Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
miho-911
Как говорится, эндурист везде грязь найдет )
Не повалялся — считай не покатался.
+1
miho-911
Класс, удачи в этом нелегком и, порой, болезненном деле!
Для полноты картины гугло-ссылка на это место.
goo.gl/maps/jp81a7Lcm1z
0
miho-911
Очень позитивное видео!
0
miho-911
Все ништяк, напялим уши и заценим видос…
0
miho-911
  • miho-911
  • 23 октября 2016 в 9:50
я бы такой взял, на работу гонять. А то на Варадерке каждый день в трафике пихаться напрягает. Удачи!
+2
miho-911
  • miho-911
  • 23 октября 2016 в 9:47
Переднее колесо 17 дюймов? Сугубо дорожный размер. Эндуро — это 21 дюйм. Эндуро-турэр — 19 дюймов.
+2
miho-911
  • miho-911
  • 16 октября 2016 в 8:45
Искренне рад за автора!
Преимущества литртриста — заглохнуть при старте невозможно, ошибиться с передачей невозможно — тянет на любой.
0
miho-911
  • miho-911
  • 13 октября 2016 в 17:24
Смотрятся, в общем, вполне достойно
… Ну тут можно поспорить. Не каждый владелец Diavel Carbon рискнет украсить руль этими валенками. Скажем так, не украшает.
В Стамбуле такие муфты популярны в основном у мотокурьеров, ездят без перчаток, на короткие расстояния. Остальные же предпочитают потратиться на зимние перчатки.
0
miho-911
Удивительная живучесть человеческой плоти!
А в каком-то другом видео чувак загонял что любое падение во фристайле — это гарантированная травма и длительное восстановление.
+2
miho-911
Список тегов зачетный, не прибавить не отнять.
+4
miho-911
совет номер один — поставьте себе зубастую резину.
+3
miho-911
Легко отделался если честно. В такой обстановке в голове должно быть одно — выжить.
А он начал выеживаться.
Может стоило тупо по встречной обочине дубасить, шмаляя всех дальним?
+2
miho-911
Слова «вылет с трассы» приобретают совершенно новое значение.
0
miho-911
За месяц готовимся?
Сейчас уже пол-года каждый день на моте на работу езжу. Зимой и летом. Так сложились обстоятельства. Раньше я был «воскресный райдер», а теперь наоборот.
А в Европах уже пересаживаются массово на велосипеды и празднуют именно это.
0
miho-911
Очень специфический мот и вид соревнований в целом.
Бетонный отбойник по кромке трека без буферов — сурово!
0
miho-911
Про мот: Простоцикл в хорошем смысле слова. Мот хорош внешне, гармоничен. Но для меня важнее чтобы классические на вид тормоза нормально работали. Надеюсь с этим все ок.

Про стиль: на видео мы видим типичный городской Casual, только шлем-головастик в наших краях в диковинку.
+7
miho-911
Как и NC Integra по компоновке ближе к мотоциклам чем к табуреткам.
Расширяют модельный ряд любыми способами, молодцы.
0
miho-911
Докатив накатом до ближайшей заправки… — то есть толкать не пришлось?? Очень удачно встал! Вот бы обсыхать всегда так же в нужной точке.
+5
miho-911
Идея с полным разделением электрики зачетна, надо «главный рубильник» не забыть вставить. В принципе, можно кинуть от аккума на прикуриватель один суровый кабель, а от него уже все остальное под пластиком развести.

Повторю полностью один абзац из моего поста:
Вырезал и выкинул светодиодные дополнительные огни. Они меня просто запарили. Китайское глючное фуфло. Проблем от них было больше чем толку.
Пару ласковых про дополнительную электрику вообще: нафиг её всю! Чем меньше всяких внедрений в штатную электрику, тем лучше. Идеал – это когда на 10-летнем аппарате все родное и никто в электрику не лазил. Недостаточная изоляция нештатных соединений и просто их большое количество способно создать много гемора новому владельцу, который не принимал участия в этом тюнинге.
+1
miho-911
Илья, твоя мама просто герой! Большой респект! Время для поездки сейчас идеальное — не жарко и не холодно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна