От езды на первом видео волосы дыбом встают. Нафига лезть за огромный непросматриваемый объект?
Что он там ожидал увидеть?
Едешь за фурой потихоньку, в удобном месте обгоняешь, только так.
Взял такой радиатор, руль в крайнем положении упирается, плюс надо подрезать кроншейны для крепления вентилятора (они чуть длинее чем надо).
По объему и толщине радиатор прилично больше стока, охлаждать будет лучше.
В группе вконтакте говорили что может начать течь по капле, решается напылением алюминия.
По машинкам — поставил такие-же, второй год работают без вопросов.
обгонке хана, если продолжать крутить двигатель то она развалится и будет полный сталинград
можно еще и на венец попасть, если не повезет
это еще не говоря о полном картере стружки/обломков, масло нужно будет проверить/заменить потом
имеется в виду синхронизация положения дроссельных заслонок для достижения одинакового разряжения конечно же, синхронизация качества смеси это совсем другой разговор (в случае карбюраторов это полный разбор)
Чудестные люди давно освоили производство этих ключей, смотрите VMAX-club. Стоят копейки, ждать два-три дня (доставка из Омска).
Шайбы также элементарно подбираются по диаметру — стоят рублей по 150 за штуку, они на многих автомобилях стоят.
Я думаю что сделать раз в пару лет несколько простых процедур несложно, работы на выходные.
Регулировка клапанов делается каждые 42000км, зачем шайбы с собой возить? разве что если в кругосветку ехать.
Карбы нужно синхронизировать везде где их больше одного, этого не избежать. Кроме харлея и одностволок где еще один карб сейчас стоит?
все регулируется без снятия валов, разве что шайбы нужно заранее заказывать плюс спецключ для отжатия стаканчика нужен
никаких гаек для регулировки там нет
резина задняя меняется над ямой, либо да — крыло снимать
Что он там ожидал увидеть?
Едешь за фурой потихоньку, в удобном месте обгоняешь, только так.
Лучше оригинал или найти мастеров которые делают резинки по образцу.
По объему и толщине радиатор прилично больше стока, охлаждать будет лучше.
В группе вконтакте говорили что может начать течь по капле, решается напылением алюминия.
По машинкам — поставил такие-же, второй год работают без вопросов.
можно еще и на венец попасть, если не повезет
это еще не говоря о полном картере стружки/обломков, масло нужно будет проверить/заменить потом
Шайбы также элементарно подбираются по диаметру — стоят рублей по 150 за штуку, они на многих автомобилях стоят.
Я думаю что сделать раз в пару лет несколько простых процедур несложно, работы на выходные.
Карбы нужно синхронизировать везде где их больше одного, этого не избежать. Кроме харлея и одностволок где еще один карб сейчас стоит?
глушитель только правый снимается
считаю что если работа над мотоциклом не доставляет радости и воспринимается как наказание, дело не в мотоцикле
никаких гаек для регулировки там нет
резина задняя меняется над ямой, либо да — крыло снимать