Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mik701
  • mik701
  • 25 февраля 2019 в 11:11
Я тоже прихожу к тому, что если покупать то Вещь. Все необходимое есть и сейчас начинаю ковыряться, выбирать. Поэтому и спрашиваю так подробно. Мало кто готов выложить денег за сумки больше чем за Кофры. Вот и спрашиваю и прошу описать подробно как первого пользователя данных сумок которого я знаю. Сейчас вот, например, голову сломал какие наколенники купить под брюки. В прошлом сезоне купил китайские и оказалось что они под брюки то залазят но под коленкой так сильно сгибают ткань что эта складка через 60-70 км. никакой жизни не даёт. Продел их. Сейчас ищу фирменные и поэтому же и тебя подробно спрашиваю про экип.
0
mik701
  • mik701
  • 25 февраля 2019 в 9:41
Ну тогда на них тоже обзор и целесообразность покупки и траты столько денег, ждемс
+1
mik701
  • mik701
  • 25 февраля 2019 в 6:31
Жду пост про экип и мотик))). Смотрю сумки уже купил?
0
mik701
  • mik701
  • 20 февраля 2019 в 10:22
Привет. Спасибо за труды и подробный рассказ. Ты обещал также подробный отчёт про тюнинг мотоцикла и экипировку.
Я правильно понял что Тянь-Шань это участок дороги про который ты рассказываешь в этой части?
0
mik701
  • mik701
  • 14 февраля 2019 в 8:29
И да, почему на нашем форуме ссылку не кинешь на этот отчёт?
+1
mik701
  • mik701
  • 14 февраля 2019 в 8:29
Не буду много хвалить. Просто жду продолжения. Где так ездить научился?
+1
mik701
  • mik701
  • 4 февраля 2019 в 15:53
Жду продолжения. Опиши ещё пожалуйста по возможности и мотоцикл ( как выдержал испытания) экип (в сем ты ехал и твои ощущения) и багажные системы (почему сумки и какие). В уходящем сезоне купил такой же мотоцикл только ZE. Одним из мотиваторов при покупке было желание посетит Памир. Так что с нетерпением жду продолжения и освещения в тексте вышеуказанных вопросов. Ну и в последнем посте желательно выводы.
Сам блин уже пол года про Алтай не могу закончить писать ))))
0
mik701
  • mik701
  • 1 января 2019 в 21:47
Ледник почти напротив кемпинга
0
mik701
  • mik701
  • 1 января 2019 в 21:45
Привет. Мы по навигатору ходили который мне выдал Алексей. Можно у местных спросить она Остину напротив кемпинга Гейзеровое озеро
0
mik701
  • mik701
  • 13 декабря 2018 в 11:32
Спасибо за труд. Отличная поездка. Рассказ супер. Как показал себя КТМ? Ничего не открутилось, не сломалось, кроме указанных мелочей? Не разочаровал мопед?
+1
mik701
  • mik701
  • 12 октября 2018 в 6:31
Супер. Очень интересно и познавательно. Ждём продолжения!!!
0
mik701
  • mik701
  • 5 октября 2017 в 18:29
Не знаю. Видимо потом от них сложно избавиться и они загадят весь причал. Чайки уже привычные, не подлетают и не попрошайничают.
+3
mik701
  • mik701
  • 4 октября 2017 в 5:57
Спасибо, а то я уж отчаялся дальше писать. Никто ничего не комментирует. Ни хвалит ни ругает, зачем пишу, для кого пишу, не понятно. ))))
0
mik701
  • mik701
  • 30 сентября 2017 в 6:58
Фотки во второй части и про дороги тоже там
0
mik701
  • mik701
  • 29 сентября 2017 в 15:17
Третья стела находится в Салехарде, но я туда не поехал.
0
mik701
  • mik701
  • 29 сентября 2017 в 4:58
До последнего мониторил ситуацию (состояние) дороги через Киров, тоже хотел там ехать. Но все, кого спрашивал, в голос говорили, что там ехать не надо — дороги нет, поэтому поехал по М7. Продолжение скоро, фоток накидаю, текст подредактирую и готово.
0
mik701
  • mik701
  • 28 сентября 2017 в 21:07
Сейчас нужно что то исправить? Отредактировать? Только если нужно, то по пунктам пожалуйста
0
mik701
  • mik701
  • 28 сентября 2017 в 20:45
Я первый раз здесь публикую и вообще первый раз отчеты пишу. Пока фотки смог добавить седых волос прибавилось. Что с тегами то не так?
0
mik701
  • mik701
  • 16 мая 2017 в 16:58
Да, наподобие таких. Только у меня двупалые. А эти удобнее должны быть. Мне не хватает пальцев на переднем тормозе когда я в своих.
0
mik701
  • mik701
  • 15 мая 2017 в 10:54
В холодную погоду очень помогают дождевые краги на руки. Я только в них и езжу ниже +7.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна