Я правильно понял что Тянь-Шань это участок дороги про который ты рассказываешь в этой части?
Жду продолжения. Опиши ещё пожалуйста по возможности и мотоцикл ( как выдержал испытания) экип (в сем ты ехал и твои ощущения) и багажные системы (почему сумки и какие). В уходящем сезоне купил такой же мотоцикл только ZE. Одним из мотиваторов при покупке было желание посетит Памир. Так что с нетерпением жду продолжения и освещения в тексте вышеуказанных вопросов. Ну и в последнем посте желательно выводы.
Сам блин уже пол года про Алтай не могу закончить писать ))))
Спасибо за труд. Отличная поездка. Рассказ супер. Как показал себя КТМ? Ничего не открутилось, не сломалось, кроме указанных мелочей? Не разочаровал мопед?
До последнего мониторил ситуацию (состояние) дороги через Киров, тоже хотел там ехать. Но все, кого спрашивал, в голос говорили, что там ехать не надо — дороги нет, поэтому поехал по М7. Продолжение скоро, фоток накидаю, текст подредактирую и готово.
Я правильно понял что Тянь-Шань это участок дороги про который ты рассказываешь в этой части?
Сам блин уже пол года про Алтай не могу закончить писать ))))