Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mgreb
  • mgreb
  • 17 августа 2020 в 10:29
По ПДД не запрещено, но надо понимать где это можно делать, а где нельзя.
+1
mgreb
  • mgreb
  • 17 августа 2020 в 10:22
От езды на первом видео волосы дыбом встают. Нафига лезть за огромный непросматриваемый объект?
Что он там ожидал увидеть?
Едешь за фурой потихоньку, в удобном месте обгоняешь, только так.
0
mgreb
  • mgreb
  • 17 августа 2020 в 10:18
Манифольды китайские не рекомендую, могут начать трескаться быстро.
Лучше оригинал или найти мастеров которые делают резинки по образцу.
0
mgreb
  • mgreb
  • 17 августа 2020 в 10:16
Взял такой радиатор, руль в крайнем положении упирается, плюс надо подрезать кроншейны для крепления вентилятора (они чуть длинее чем надо).
По объему и толщине радиатор прилично больше стока, охлаждать будет лучше.
В группе вконтакте говорили что может начать течь по капле, решается напылением алюминия.
По машинкам — поставил такие-же, второй год работают без вопросов.
+1
mgreb
  • mgreb
  • 8 августа 2020 в 6:29
Нельзя все время на электронику полагаться, нужно траекторию заранее видеть и планировать с учётом этого. Однажды АБС бандита может не хватить.
+3
mgreb
  • mgreb
  • 2 августа 2020 в 15:37
не думаю что камни как-то повлияли, вряд ли коробка зависит от масляного насоса — она обычно разбрызгиванием смазывается, там же шарикоподшипники
+1
mgreb
  • mgreb
  • 2 августа 2020 в 10:04
что делать если ваш ребенок вдруг стал аниме :)
0
mgreb
  • mgreb
  • 31 июля 2020 в 16:16
есть прогресс! пишите еще
0
mgreb
  • mgreb
  • 29 июля 2020 в 15:39
хм, неужели такая большая разница в цене?
+8
mgreb
  • mgreb
  • 23 июля 2020 в 19:59
три часа учиться трогаться? либо тролль, либо тролль — третьего не дано
0
mgreb
  • mgreb
  • 22 июля 2020 в 8:54
обгонке хана, если продолжать крутить двигатель то она развалится и будет полный сталинград
можно еще и на венец попасть, если не повезет
это еще не говоря о полном картере стружки/обломков, масло нужно будет проверить/заменить потом
+1
mgreb
  • mgreb
  • 20 июля 2020 в 17:07
имеется в виду синхронизация положения дроссельных заслонок для достижения одинакового разряжения конечно же, синхронизация качества смеси это совсем другой разговор (в случае карбюраторов это полный разбор)
+1
mgreb
  • mgreb
  • 20 июля 2020 в 16:05
инжектор также требует синхронизации, по сути синхронизация это попытка сделать одинаковое разряжение на впуске с учетом разного износа по цилиндрам
0
mgreb
  • mgreb
  • 20 июля 2020 в 14:26
Чудестные люди давно освоили производство этих ключей, смотрите VMAX-club. Стоят копейки, ждать два-три дня (доставка из Омска).
Шайбы также элементарно подбираются по диаметру — стоят рублей по 150 за штуку, они на многих автомобилях стоят.

Я думаю что сделать раз в пару лет несколько простых процедур несложно, работы на выходные.
+1
mgreb
  • mgreb
  • 20 июля 2020 в 14:20
Регулировка клапанов делается каждые 42000км, зачем шайбы с собой возить? разве что если в кругосветку ехать.
Карбы нужно синхронизировать везде где их больше одного, этого не избежать. Кроме харлея и одностволок где еще один карб сейчас стоит?
0
mgreb
  • mgreb
  • 20 июля 2020 в 14:07
спецключ тыщу рублей стоит
глушитель только правый снимается

считаю что если работа над мотоциклом не доставляет радости и воспринимается как наказание, дело не в мотоцикле
+1
mgreb
  • mgreb
  • 20 июля 2020 в 13:44
все регулируется без снятия валов, разве что шайбы нужно заранее заказывать плюс спецключ для отжатия стаканчика нужен
никаких гаек для регулировки там нет

резина задняя меняется над ямой, либо да — крыло снимать
+3
mgreb
  • mgreb
  • 15 июля 2020 в 16:37
Совсем не реклама, ни капельки
0
mgreb
  • mgreb
  • 13 июля 2020 в 7:10
аккумулятор в таком положении будет работать? теперь простой кислотник не поставить?
0
mgreb
  • mgreb
  • 18 июня 2020 в 15:28
эта карта влияет только количество топлива? или на количество воздуха тоже? получается в этом мотоцикле заслонки дроссельные с цифровым управлением?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна