… Ну тут можно поспорить. Не каждый владелец Diavel Carbon рискнет украсить руль этими валенками. Скажем так, не украшает.
В Стамбуле такие муфты популярны в основном у мотокурьеров, ездят без перчаток, на короткие расстояния. Остальные же предпочитают потратиться на зимние перчатки.
Удивительная живучесть человеческой плоти!
А в каком-то другом видео чувак загонял что любое падение во фристайле — это гарантированная травма и длительное восстановление.
Легко отделался если честно. В такой обстановке в голове должно быть одно — выжить.
А он начал выеживаться.
Может стоило тупо по встречной обочине дубасить, шмаляя всех дальним?
За месяц готовимся?
Сейчас уже пол-года каждый день на моте на работу езжу. Зимой и летом. Так сложились обстоятельства. Раньше я был «воскресный райдер», а теперь наоборот.
А в Европах уже пересаживаются массово на велосипеды и празднуют именно это.
Про мот: Простоцикл в хорошем смысле слова. Мот хорош внешне, гармоничен. Но для меня важнее чтобы классические на вид тормоза нормально работали. Надеюсь с этим все ок.
Про стиль: на видео мы видим типичный городской Casual, только шлем-головастик в наших краях в диковинку.
Идея с полным разделением электрики зачетна, надо «главный рубильник» не забыть вставить. В принципе, можно кинуть от аккума на прикуриватель один суровый кабель, а от него уже все остальное под пластиком развести.
Повторю полностью один абзац из моего поста: Вырезал и выкинул светодиодные дополнительные огни. Они меня просто запарили. Китайское глючное фуфло. Проблем от них было больше чем толку.
Пару ласковых про дополнительную электрику вообще: нафиг её всю! Чем меньше всяких внедрений в штатную электрику, тем лучше. Идеал – это когда на 10-летнем аппарате все родное и никто в электрику не лазил. Недостаточная изоляция нештатных соединений и просто их большое количество способно создать много гемора новому владельцу, который не принимал участия в этом тюнинге.
Не повалялся — считай не покатался.
Для полноты картины гугло-ссылка на это место.
goo.gl/maps/jp81a7Lcm1z
Преимущества литртриста — заглохнуть при старте невозможно, ошибиться с передачей невозможно — тянет на любой.
В Стамбуле такие муфты популярны в основном у мотокурьеров, ездят без перчаток, на короткие расстояния. Остальные же предпочитают потратиться на зимние перчатки.
А в каком-то другом видео чувак загонял что любое падение во фристайле — это гарантированная травма и длительное восстановление.
А он начал выеживаться.
Может стоило тупо по встречной обочине дубасить, шмаляя всех дальним?
Сейчас уже пол-года каждый день на моте на работу езжу. Зимой и летом. Так сложились обстоятельства. Раньше я был «воскресный райдер», а теперь наоборот.
А в Европах уже пересаживаются массово на велосипеды и празднуют именно это.
Бетонный отбойник по кромке трека без буферов — сурово!
Про стиль: на видео мы видим типичный городской Casual, только шлем-головастик в наших краях в диковинку.
Расширяют модельный ряд любыми способами, молодцы.
Повторю полностью один абзац из моего поста:
Вырезал и выкинул светодиодные дополнительные огни. Они меня просто запарили. Китайское глючное фуфло. Проблем от них было больше чем толку.
Пару ласковых про дополнительную электрику вообще: нафиг её всю! Чем меньше всяких внедрений в штатную электрику, тем лучше. Идеал – это когда на 10-летнем аппарате все родное и никто в электрику не лазил. Недостаточная изоляция нештатных соединений и просто их большое количество способно создать много гемора новому владельцу, который не принимал участия в этом тюнинге.